Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию на тему: «Теремок»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему

Казакова Оксана Анатольевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию на тему:  «Теремок»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №1 «Алёнушка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию на тему:  «Теремок»

Средняя группа

http://ds14ishim.ru/sites/default/files/news/2014/11-2014/teremok.jpg

Составитель: Казакова Оксана Анатольевна

воспитатель 1 квалификационная категория

г. Туринск

2015г.

Цель: Формирование  навыков конструирования.

Задачи:

  • Закреплять название, форму, величину, различать цвет.
  • Воспитывать желание помочь сказочным героям.
  • Развивать познавательный интерес к конструктивной деятельности.
  • Развивать мышление, фантазию и речь детей.
  • Развивать мелкую мускулатуру рук.

Материалы:  игрушки:  мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.

Набор кубиков LEGO-DUPLO 45000 «Мои первые конструкции»

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

1.Организационный момент

Воспитатель:

-Все садитесь рядом,

Поиграем ладом.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

-Кто отгадает загадку,

тот и получит игрушку-отгадку.

-Живет в норке, грызет корки.
Короткие ножки; боится кошки
. ( мышка)

- На болоте проживает,
Ловит мух и комаров.
Только «Ква» она и знает.
Кто назвать её готов?  (
лягушка)

- Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой …(
заяц)

- Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Как зовут её? … (
лиса)

- День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит  он молчком,
Уши серые — торчком. (
волк)

- Косолапый и большой, 
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?(
медведь)(((медведь)Бурый он и косолапый,

- Из какой сказки пришли к нам звери?

- Правильно, из русской народной сказки «Теремок»

Динамическая пауза (координация движения и речи)

Стоит в поле теремок поднимают руки вверх - домиком
Он не низок, не высок приседают, руки вниз,
- поднимаются на носочки, руки вверх
На двери весит замок сцепляют пальцы в «замок»
Кто его открыть бы мог? вращают ладонями
Постучали, покрутили, вращают ладонями
Потянули и открыли расцепляют руки

2. Постановка цели.

-Теремок развалился, а давайте мы построим не один домик, а много домов: для каждого свой.

Воспитатель:

-Из каких частей состоит дом?

 Дети: 

- стены, крыша, окно, дверь.

- Приступайте к работе.

3. Конструирование по замыслу.

4.Обсуждение.

Воспитатель:

- Сколько всего построили домиков? Какой домик получился самый маленький? (для мышки), почему?  а для кого домик получился самый большой (для медведя) ?

- А как сделать из наших домиков один большой «Теремок»?

-Правильно, соединить вместе.

Дети соединяют свои домики в один теремок.

- Давайте поселим всех зверей в наш теремок.

5. Разыгрывание сказки «Теремок» (под музыкальное сопровождение)

6.  Итог: 

Воспитатель:

-Что Вы сегодня делали? Мы поселим всех зверей в наш теремок. Они очень обрадовались и поблагодарили вас за ваше старание. Спасибо, молодцы. И приготовили лесные угощения – орешки. Мы тоже поблагодарим их за угощения – скажем «спасибо!»

- А теперь, ребята оцените свою работу. Если у вас хорошее настроение, вам было интересно, у вас всё получалось, то поднимите «Солнышко», а если что-то не получалось, тогда - «тучку».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности по конструированию "Заборчик для курочки и цыплят"

Развивать у детей игровые навыки.Учить конструировать несложные сооружения по показу.Учить детей устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу.Развивать воображе...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из железного конструктора в старшей группе «Стулья для игрушек».

Конспект  непосредственной образовательной  деятельности по конструированию из железного конструктора в старшей группе «Стулья для игрушек»....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из деревянного конструктора во второй младшей группе "Заборчик"

Воспитатель мативирует детей на то чтобы дети нашли решение в проблемной ситуации, включив песню Козы. Дети с помощью воспитателя приходят к выводу, что можно построить забор и тогда волк не сможет пр...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе.

Тема: «Рыбки»Техника: оригамиЦель: учить создавать образ аквариумной рыбки, передавать в поделке ее форму, части телаЗадачи:- развивать навыки работы с бумагой, выполнения аккуратных точных сгибо...

Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО «Художественное творчество» Тема: «Теремок»

Ф.И.О. ВОСПИТАТЕЛЯ: Акимова Диана КамильевнаМесто работы: МАДОУ «Детский сад № 107 общеразвивающего вида»Используемая примерная общеобразовательная программа дошкольного образования: «Радуга» Доронова...

План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по конструированию в средней группе на тему: «Теремок»

План – конспектнепосредственно – образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Радуга»на тему: «Теремок»...