Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. Тема "Скамеечка для мишки"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Сизоненко Ирина Ивановна

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема "Скамеечка для мишки".

                                                                                                                                                    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_konstruirovaniyu_v_1.docx16.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. Тема «Скамеечка для мишки»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная.

Цель: Развивать умение сооружать постройки по образцу.
Задачи:

Познавательные:  Закрепить название деталей конструктора. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устал, мишка, в лесу живет.

Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать  постройку.    

Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.                                                                                                               

Оборудование: конструктор  (детали необходимые для постройки: 2кубика,  кирпичик - на каждого ребенка), игрушка: мишка, мелкие игрушки  по количеству детей.

Ход игры-занятия: 

Слышится рычание медведя.

Восп. Ой, кто это? (мишка)

Восп. Где же он спрятался? (дети ищут и находят медведя)

Воспитатель берет мишку в руки и говорит:
                                Мишка по лесу гулял

                                 И цветочки собирал.

                                 Долго мишка наш гулял,

                                 Сел мишутка — он устал.

Восп. Покажите, как мишка гулял по лесу (имитация движений)

Восп. Что же искал мишка в лесу? Что он любит кушать? (мед, ягодки)

Восп. Мишка долго гулял и устал. Куда же мы его посадим?

Давайте, построим мишке скамейку.  Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмем кирпичик  и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая скамейка получилась!                           

Восп. Но мишка к нам в гости пришел ни один, а со своими друзьями. Они тоже хотят посидеть на скамеечке. Давайте, и для них построим.

Дети строят скамейки, обыгрывают постройки.

Восп. Вика, для кого построила скамейку? (для ежика) А Олег для кого? (для зайчика)

Восп. Что мы построили? (скамеечки)  Сколько у нас получилось скамеечек? (много).

Восп. Давайте, мы с вами превратимся в зверят и станцуем веселый танец.

Танец «Веселые зверята».

.