Заборчик для лошадки
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Абдулаева Мадина Касамбиевна

Конспект мероприятия совместной непосредственно-образовательной деятельности детей 2-3 лет по конструированию на тему :"Заборчик для лошадки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaborchik.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Московского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ СОВМЕСТНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ТЕМУ :

«Заборчик для лошадок»

Автор:

Абдулаева М.К.

Воспитатель ГБДОУ детский сад №28

Санкт-Петербург

2016 год

 Педагогические цели: 

Формировать умение добиваться определённых результатов;

побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет;

закрепить навыки конструирования.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,

конструктивная

Материал: строительный материал (кубики разной формы, величины, цвета), игрушка-лошадка, иллюстрации с загонами для животных

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, у нас с вами в гостях сегодня лошадь Клава. Посмотрите какая она красивая. Какие у неё длинные ноги, мягкая грива, пушистый хвост. А как она кричит вы знаете?

Дети: Иго-гооооо

Воспитатель: А как скачет слышали?

Дети: Цок-цок (щёлкают языком)

Воспитатель: Какие вы молодцы. Всё знаете. Но у Клавы случилась беда. Она отстала от своего табуна и не может найти свою семью. А вы знаете, что такое семья?

Проводится пальчиковая гимнастика

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – я-

Вот и вся моя семья!

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Клаве найти её семью.

Воспитатель: вместе с детьми и находит лошадей – игрушек  разного размера, предварительно расставленных по всей группе.

Воспитатель: А как вы думаете, ребята, что надо построить, чтобы наша                                           Клава и её семья больше не разбегались и не потерялись?

Дети: предлагают свои предположения. Поощрить ребёнка, который правильно назовёт слово.

Воспитатель: Правильно. Нам надо построить заборчик. Смотрите сколько строительного материала у нас есть. И квадратные, и треугольные, и круглые кубики. Да разного цвета и величины. Какой формы этот предмет?

Дети: отвечают

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: отвечают

Воспитатель: Дети, а помогите мне собрать все кубики такого цвета и величины.

Дети выполняют задание

 

Воспитатель: А теперь мы с вами будем строить заборчик для наших лошадей ( воспитатель демонстрирует один из вариантов, а дети могут повторить или соорудить свою постройку).

Воспитатель: Какие вы, ребята, молодцы. Вон сколько заборчиков построили. Теперь наши животные никуда не разбегутся и будут всегда вместе. А Клава говорит вам «спасибо» за помощь. Она побежала  со своим табуном выбирать самые красивые заборчики. Но я думаю, что за каждым заборчиком будет жить какая-нибудь лошадь, ведь все заборчики очень красивые и самые лучшие.

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю дома тоже построить заборчик для своей игрушки из кубиков разного цвета, формы и величины. Если не получится, то попросите помощи у своих родителей. Они вам с радостью помогут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное игровое занятие в I младшей группе «Петушок и лошадка – ермиловские игрушки. Цок-цок – скачет лошадка».

Планируемые результаты: дети принимают участие в играх «Вот шагают петушки», «Лошадки», в продуктивной деятельности (рисовании следов лошадки), проявляют эмоциональную отзывчивость при чтении по...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием ИКТ. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Дымковская лошадка». Роспись дымковской лошадки.

Задачи: Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой. Закреплять навыки рисования основных элементов росписи, передавать особенности и своеобразие ее колорита. Способствовать развитию творческих ...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Заборчик для лошадки»

План-конспект непосредственно образовательной деятельностиТема: «Заборчик для лошадки»Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого, раскатывать, раскатывать их в длину между ладонями, вык...

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог

Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...

Игровое пособие «Лошадка на палке или Лошадка-скакалка».

Кажется, что лошадки на палке существовали всегда. И это невольно заставляет задуматься. Среди игрушек, созданных для детей нашими предками, не встречалось никчемных безделиц.В старину крест...

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!»

Конспект занятия – досуга для средней группы«Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачиИ ребяток, и ребяток на прогулку повези!»Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произве...

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!»

Конспект занятия – досуга для средней группы«Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачиИ ребяток, и ребяток на прогулку повези!»Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произве...