Неделя игры и игрушки. Мы играем в театр.
методическая разработка по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему

Осипова Татьяна Александровна

"Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности".

Современные условия жизни таковы, что часто дети могут играть в содержательные развивающие и ролевые  игры только в детском саду. В условиях семьи игра должным образом не сопровождается взрослыми и, соответственно,  не несет в себе необходимого  развивающего содержания. Организовать единое игровое пространство развития ребенка в семье и ОУ – важнейшая задача педагогов детского сада.

Результатом проведения недели «Игры и игрушки»  было  награждение дошкольников грамотами, призами за участие в конкурсах, проводимых в рамках тематической недели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_igry.docx13.72 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении в ГБОУ Школа № 967 недели                                                                                       "Игры и игрушки"
1. Неделя «Игры и игрушки» проходит под девизом «Игра - дело серьезное» и проводится с 17 ноября – 21 ноября 2014 года во всех дошкольных группах образовательного учреждения

2. Цели и задачи недели «Игры и игрушки»:

  1. привлечение    внимания    всех    педагогов,    специалистов,    родителей    к назначению   детской   игры;   определение   ее   места   в   режиме   работы дошкольных образовательных учреждений;
  2. повышение      профессионального       уровня       педагогов       дошкольных образовательных   учреждений   по   всем   вопросам   организации   игровой деятельности детей;
  3. трансляция передового педагогического опыта в широкую практику работы дошкольных образовательных учреждений;
  4. развитие у детей интереса к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре;
  5. оптимальное использование имеющегося в дошкольных образовательных учреждениях игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей;
  6. привлечение   родителей   к   активному   обсуждению   вопросов   создания условий для развития игры ребенка дома.

4. В рамках Недели в дошкольном образовательном учреждении организуются различные виды игр (сюжетно-ролевые, подвижные, театрализованные, досуговые, дидактические и др.). Особое внимание уделено созданию условий для самодеятельных игр детей. Каждая группа  дошкольного образовательного учреждения самостоятельно определяет план проводимых мероприятий. Это могут быть:

  1. конкурсы детских построек;
  2. выставки детского рисунка игровой тематики;
  3. изготовление руками детей и родителей игрушек-самоделок;
    организация ремонта игрового оборудования;
  4. передача опыта семьи детскому саду (интересные игры в семье, бабушкины забытые игры);
  5. создание условий игровой среды, атрибутики для самодеятельных игр детей;
  6. эстафеты и соревнования с участием родителей;
  7. обучение родителей детским играм;
  8. презентации авторских игр - пособий;
  9. совместные игры детей разных возрастов;
  10. изготовление    игровых    костюмов    и    атрибутики    для    сюжетных    и театрализованных игр.

5. С целью оказания помощи педагогам проводились следующие  мероприятия:

  1. «круглый стол»;
  2. дни открытых дверей;
  3. мастер-классы;
  4. ярмарки игрушек и игровых пособий выполненные с родителями;
  5. конкурсы «Семейные игровые традиции» и т.п.;

6. Результатом проведения недели «Игры и игрушки»  было  награждение дошкольников грамотами, призами за участие в конкурсах, проводимых в рамках тематической недели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "Недели игр и игрушки". Интеллектуальные игры для младшего и среднего дошкольного возраста.

Данный конспект посвящен так называемым играм для ума или интеллектуальным играм. Был подготовлен и проведен во время недели игр и игрушки с детьми ясельного, младшего и среднего дошкольного возраста....

Неделя игры и игрушки «Научные» игры

НЕДЕЛЯ ОТКРЫТЫХ ПРОСМОТРОВНеделя игры и игрушки       «Научные»  игры (в рамках  годовой задачи «Открытия и изобретения»)...

Досуговое занятие в рамках недели игры и игрушки. Тема: «Игры с логопедом».

Досуговое занятие в рамках недели "игры и игрушки" - "Игры с логопедом"...

Неделя игры и игрушки. "Дидактическая игра в процессе обучения грамоте"

В данном материале представлены словестные игры для закрепления умения определять количество слогов в слове, определять звук в начале и в конце слова, определять мягкость -твердость звука, а также игр...

Сценарий закрытия недели игры и игрушки «Безопасные игры»

В материале представлен сценарий закрытия недели игры и игрушки "Безопасные игры"для младших и средних групп...

«Играйте вместе с детьми» Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребё

laquo;Играйте вместе с детьми»Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских ...