Неделя игры и игрушки. Мы играем в театр.
методическая разработка по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
"Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности".
Современные условия жизни таковы, что часто дети могут играть в содержательные развивающие и ролевые игры только в детском саду. В условиях семьи игра должным образом не сопровождается взрослыми и, соответственно, не несет в себе необходимого развивающего содержания. Организовать единое игровое пространство развития ребенка в семье и ОУ – важнейшая задача педагогов детского сада.
Результатом проведения недели «Игры и игрушки» было награждение дошкольников грамотами, призами за участие в конкурсах, проводимых в рамках тематической недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_igry.docx | 13.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении в ГБОУ Школа № 967 недели "Игры и игрушки"
1. Неделя «Игры и игрушки» проходит под девизом «Игра - дело серьезное» и проводится с 17 ноября – 21 ноября 2014 года во всех дошкольных группах образовательного учреждения
2. Цели и задачи недели «Игры и игрушки»:
- привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в режиме работы дошкольных образовательных учреждений;
- повышение профессионального уровня педагогов дошкольных образовательных учреждений по всем вопросам организации игровой деятельности детей;
- трансляция передового педагогического опыта в широкую практику работы дошкольных образовательных учреждений;
- развитие у детей интереса к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре;
- оптимальное использование имеющегося в дошкольных образовательных учреждениях игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей;
- привлечение родителей к активному обсуждению вопросов создания условий для развития игры ребенка дома.
4. В рамках Недели в дошкольном образовательном учреждении организуются различные виды игр (сюжетно-ролевые, подвижные, театрализованные, досуговые, дидактические и др.). Особое внимание уделено созданию условий для самодеятельных игр детей. Каждая группа дошкольного образовательного учреждения самостоятельно определяет план проводимых мероприятий. Это могут быть:
- конкурсы детских построек;
- выставки детского рисунка игровой тематики;
- изготовление руками детей и родителей игрушек-самоделок;
организация ремонта игрового оборудования; - передача опыта семьи детскому саду (интересные игры в семье, бабушкины забытые игры);
- создание условий игровой среды, атрибутики для самодеятельных игр детей;
- эстафеты и соревнования с участием родителей;
- обучение родителей детским играм;
- презентации авторских игр - пособий;
- совместные игры детей разных возрастов;
- изготовление игровых костюмов и атрибутики для сюжетных и театрализованных игр.
5. С целью оказания помощи педагогам проводились следующие мероприятия:
- «круглый стол»;
- дни открытых дверей;
- мастер-классы;
- ярмарки игрушек и игровых пособий выполненные с родителями;
- конкурсы «Семейные игровые традиции» и т.п.;
6. Результатом проведения недели «Игры и игрушки» было награждение дошкольников грамотами, призами за участие в конкурсах, проводимых в рамках тематической недели.