Конспект непосредственно-образовательной деятельности по мотивам произведения Р. Киплинга «Слонёнок»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему

Казакова Оксана Анатольевна

Lego конструирование в подготовительной группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

по мотивам произведения Р. Киплинга «Слонёнок»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Форма организации: групповая

Средства

  • наглядные: набор конструктора LEGO-DUPLO с трубками, схемы для сборки: «Слон», мяч, слонёнок, сконструированный из слонёнка, магнитная доска, магниты, иллюстрация чемоданчика.
  • мультимедийные: мультимедиа, сказка - презентация Р. Киплинга «Слонёнок», презентация «Африка и животные Африки», магнитофон,  запись А. Рыбникова «Песенка Красной Шапочки», запись «Мы  весёлые мартышки». 

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, двигательная, конструирование.

Планируемые результаты для дошкольников: с интересом слушают сказку Р. Киплинга «Слонёнок», отвечают на вопросы педагога о последовательности событий в сказке; составляют рассказ о животных по схеме; выполняют построение из конструктора LEGO-DUPLO с трубками слонёнка и слона соответственно их величине;  проявляют интерес к участию в совместных играх.

Цель: познакомить с Африкой и животными Африки

Обучающие задачи:

  • Закрепить представления об африканских  животных: обезьяна, слон, леопард; дать элементарные сведения о том, где они проживают в природе, чем питаются, как добывают себе пищу
  • Обучить рассказыванию о животных по схеме
  • Чтение произведения Р. Киплинга «Слонёнок»
  • Учить воспроизводить в постройке знакомый предмет, находить его конструктивное решение

Развивающие задачи:

  • Развивать конструктивные способности и устойчивый интерес к конструированию у дошкольников.
  • Развивать воображение и творческую активность, самостоятельную мыслительную деятельность.
  • Развивать связную речь  
  • Обогащать словарный  запас названиями детёнышей африканских животных
  • Вызвать интерес к дальнейшему изучению материка

Воспитательные задачи: 

  • Способствовать умению  сотрудничать друг с другом, взаимодействовать для решения общей цели.
  • Воспитывать эстетические чувства

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Педагог: Дети, вы любите лето? (Ответы детей)

- Оказывается на нашей планете:

Материк лежит большой

Самый жаркий и сухой,

Там и лето круглый год

Кто его мне назовёт? (Африка)

- Правильно, Африка. Мы сегодня поговорим с вами об Африке и животных Африки. (Педагог показывает на слайде карту Африки)

- Ребята, давайте в наше путешествие возьмем чемоданчик и заполним его знаниями. (Воспитатель вешает картинку чемодана на магнитную доску)

- Отправляемся в Африку! (Выполняя движения, под музыку А. Рыбникова «Песенка Красной Шапочки»,  дети идут по залу. Приложение №1)

- Вот мы и в Африке. (Демонстрация презентации об Африке.)

- Отгадайте животных, которые живут в Африке. (На слайдах появляются изображения животных Африки:  гепард, жираф, обезьяна, крокодил  и др.)

Рассказ о животных  Африки по схеме. (Приложение №2)

- Смотрите, а  кто это такой? (Вносится слонёнок из конструктора LEGO-DUPLO). Рассказ о слоне по схеме.

- А зачем слону хобот? (Ответы детей)

- Предлагаю вам посмотреть видео: «Зачем слону хобот» (Просмотр развивающего видео «Зачем слону хобот?»)

- А, вы знаете, почему у слона появился такой большой хобот? (Ответы детей).

- Известный детский писатель Р. Киплинг даже придумал сказку: «Почему у слона такой хобот?» (На слайде демонстрируется портрет писателя.)

-Приготовьте ушки, глазки,

 Начинаем нашу сказку.

Чтение сказки Р. Киплинга «Слонёнок». (Приложение №3)

Вопросы к детям:

- Как выглядел в отдаленные времена слон? (У него не было хобота.)
-    Опишите нос слона. (
У него был только черноватый толстый нос, величиною с сапог, который качался из стороны в сторону, и поднимать им слон ничего не мог.)
-    Где жил слоненок? (Он жил в Африке.)
-    Опишите его характер. (
Всю Африку одолевал своим любопытством.)
-    Какой вопрос задал слоненок? (Что у крокодила бывает на обед?)
-    Куда отправился слоненок? (На реку Лимпопо.)
-    На что был похож крокодил? (На бревно.)
-    Что произошло на реке? Каким стал нос у слоненка?
-    Как помогал хобот слоненку?

- Назовите других героев сказки. (Страус, гиппопотам, павиан, крокодил, птица коло-коло, двухцветный питон.)

Словесно-дидактическая игра « Назови детёныша» (Приложение № 4)

- Посмотрите, наш слонёнок загрустил. Он опустил голову, у него грустные глазки, носик опустил вниз. Покажите, грустного слонёнка. (Дети показывают эмоции грусти.)

- Как мы можем развеселить слонёнка? (Ответы детей)

- Давайте, споём для него песенку «Мы - весёлые мартышки»

Физкультурная минутка «Мы - весёлые мартышки» (Приложение №5)

(Дети одевают маски обезьянок)

- Чтобы нашему слонёнку не было грустно, давайте сконструируем ему друзей слонят.

Конструирование в парах из набора LEGO-DUPLO с трубками 

 по схеме «Слонёнок» (Приложение №6)

- Рассказ о постройке: « Слонёнок знакомится с друзьями – слонятами» (Педагог подходит к столам и задаёт вопросы, затем дети сами рассказывают о постройке)

- Как тебя зовут? Какие у тебя части тела? Что ты умеешь делать своим хоботом? Что ты любишь кушать?

Слонёнок: Спасибо, ребята,  я рад, что у меня появилось столько друзей.

- Покажите,  как слонёнок обрадовался. Он поднял голову, у него весёлые глазки, носик поднял вверх и громко затрубил: «У-у-у-у».  Покажите, радостного   слонёнка. (Дети показывают эмоции радости.)

- День за днём наш слонёнок рос и превратился во взрослого слона, подросли и его друзья. Скажите, как превратить наших слонят во взрослых слонов. (Ответы детей)

Конструирование с усложнением по замыслу «Слон»

- Все справились с заданием? (Ответы детей.)

-Вот и закончилось наше путешествие. Пришло время попрощаться с Африкой и заполнить наш чемоданчик знаниями.

Рефлексия

- Вам понравилось путешествие в Африку? Расскажите, что понравилось больше всего? Что нового и интересного вы сегодня узнали? (Дети подходят к магнитной доске отвечают и кладут в чемоданчик магнитную фишку)

Итог: Ребята мне было очень  интересно  с вами путешествовать.  Ещё много интересного можно узнать об  Африке. Пришла пора возвращаться домой. (Выполняя движения, под музыку А. Рыбникова «Песенка Красной Шапочки»,  дети выходят из зала)


ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение №1

Текст песни А. Рыбникова «Песенка Красной Шапочки»

Дети идут по залу и выполняют движения в соответствии с текстом песни

Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То, возможно, можно, можно,
Можно в Африку прийти.
А в Африке реки вот такой ширины,
А в Африке горы вот такой вышины,
Ах, крокодилы, бегемоты,
Ах, обезьяны, кашалоты,
Ах, и зеленый попугай!

И как только, только, только,
И как только на тропинке,
И как только на дорожке
Встречу я кого-нибудь,
То тому, кого я встречу,-
Даже зверю,- верю, верю,-
Не забуду,- буду, буду,
Буду "здрасьте" говорить.
Ах, здравствуйте реки вот такой ширины,
А здравствуйте горы вот такой вышины,
Ах, крокодилы, бегемоты,
Ах, обезьяны, кашалоты,
Ах, и зеленый попугай!

Но, конечно, но, конечно,
Если ты такой ленивый,
Если ты такой пугливый,
Сиди дома, не гуляй.
Ни к чему тебе дороги,
Косогоры, горы, горы,
Буераки, реки, раки.
Руки, ноги береги!
Зачем тебе море вот такой ширины,
Зачем тебе небо вот такой вышины,
Ах, крокодилы, бегемоты,
Ах, обезьяны, кашалоты,
Ах, и зеленый попугай?!

Ходьба друг за другом

Ходьба, высоко поднимая колени

Подскоки

Ходьба друг за другом

Ходьба друг за другом, руки в стороны.

Ходьба друг за другом на носочках, подняв руки вверх

«Крокодил» руки перед собой. Движения руками, как будто, разинутая пасть.

«Зелёный попугай» правая рука вверху у лба,  левая сзади, изображает хвостик.

 

Приложение №2

Конспект занятия по развитию речи по теме «Животные Африки» с использование ТСО.

Приложение №3

Р. Киплинг «Слонёнок»

В отдаленные времена, милые мои, слон не имел хобота. У него был только черноватый толстый  нос, величиною  с  сапог,  который качался из  стороны в сторону, и поднимать им слон ничего  не мог. Но появился на свете один слон, молоденький слон, слоненок,  который отличался  неугомонным  любопытством  и поминутно  задавал какие-нибудь  вопросы.  Он  жил  в  Африке  и всю  Африку одолевал своим  любопытством.  Он спрашивал  своего  высокого  дядю страуса, отчего  у него перья растут на  хвосте; высокий дядя страус  за это  бил его своей  твердой-претвердой  лапой.  Он спрашивал  свою  высокую  тетю жирафу, отчего  у нее  шкура пятнистая; высокая  тетя  жирафа за  это била его своим твердым-претвердым копытом. И все-таки любопытство его не унималось!

Он спрашивал  своего  толстого дядю гиппопотама,  отчего  у  него глаза красные; толстый  дядя  гиппопотам за  это бил его своим  широким-прешироким копытом. Он спрашивал  своего  волосатого  дядю павиана,  отчего дыни  имеют такой,  а не  иной  вкус;  волосатый  дядя  павиан  за  это  бил  его  своей мохнатой-премохнатой  рукой.  И  все-таки любопытство его  не  унималось! Он задавал вопросы обо всем, что только видел, слышал,  пробовал, нюхал, щупал, а  все  дядюшки и тетушки за это  били  его.  И все-таки любопытство  его не унималось!

В  одно  прекрасное  утро перед  весенним  равноденствием*  неугомонный слоненок задал новый странный вопрос. Он спросил:

- Что у крокодила бывает на обед?

Все громко закричали "ш-ш" и принялись долго, безостановочно бить его.

Когда наконец его  оставили в покое,  слоненок увидел птицу коло- коло, сидевшую на кусте терновника, и сказал:

-  Отец бил  меня, мать  била  меня,  дядюшки  и  тетушки били меня  за "неугомонное любопытство",  а я все-таки  хочу знать, что у крокодила бывает на обед!  

* Равноденствие  - это  время, когда  день  равняется ночи. Оно  бывает весеннее  и осеннее. Весеннее приходится на 20-21 марта, а осеннее  - на  23 сентября.  

Птица коло-коло мрачно каркнула ему в ответ:

- Ступай на берег большой серо-зеленой мутной реки Лимпопо,  где растут деревья лихорадки, и сам посмотри!

На  следующее утро, когда  равноденствие  уже  окончилось,  неугомонный слоненок  взял  сто фунтов* бананов (мелких с  красной  кожицей), сто фунтов сахарного тростника (длинного  с  темной корой)  и семнадцать дынь (зеленых, хрустящих) и заявил своим милым родичам:

- Прощайте!  Я  иду  к большой  серо-зеленой мутной  реке Лимпопо,  где растут деревья лихорадки, чтобы узнать, что у крокодила бывает на обед.

Он ушел, немного  разгоряченный,  но нисколько не удивленный. По дороге он ел дыни, а корки бросал, так как не мог их подбирать.

Шел  он, шел на северо-восток  и все  ел  дыни, пока не пришел на берег большой серо-зеленой  мутной  реки  Лимпопо, где растут деревья лихо- радки, как ему говорила птица коло-коло.

Надо вам сказать,  милые мои, что до той самой недели, до  того  самого дня, до того  самого часа, до той  самой минуты неугомонный слоненок никогда не видал крокодила и даже не знал, как он выглядит.  

*  Фунт  равняется приблизительно 454 г, значит,  слоненок взял с собой более 45 кг бананов и более 45 кг сахарного тростника.  

Первый, кто попался слоненку на глаза,  был двухцветный питон (огромная змея), обвившийся вокруг скалистой глыбы.

-  Простите, - вежливо сказал слоненок, - не видали  ли вы в этих краях крокодила?

- Не видал ли я крокодила? - гневно воскликнул питон. - Что за вопрос?

- Простите, - повторил слоненок, - но не можете ли вы  сказать мне, что у крокодила бывает на обед?

Двухцветный  питон  мгновенно  развернулся и  стал бить слоненка  своим тяжелым-претяжелым хвостом.

-  Странно! - заметил слоненок. - Отец и мать, родной  дядюшка и родная тетушка, не говоря уже о другом дяде гиппопотаме и третьем дяде павиане, все били меня за "неугомонное любопытство". Вероятно,  и  теперь  мне за  это же достается.

Он  вежливо  попрощался  с  питоном,  помог ему опять  обвиться  вокруг скалистой  глыбы и  пошел  дальше, немного  разгоряченный, но  нисколько  не удивленный.  По  дороге он  ел  дыни,  а корки  бросал, так как  не  мог  их подбирать. У  самого  берега большой серо-зеленой  мутной  реки  Лимпопо  он наступил на что-то, показавшееся ему бревном.  

-  Простите,  -  вежливо сказал слоненок, - не случалось ли вам в  этих краях встречать крокодила?

Тогда крокодил прищурил другой глаз и наполовину высунул хвост из тины. Слоненок вежливо попятился; ему вовсе не хотелось, чтобы его опять побили.

- Иди сюда, малютка, - сказал крокодил.

- Отчего ты об этом спрашиваешь?

- Простите, - вежливо ответил слоненок, -  но отец меня бил,  мать меня била,  не говоря уж о дяде страусе  и  тете  жирафе, которая дерется  так же больно, как  дядя гиппопотам и дядя  павиан.  Бил меня даже  здесь на берегу двухцветный питон, а он своим тяжелым-претяжелым хвостом  колотит больнее их всех. Если вам все равно, то, пожалуйста, хоть вы меня не бейте.

- Иди сюда, малютка, - повторило чудовище. - Я - крокодил.

И в доказательство он залился крокодиловыми слезами.

У слоненка от радости даже дух захватило. Он стал на колени и сказал:

- Вы тот,  кого я ищу  уже много дней. Будьте добры, скажите мне, что у вас бывает на обед?

- Иди сюда, малютка, - ответил крокодил, - я тебе скажу на ушко.

Слоненок  пригнул  голову  к  зубастой,  зловонной  пасти  крокодила. А крокодил  схватил его за нос,  который у слоненка до того дня и часа  был не больше сапога, хотя гораздо полезнее.

- Кажется, сегодня, - сказал крокодил сквозь зубы,  вот так, - кажется, сегодня на обед у меня будет слоненок.

Это вовсе не понравилось слоненку, милые мои,  и он  сказал в нос,  вот так:

- Не надо! Пустите!

Тогда двухцветный питон со своей скалистой глыбы прошипел:

- Мой юный друг, если ты  сейчас  не примешься  тянуть изо всех сил, то могу  тебя уверить, что  твое знакомство с большим кожаным мешком (он имел в виду крокодила) окончится для тебя плачевно.

Слоненок сел на берег  и  стал  тянуть,  тянуть,  тянуть, а его нос все вытягивался. Крокодил  барахтался в воде,  взбивая белую  пену хвостом, а он тянул, тянул, тянул.

Нос слоненка продолжал  вытягиваться.  Слоненок  уперся  всеми четырьмя ногами и  тянул,  тянул, тянул,  а  его нос продолжал вытягиваться. Крокодил загребал хвостом  воду,  словно  веслом, а  слоненок  тянул, тянул, тянул. С каждой минутой нос его вытягивался - и как же ему было больно, ой-ой-ой!

Слоненок почувствовал, что  его  ноги  скользят,  и  сказал через  нос, который у него теперь вытянулся аршина* на два:

- Знаете, это уже чересчур!

Тогда  на  помощь явился двухцветный питон.  Он обвился двойным кольцом вокруг задних ног слоненка и сказал:

-  Безрассудный  и  опрометчивый  юнец!  Мы  должны  теперь  хорошенько приналечь, иначе тот воин в  латах** (он имел в виду  крокодила,  милые мои) испортит тебе всю будущность.

Он тянул, и слоненок тянул, и крокодил тянул.

Но  слоненок и  двухцветный  питон  тянули  сильнее.  Наконец  крокодил выпустил нос слоненка  с таким всплеском, который слышен был вдоль всей реки Лимпопо.

Слоненок  упал на спину.  Однако  он не  забыл сейчас  же поблагодарить двухцветного питона, а затем стал ухаживать за своим бедным вытянутым носом: обернул его свежими  банановыми листьями и погрузил в большую  серо- зеленую мутную реку Лимпопо.  

- Что ты делаешь? - спросил двухцветный питон.

- Простите, - сказал слоненок, - но  мой нос совсем утратил свою форму, и я жду, чтобы он съежился.

-  Ну,  тебе  долго  придется  ждать,  -  сказал двухцветный  питон.  - Удивительно, как иные не понимают собственного блага.

Три дня слоненок сидел и ждал,  чтобы его нос съежился. А нос нисколько не укорачивался и даже сделал ему глаза раскосыми.  Вы понимаете, милые мои, что крокодил вытянул  ему настоящий  хобот, - такой, какой и теперь бывает у слонов.

Под  конец третьего дня  какая-то муха укусила слоненка в плечо. Сам не отдавая себе отчета, он поднял хобот и прихлопнул муху насмерть.

- Преимущество первое! - заявил двухцветный питон. - Этого ты не мог бы сделать простым носом. Ну, теперь покушай немного!

Сам не отдавая себе отчета, слоненок протянул  хобот, выдернул огромный пучок травы, выколотил ее о свои передние ноги и отправил к себе в рот.

- Преимущество второе! - заявил двухцветный питон. - Этого ты не мог бы сделать простым носом. Не находишь ли ты, что здесь солнце сильно припекает?  

- Правда, - ответил слоненок.

Сам  не  отдавая себе  отчета,  он  набрал тины из большой серо-зеленой мутной реки Лимпопо и выплеснул  себе на голову. Получился  грязевой чепчик, который растекся за ушами.

- Преимущество третье! - заявил двухцветный питон. - Этого ты не мог бы сделать простым носом. А не хочешь ли быть битым?

- Простите меня, - ответил слоненок, - вовсе не хочу.

- Ну, так не хочешь ли сам побить  кого-нибудь? - продолжал двухцветный питон. - Очень хочу, - сказал слоненок.

- Хорошо. Вот  увидишь, как для этого тебе пригодится твой новый нос, - объяснил двухцветный питон.

- Благодарю вас, - сказал  слоненок. - Я последую вашему совету. Теперь я отправлюсь к своим и на них испробую.

Слоненок  пошел  домой через всю Африку, крутя и  вертя  своим хоботом. Когда ему хотелось  полакомиться плодами,  он срывал их с дерева, а не ждал, как  прежде,  чтобы  они  сами  упали.  Когда  ему  хотелось травы,  он,  не нагибаясь, выдергивал ее хоботом, а  не ползал на коленях, как прежде. Когда мухи  кусали его, он выламывал себе ветку и обмахивался  ею.  А когда солнце припекало, он  делал себе  новый прохладный чепчик из тины. Когда ему скучно было  идти, он мурлыкал песенку,  и  через хобот она  звучала  громче медных труб.  Он  нарочно свернул  с  дороги,  чтобы  найти  какого-нибудь толстого гиппопотама (не родственника) и хорошенько его отколотить. Слоненку хотелось убедиться, прав ли двухцветный питон  относительно  его  нового хобота.  Все время  он  подбирал  корки  дынь, которые побросал  по дороге к Лимпопо:  он отличался опрятностью.

В один темный вечер он вернулся к своим и, держа хобот кольцом, сказал:

- Здравствуйте!

Ему очень обрадовались и ответили:

- Иди-ка сюда, мы тебя побьем за "неугомонное любопытство".

-  Ба! - сказал слоненок. - Вы вовсе не  умеете бить.  Зато посмотрите, как я дерусь.

Он развернул хобот и так ударил  двух своих братьев, что они покатились кувырком.

-  Ой-ой-ой!  -  воскликнули они.  - Где ты  научился  таким  штукам?.. Постой, что у тебя на носу?

- Я  получил  новый  нос  от крокодила  на берегу большой  серо-зеленой мутной  реки Лимпопо, -  сказал слоненок.  - Я спросил, что у него бывает на обед, а он мне дал вот это.

- Некрасиво, - сказал волосатый дядя павиан.

- Правда, - ответил слоненок, - зато очень удобно.

С  этими словами  он схватил своего волосатого дядю павиана за мохнатую руку и сунул его в гнездо шершней.

Затем  слоненок   принялся   бить  других  родственников.   Они   очень разгорячились и очень удивились. Слоненок повыдергал  у своего высокого дяди страуса хвостовые  перья. Схватив свою высокую  тетку жирафу за заднюю ногу, он проволок  ее через кусты терновника. Слоненок кричал на  своего  толстого дядюшку гиппопотама и задувал ему пузыри в ухо, когда тот после обеда спал в воде. Зато он никому не позволял обижать птицу коло-коло.

Отношения настолько  обострились,  что  все  родичи,  один  за  другим, поспешили  на берег большой  серо-зеленой  мутной реки  Лимпопо, где  растут деревья  лихорадки,  чтобы  добыть себе  у  крокодила  новые носы. Когда они вернулись назад, то больше никто уже  не дрался. С  той поры, милые мои, все слоны, которых вы увидите, и даже те,  которых вы не увидите, имеют такие же хоботы, как неугомонный слоненок.  

Приложение № 4

Словесно-дидактическая игра « Назови детёныша»

Правила игры: Дети стоят в кругу, им по очереди из рук в руки перебрасывается мяч. Педагог называет взрослое животное, ребёнок должен назвать детёныша.

- Я буду называть вам взрослое животное, а вы детеныша:

Лев – львёнок

Бегемот – бегемотик

Жираф – жирафёнок

Страус – страусёнок

Черепаха – черепашонок

Зебра – жеребёнок

Гепард – котёнок

Тигр — тигрёнок

Верблюд — верблюжонок

Кенгуру — кенгурёнок

Зебры — зебрёнок

Слон — слонёнок

Приложение №5

Физкультурная минутка «Мы - весёлые мартышки»

Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску
И друг другу даже
Язычки покажем!
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово три,
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР

совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...

«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...

Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»

Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект организованной образовательной деятельности по мотивам произведения Р. Киплинга «Слонёнок» Группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет

Программное содержание:  Познакомить с Африкой и животными АфрикиЗакрепить представления об африканских животных: обезьяна, слон, леопард; дать элементарные сведения о том, где они проживают в пр...

Конспект непосредственно-образовательной организованной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Лепка на тему: «Поможем расколдовать сказочных рыб»

Конспект непосредственно-образовательной организованной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной  группе. Лепка на тему: «Поможем расколдовать сказочных рыб»...