НОД. Тема:"Игра –драматизация по сказке «Теремок» в I младшей группе.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Анохина Лариса Владимировна

Дети инсценируют сказку "Теремок" и выкладывают к нему дорожку при помощи конструктора

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_konstruirovanie.docx18.61 КБ

Предварительный просмотр:

        НОД

Тема: Игра –драматизация по сказке «Теремок»

Конструирование «Дорожка к теремку»  

Задачи: побуждать детей участвовать в драматизации сказки,  способствовать воспитанию любви к животным; учить строить дорожку узкую и широкую из кирпичиков и пластин.

Материалы, инструменты, оборудование: костюмы, персонажи сказки  «Теремок» (резиновые игрушки), маски, рукавички, фартучки, шапочки, декорации: осенние деревья, теремок, красочный мешок). Строительный материал: кирпичики, пластины.

        Содержание.

(Звучит    «Осенняя песня»   П. И.Чайковского)    

Воспитатель читает стихотворение об осени.

Ходит осень по садам,

Ходит, улыбается,

Точно в сказке, тут и там

Все цвета меняются.

Осень знает своё дело:

Медленно прошла лесочком-

Вся калина покраснела,

 Выросли  грибочки.

Воспитатель: О каком времени года идёт речь?

        Как вы догадались?  (Ответы детей)

        Ребята, давайте отправимся на прогулку по  осеннему лесу!

(Дети под музыку бродят  между декорациями осенних деревьев и вдруг под одним замечают красочный мешок)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите какой  красивый мешок!

(Открывает мешок)

 Да, он же волшебный!

Давайте посмотрим,что в нём.

(Воспитатель достаёт из мешка маску зайца,  надевает на одного из детей и спрашивает):

Ребята, кто это?

(Дети отвечают)

Воспитатель: Правильно, зайчик - побегайчик. Как  прыгает зайчик – побегайчик?

Какие  у него ушки?

(Дети показывают)

(Воспитатель надевает на девочку шапочку лягушки)

Воспитатель: А это кто? Как скачет лягушка – квакушка? Как она квакает?

(Дети отвечают)

(Аналогично выбираются мышка, волчок, лисичка и медвежонок)

Воспитатель:

У нас есть  мышка- норушка, лягушка-квакушка, зайчик – побегайчик, волчок- серый бочок, лисичка-сестричка, медведь косолапый. А в какой сказке они живут?

Правильно, теремок.

Воспитатель:

Давайте, дети поиграем в сказку?

(Дети с помощью воспитателя инсценируют сказку «Теремок»)

Воспитатель:

Понравилась вам  сказка?

(Ответы детей)

Воспитатель:

 А теперь, давайте построим дорожку к новому теремку, который для звери.

(Дети садятся за столики перед ними теремок, выстроенный из  строительного конструктора.А них  короткие узкие и длинные широкие пластины)

Воспитатель: Ребята, давайте построим узкую короткую дорожку к теремку. Как мы это сделаем?

(Дети приставляют кирпичики короткой стороной)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, по такой дорожке кому из зверей удобно будет ходить?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а теперь построим широкую дорожку. Какие материалы нам для этого понадобятся? Как будем строить?

(Ответы детей)

(Дети строят широкую, длинную дорожку, приставляя кирпичики друг к другу длинной стороной)

Воспитатель: Какая это дорожка? Какие звери могут по широкой длинной дорожке?

(Ответы детей)

Дети играют с постройками и зверюшками.

Воспитатель: Ребята, что вы делали? чему научились?

Завершается игра общим танцем под песню Шаинского «Улыбка».

Используемая литература:

Конспект подготовила воспитатель Iмладшей группы Анохина Лариса Владимировна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие во второй младшей группе:Игра-драматизация по сказке "Теремок".Конструирование "Дорожка к теремку."

Занятие начинается с сюрприза. В гости к детям пришел почтальон и принёс посылку из леса. В посылке лежали атребуты к сказке "Теремок." Дети показывают сказку и строят узкую-короткую дорожку и широкую...

Конспект игры _драматизации по сказке «Репка» в первой младшей группе.

Задачи : Способствовать освоению диалогической формы речи.Во время игр-инсценировок повторять несложные фразы.Побуждать детей принимать участие в рассказывании сказки,договари...

Игра-инсценировка по сказке "Теремок" для детей младшей группы

Игра-инсценировка по сказке "Теремок" для детей младшей группы...

Конспект интегрированного НОД по ОО развитию речи «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» во второй младшей группе.

МБДОУ «Детский сад №23 «Колокольчик» пос. Нового»                   Конспект инте...

Конспект занятия на тему Игра -драматизация по сказке "Теремок"

Конспект непосредственно образовательной деятельности           Направление деятельности: социально-личностное...

Конспект игры-драматизации по сказке "Теремок" для детей средней группы «Солнышко»

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой.Задачи:Учить  детей  драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.Учить детей четко и внятно произн...

Конспект проведения развлечения с элементами драматизации по сказке «Теремок» во второй младшей группе

Конспект проведения развлечения с элементами драматизации по сказке «Теремок» во второй младшей группе...