Способ один, вариантов много
методическая разработка (конструирование, ручной труд, средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/05/picture-23922-1557079940.jpg)
Конспект по ФЭМП во 2 младшей-средней группе Тема: "Знакомство с понятиями «один» и «много»"с учетом ФГОС ДО (из опыта работы)
Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей-средней группе по ФЭМПтема: Знакомство с понятиями «один» и «много» (из опыта работы) с учетом Ф...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/04/picture-278008-1375599110.jpg)
Знакомство с понятиями "один" и "много" (д/ш, инклюзия, средняя группа)
Учим детей на занятии в средней группе инклюзивного детского сада выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения между понятиями «один» и «...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/04/picture-278008-1375599110.jpg)
Закрепление понятий "один" и "много" (д/ш, инклюзия, средняя группа)
Закрепляем понятия "один" и "много" на занятии в средней группе инклюзивного детского сада....
План -конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи с элементами математики (используя методику ЗайцеваН.А.). Тема:" Один и много".
На основе сказки "Курочка ряба "учить составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет; находить один и много одинаковых предметов в окружающей обстановке; пон...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/25/picture-472602-1408994632.jpg)
План-конспект занятия "Один и много"
Задачи:Образовательные:Формировать элементарные математические представленияУчить запоминать небольшие стихотворенияВоспитательные:Воспитывать элементарные социальные навыкиВоспитывать желание к совме...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/03/picture-1383432-1643867965.jpg)
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель: •продолжить учить находить один и много предметов ...