Конструирование
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Жасинене Наталья Александровна

конспект НОД "Познание"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie.docx13.59 КБ

Предварительный просмотр:

Конструирование

Башенка и лесенка

Интеграция образовательных областей:  «Познание» (конструирование), «Коммуникация», «Социализация», «Музыка».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Задачи деятельности педагога: 1. Продолжать знакомить со строительным материалом; учить анализировать постройку. 2 . Учить детей строить по образцу.

3.Закреплять цвета: красный и желтый, геометрические формы: кирпичик -прямоугольный;  кубик -квадратный. 4.Воспитывать внимательное отношение к герою, учить взаимопомощи.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместной деятельности, участвует в разговорах во время игр, отвечает на вопросы педагога, может по образцу строить башенку и лесенку.

Материалы и оборудование: картинка "Осеннее дерево", конструктор, игрушка Колобок.

Содержание
организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришел наш друг Колобок. (Здравствуй, Колобок). Он гулял сейчас по осеннему парку и рассматривал деревья и листочки на деревьях. Какие сейчас осенью листья? (Красные, желтые). А теперь пришел к нам, полюбоваться нашим осенним садом. Детям предлагается посмотреть за окно в сад.

2. Музыкально-подвижная игра 

Проводиться физкультминутка под музыку П. И. Чайковского "Времена года", Осенняя песнь.

Ребята повторяют движения за воспитателем, изображают как качаются в саду деревья, как дует ветер и окружаться листья на ветру.

3. Конструирование башенки и лесенки.

Воспитатель. Я  предлагаю  вам  сделать  для  Колобка башенку, чтобы он мог увидеть сам наш осенний сад.

Дети строят две башенки по образцу, сделанному воспитателем, – одну  башню  из  кирпичиков,  другую – из  кубиков,  сочетая их по цвету (два красных кубика и два желтых кубика), также из кирпичиков. Воспитатель проговаривает геометрические формы, цвета кубиков и кирпичиков. Хоровые ответы детей для закрепления.

Воспитатель подробно анализирует возведенные башенки, обращает внимание детей на названия деталей, их красивое сочетание по цвету, различие построек по размеру. (Способов конструирования можно не показывать.) В процессе работы необходимо поощрять детей, при необходимости подсказывать, помогать советами и действием.

4. Рефлексия.

– Что мы сегодня видели за окном?

- Кто к нам приходил в гости?

– Что мы построили для Колобка?

Resource id #2026

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Конструированию объёмных коллажей для инсценирования сказок., конструированию объёмных коллажей»

Для оформления стен групп, я использую как детские работы, так и коллажи на темы сказок.  При изготовлении коллажей можно использовать различный упаковочный материал для подарков и цветов: фетр,...

Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"

Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия по конструированию "Дом, который построю Я» (образовательная область «Познание» (конструирование)) Для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по конструированию "Дом, который построю  Я» (образовательная область «Познание» (конструирование)для детей старшего дошкольного возраста...

Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников.

В работе с дошкольниками применяется два вида конструирования - это техническое и художественное....

Конспект комплексного НООД по конструированию и развитию речи в первой младшей группе. «Теремок». Конструирование «Домик».

Хочу поделиться своим опытом по разработке конспекта комплексного занятия по развитию речи и конструированию  в первой младшей группе детского сада. Цель моего конспекта: учить малышей слушать ск...

Конструирование оригами из бумаги с элементами художественного конструирования для детей старшего дошкольного возраста

Тема занятия  «Наши любимые питомцы»Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие.Познавател...