Главные вкладки

    Интегрированное занятие в первой младшей группе "В гости к бабушке Люде"
    план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

    Киршина Надежда Павловна

    Интегрированное занятие в первой младшей группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zanyatie.docx15.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное  дошкольное общеобразовательное учреждение

    «Детский сад № 45»

    Конспект проведения

    интегрированного занятия

    «В гости к бабушке Люде»

                              в младшей группе

                                                                     Воспитатель:   Киршина Н.П.

                                                                     

                                                                   

                                                                       

    2015г.

    Задачи:

     1. Закреплять умение отличать животных, живущих в лесу и у бабушки в деревне.

    2. Побуждать обобщать: домашние животные.

    3. развивать логическое мышление, расширять кругозор.

    4. воспитать любовь к домашним животным и желание помогать взрослым.

    В руках у воспитателя кукла би-ба-бо – бабушка Люда.

    Бабушка Люда:  Здравствуйте, ребята. Я к вам в гости уже приходила, а сегодня хочу пригласить к себе. Проходите, мои дорогие, я вам сейчас покажу мой двор.

    Подходят к столу с домиком.

    Бабушка Люда: Ой –ой –ой! Где же все мои любимые животные. Как же я без них!? Я переживаю за них!

    Воспитатель: Не переживай, не плачь, Бабушка! Мы с ребятами тебе поможем! Ребята, поможем?

    Ответы детей:

    Воспитатель: Ну пойдемте, поищем животных. А куда же они могли убежать? Может быть в лес? Идемте в лес и посмотрим. Послушайте, как поют птицы в лесу. Посмотрите. Какая красивая полянка. Ну-ка. Наденем бинокли и посмотрим, что там есть?

    Ответы детей:

    Воспитатель: Посмотрите, какая красивая поляна, а теперь давайте потрогаем травку. Какая она? А какие красивые цветы! Как сладко они пахнут. А какие цветы?

    Ответы детей:

    Воспитатель: А могли здесь животные спрятаться? Где?

    Посмотрим повнимательней в траве. Ах, вот они куда спрятались. Вот какие непослушные, убежали от бабушки Люды.

    Бабушка Люда: Ой-ой-ой! Посмотрите, ребята. Мои любимые животные перепутались. Как же мне быть? Что же мне теперь делать!?

    Воспитатель: Не переживай, бабушка. Мы сейчас во всем разберемся. Ребята, посмотрите животные, которые живут у бабушки в деревне перемешались с животными, которые живут в лесу. Мы выберем животных. Которые живут у бабушки в деревне и отведем их во двор.  Женя. Бери какое – нибудь животное. Которое живет у бабушки.

          Кошка – кто это? Что у нее есть? Давайте потрогаем, какая она? Она у бабушки живет? Что у нее на лапках? Что она любит? Как она кричит?

          Собака  – кто это? Что у нее есть? Давайте потрогаем, какая она? Что она любит?  Как она кричит?

          Корова – кто это? Что у нее есть? Что дает? Бабушке без нее никак! Что любит? Может забодать! Как кричит?

         Лошадь - кто это? Что у нее есть? Как бегает? Как кричит?

           Коза - кто это? Что у нее есть? Как кричит?

         Свинья - кто это? Что у нее есть? Какой хвост? А какой нос? Как кричит?

          Овечка - кто это? Что у нее есть? Есть шерсть для чего? Как кричит?

    Бабушка Люда:  Ой, спасибо вам огромное! Как вы мне помогли!

    Воспитатель: а почему животные так громко кричат у тебя, бабушка Люда?

    Бабушка Люда:  Они, наверное, кушать хотят.

    Воспитатель: как интересно! Ребята, может мы покормим животных. Вот посмотрите, я здесь нашла кое-что (трава, косточка, молоко, желуди). Кто что любит кушать?

    Бабушка Люда:  Ах, вы мои умнички! Я так рада, что вы ко мне пришли.

    Воспитатель: Бабушка Люда, ребята, давайте мы построим забор вокруг бабушкиного дома, чтобы животные больше не убегали от нее! Вот у нас есть кирпичики, возьмите пока по одному кирпичику. Чтобы наш забор получился прочным, надо кирпичики поставить на длинную узкую сторону. Давайте проверим. Какая сторона длинная? Поставим пальчик на начало и поехали у-у-у-у, другую сторону у-у. где длинная сторона? Какого цвета кирпичик у Кати?

    Бабушка Люда:  Вот это да! Теперь точно мои животные никуда не убегут. Я бы так не смогла построить. Спасибо вам! Ребята, скажите, а вы знаете, как можно назвать моих животных одним словом?

    Ответы детей:

    Бабушка Люда:  А почему?

    Ответы детей:

    Бабушка Люда:  А как вы думаете, смогли бы они жить в лесу? Почему?

    Воспитатель: Бабушка. А мы еще знаем песню про твоих животных! Давайте споем!

             Пение песни «Далеко…»

    Бабушка Люда:   Ничего себе, вы еще и артисты! Ну теперь я вас тоже хочу угостить дарами с моего огорода. Закрывайте глаза!

              Игра «Волшебный мешочек»

               Угощение фруктами и овощами (яблоки, груши, морковь, капуста и лук)

        Прощание с бабушкой.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

    Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

    Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

    Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

    Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

    Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

    Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к бабушке"

    Конспект направлен на формирование умения скатывать пластилин круговыми движениями между ладоней, на воспитание любви и уважения к пожилым людям и на заботливое отношение к животным....

    Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «В гости к бабушке – Забавушке»

    Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе:«В гости к бабушке – Забавушке» Главная дидактическая задача: - научить детей адекватно ориентироваться в доступном, социальном окру...

    Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе" В гостях у бабушки"

    Формирвать умение действовать в соответствии со словами в подвижной игре....

    Конспект Интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки Варварушки»

    Уточнять и закреплять знания геометрических форм, знать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый). Вызвать  интерес к нетрадиционным приемам рисования....