Перспективное планирование по оригами в средней группе. Осень.
учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему

Кольцова Екатерина Леонидовна

Перспективное планирование на три осенних месяца.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по оригами в средней группе. Осень.

Месяцы

Тема

Программные задачи

Организация развивающей среды

Сентябрь

«Занимательный  квадрат»

- Вспомнить с детьми свойства и качества бумаги (рвется, мнется, можно сложить разные фигурки, игрушки);

- Познакомить детей с условными знаками, принятыми в оригами;

- Развивать конструктивное мышление и сообразительность;

- Обогащение словаря правильным названием условных обозначений;

- Вызвать интерес к работе с бумагой.

Создать картотеку

условных обозначений  

«Азбука оригами»

(уголок конструирования)

Октябрь

«Сложи меня»

(упражнения с бумагой)

- Учить детей складывать лист бумаги пополам и по диагонали;

- Приучать детей ориентироваться в геометрических формах (квадрат, прямоугольник, треугольник);

- Развивать зрительное внимание, аккуратность выполнения действий;

- Активизация в речи детей слова «диагональ».

Внести в уголок

конструирования схемы

складывания простых  фигур

«Веселые человечки»

- Развивать умение складывать квадрат пополам и по диагонали;

- Создавать веселое настроение, развивать воображение;

- Развивать тонкие движения пальцев;

- Формирование грамматического строя речи – согласование прилагательного с существительным.

Пополнить математический уголок развивающими играми

(«Электронная муха»)

Ноябрь

«Мухомор»

(взаимосвязь с аппликацией)

- Учить детей складывать квадрат пополам, делить на четыре части;

- Учить выполнять складку «горой»;

- Закреплять название геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, трапеция);

- Совершенствовать изобразительные навыки, развивать чувство цвета, формы, пропорции;

- Закреплять предлоги (в, на, у)

Пополнить картотеку

пальчиковых упражнений

 (уголок развития речи)

«Мой щенок»

- Упражнять в получении треугольника из квадрата;

- Упражнять в складывании формы «Воздушный змей»;

- Учить соединять поделку из двух деталей (туловище, голова);

- Воспитывать заботливое отношение к животным;

- Развивать воображение – придумать кличку щенку;

- Активизировать в речи детей уменьшительно-ласкательные слова.

Внести в книжный уголок  энциклопедические данные

о  Японии – стране восходящего солнца, ее обычаях и традициях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по оригами в средней группе. Зима.

Перспективное планирование по оригами на три зимних месяца....

Перспективное планирование по оригами в средней группе.Весна.

Перспективное планирование по оригами на три весенних месяца....

Перспективное планирование прогулок во второй младшей группе - осень

Наблюдения, подвижная игра , трудовые поручения, самостоятельная леятельность детей...

Перспективное планирование по оригами 2 младшая группа

Перспективное планирование по оригами 2 младшая группа...

Перспективное планирование сезонных прогулок в подготовительной группе «Осень»

Перспективное планирование сезонных прогулок в подготовительной группе «Осень»...

Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе.

Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе....