Судно
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Калтырины Наталья Сергеевна

Цель: Помочь детям выделить зависимость формы судна от его практического названия, формировать обобщенное представление о судне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie.docx11.44 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Судно»

     Цель: Помочь детям выделить зависимость формы судна от его практического названия, формировать обобщенное представление о судне.

Развивающая среда: конструктор.

Содержание.

Воспитатель предлагает рассмотреть картины с изображением различных видов судов. Затем воспитатель уточняет, какие бывают суда (большие и маленькие, пассажирские, грузовые, военные), а также небольшие суда (катера, лодки). Путем сравнения выясняют, что у судов разного назначения разные основания. Форма у них одна, овальная, но ширина судов разная. Быстроходные корабли (военные, спортивные лодки) имеют узкое, длинное основание, нос у них острый. Суда  большой грузоподъемности (баржи) имеют широкое основание и тупой нос. Форма основания пассажирских судов уже, чем у баржи. После того, как дети сравнили форму оснований и выяснили, почему она разная, воспитатель предлагает детям чертеж и просит построить военный корабль или баржу в зависимости от интересов детей. Дети строят корабли. После того, как постройки готовы, воспитатель обращает внимание на то, справились ли дети с определением формы основания, и предлагает определить, какие из судов будут иметь большую скорость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Медитация – визуализация для коллег ДОУ «Судно, на котором я плыву»

 Медитация – визуализация для коллег ДОУ «Судно, на котором я плыву» Во время медитации мы освобождаем ум от негативных переживаний, очищаем тело, что приводит ...

Занятие по теме "Судно"

Конспект занятия...

"Рыболовное судно"

Конспект ОД "Рыболовное судно" по программе "От Фрёбеля до робота" для подготовительной группы...