Перспективное планирование по оригами в средней группе.Весна.
учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему

Кольцова Екатерина Леонидовна

Перспективное планирование по оригами на три весенних месяца.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по оригами в средней группе. Весна.

Месяцы

Тема

Программные задачи

Организация развивающей среды

Март

«Тюльпан для мымы»

-  Учить складывать на готовой базовой форме «двойной треугольник» ;

- Развитие зрительного внимания, памяти;

- Воспитывать доброе, уважительное отношение  к маме;

- Активизировать в речи детей уменьшительно-ласкательные слова.

Дополнить картотеку

пальчиковых упражнений

с речевым сопровождением

в уголке развития речи.

Апрель

«Ракета»

- Учить складывать двойной треугольник;

- Упражнять в ориентировке на листе;

- Развивать сюжетно-ролевой замысел

- Совершенствовать навык употребления в речи простых предлогов (в, на, у, с, по, за, под)

Использование изготовленных  

фигур в сюжетно-ролевой игре  

«Мы космонавты»

«Домик»

- Учить детей раскрывать «карманы»;

-  Закреплять названия геометрических фигур;

- Развивать воображение (Кто в домике живет?);

- Закреплять навыки рисования цветными карандашами;

- Развитие грамматического строя речи – согласование прилагательного с существительным.

Внести в книжный уголок  энциклопедические данные

об архитектурных особенностях зданий.

Май

«Бабочки»

- Закреплять навыки обследования геометрических форм;

- Продолжать развивать навыки и умения работать с квадратом;

- Закреплять названия основных цветов и оттенков;

- Воспитывать любовь к природе;

- Познакомить со стихотворением А. Саркесова «Бабочка, давай дружить!»

Использование изготовленных  

фигур в пособии по развитию

дыхания  в речевом уголке.

«Весенняя полянка»

(коллективная работа)

- Закрепление умений и навыков по оригами, полученных в течение года;

- Совершенствовать развитие памяти, воображения, мышления;

- Приучать  предварительно продумывать последовательность действий, добиваться выразительности в передаче образа.

Дополнить картотеку весенних наблюдений в уголке экололгии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование кружка "Оригами" для детей старшей группы

Представлено персективно-тематичнское планирование занятий кружка первого года обучения для детей старшей группы...

Перспективное планирование кружка "Оригами" для детей подготовительной группы

Представлено перспективно-тематическое планирование кружка "Оригами" 2 год обучения  для детей подготовительной группы...

Перспективное планирование по оригами для детей старшей логопедической группы

Перспективное планирование по оригами для детей старшей  логопедической группы...

Перспективное планирование по оригами в средней группе. Осень.

Перспективное планирование на три осенних месяца....

Перспективное планирование по оригами в средней группе. Зима.

Перспективное планирование по оригами на три зимних месяца....

Перспективное планирование прогулок во второй младшей группе - весна

наблюдения , подвижная игра, труд, самостоятельная деятельность...