Анализ работы по реализации дополнительной образовательной деятельности "Мы играем в лего"
материал по конструированию, ручному труду по теме

Жилина Людмила Николаевна

В данном материале представлен качественный анализ дополнительной образовательной деятельности по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ работы воспитателя МБДОУ ДСКВ № 46  «Кот в сапогах»

Жилиной Людмилы Николаевны  по реализации  дополнительной образовательной деятельности  «Мы играем в лего» за  период с 01.09.2014г. по 20.05.2015 г. по проведению занятий для детей старшего дошкольного возраста по конструированию

Количественный состав:  8 человек.

«Мы играем в Лего» -программа дополнительной образовательной услуги для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: развитие конструкторских способностей детей.

Задачи:

-обучать техническим навыкам создания различных предметов, используя основные свойства конструктора (жесткость, устойчивость);

-развивать умение творчески подходить к решению задач, анализировать ситуацию, находить ответы на вопросы;

-развивать мелкую моторику, координацию (глаз, рука);

-расширять коммуникативные способности детей через создание игровых ситуаций;

-воспитывать интерес к легоконструированию.

Срок реализации-2014-2015 учебный год.

Форма проведения: групповая.

Расписание:

Вторник-17.00-17.25

Четверг-17.00-17.25

Программа усвоена детьми в полном объеме. Дети умеют:

-называть детали конструктора;

-различать и называть геометрические фигуры, геометрические понятия;

-конструировать по образцу.

На протяжении учебного года у некоторых детей были пропуски (по болезни, отпуск).

В ходе реализации программы выявлена проблема: недостаточное оснащение различными видами конструкторов.

В следующем году планирую приглашать родителей на занятия, подготовить презентации.


Качественный анализ предоставления дополнительной образовательной деятельности по конструированию

Критерии

Фамилия,

имя ребенка

Видит конструкцию предмета и анализирует ее с учетом практического назначения

Создает различные конструкции  предмета в соответствии с его назначением

Называет все детали конструкторов

Строит более сложные постройки

Строит по образцу

Строит по инструкции педагога

Работает по схемам

Строит подгруппами

Строит по творческому замыслу

Работает в команде

Планирует этапы создания собственной постройки, находит конструктивное решение

Уровень

  1. Саша

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

  1. Гусен

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

  1. Витя

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

  1. Максим П.

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

  1. Максим С.

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

  1. Артур Х.

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

  1. Артур

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

  1. Сережа

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оперативный контроль. Анализ работы по реализации УМК.

Карта анализа работы педагогов по реализации УМК по обучению детей татарскому языку в воспитательно-образовательном процессе....

Система методической работы по организации условий реализации дополнительных образовательных услуг

Управление детских дошкольных учреждений г. Дзержинска          Творческая работа «Система методической работы по организации условий реализ...

Программа по дополнительному образованию "Мы играем в ЛЕГО"

Программа  по дополнительному образованию....

Система методической работы по организации условий реализации дополнительных образовательных услуг в ДОУ

Материал по реализации программ дополнительного образования в условиях четырехгруппового детского сада...

Презентация опыта работы по реализации дополнительной образовательной программы "Юные спидкуберы"

Презентация  опыта работы по реализации  дополнительной образовательной программы "Юные спидкуберы"...

Практикум на тему: Развитие предпосылок инженерного мышления дошкольников посредством лего конструирования в рамках дополнительной образовательной программы «Удивительный мир Лего»

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию Лего – конструирования как эффективного средства развития предпосылок инженерного мышления дошкольников....