Неделя игры и игрушки. Мы играем в театр.
методическая разработка по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему

Осипова Татьяна Александровна

"Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности".

Современные условия жизни таковы, что часто дети могут играть в содержательные развивающие и ролевые  игры только в детском саду. В условиях семьи игра должным образом не сопровождается взрослыми и, соответственно,  не несет в себе необходимого  развивающего содержания. Организовать единое игровое пространство развития ребенка в семье и ОУ – важнейшая задача педагогов детского сада.

Результатом проведения недели «Игры и игрушки»  было  награждение дошкольников грамотами, призами за участие в конкурсах, проводимых в рамках тематической недели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_igry.docx13.72 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении в ГБОУ Школа № 967 недели                                                                                       "Игры и игрушки"
1. Неделя «Игры и игрушки» проходит под девизом «Игра - дело серьезное» и проводится с 17 ноября – 21 ноября 2014 года во всех дошкольных группах образовательного учреждения

2. Цели и задачи недели «Игры и игрушки»:

  1. привлечение    внимания    всех    педагогов,    специалистов,    родителей    к назначению   детской   игры;   определение   ее   места   в   режиме   работы дошкольных образовательных учреждений;
  2. повышение      профессионального       уровня       педагогов       дошкольных образовательных   учреждений   по   всем   вопросам   организации   игровой деятельности детей;
  3. трансляция передового педагогического опыта в широкую практику работы дошкольных образовательных учреждений;
  4. развитие у детей интереса к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре;
  5. оптимальное использование имеющегося в дошкольных образовательных учреждениях игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей;
  6. привлечение   родителей   к   активному   обсуждению   вопросов   создания условий для развития игры ребенка дома.

4. В рамках Недели в дошкольном образовательном учреждении организуются различные виды игр (сюжетно-ролевые, подвижные, театрализованные, досуговые, дидактические и др.). Особое внимание уделено созданию условий для самодеятельных игр детей. Каждая группа  дошкольного образовательного учреждения самостоятельно определяет план проводимых мероприятий. Это могут быть:

  1. конкурсы детских построек;
  2. выставки детского рисунка игровой тематики;
  3. изготовление руками детей и родителей игрушек-самоделок;
    организация ремонта игрового оборудования;
  4. передача опыта семьи детскому саду (интересные игры в семье, бабушкины забытые игры);
  5. создание условий игровой среды, атрибутики для самодеятельных игр детей;
  6. эстафеты и соревнования с участием родителей;
  7. обучение родителей детским играм;
  8. презентации авторских игр - пособий;
  9. совместные игры детей разных возрастов;
  10. изготовление    игровых    костюмов    и    атрибутики    для    сюжетных    и театрализованных игр.

5. С целью оказания помощи педагогам проводились следующие  мероприятия:

  1. «круглый стол»;
  2. дни открытых дверей;
  3. мастер-классы;
  4. ярмарки игрушек и игровых пособий выполненные с родителями;
  5. конкурсы «Семейные игровые традиции» и т.п.;

6. Результатом проведения недели «Игры и игрушки»  было  награждение дошкольников грамотами, призами за участие в конкурсах, проводимых в рамках тематической недели.