Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. Тема "Скамеечка для мишки"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема "Скамеечка для мишки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_konstruirovaniyu_v_1.docx | 16.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. Тема «Скамеечка для мишки»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная.
Цель: Развивать умение сооружать постройки по образцу.
Задачи:
Познавательные: Закрепить название деталей конструктора. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устал, мишка, в лесу живет.
Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку.
Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.
Оборудование: конструктор (детали необходимые для постройки: 2кубика, кирпичик - на каждого ребенка), игрушка: мишка, мелкие игрушки по количеству детей.
Ход игры-занятия:
Слышится рычание медведя.
Восп. Ой, кто это? (мишка)
Восп. Где же он спрятался? (дети ищут и находят медведя)
Воспитатель берет мишку в руки и говорит:
Мишка по лесу гулял
И цветочки собирал.
Долго мишка наш гулял,
Сел мишутка — он устал.
Восп. Покажите, как мишка гулял по лесу (имитация движений)
Восп. Что же искал мишка в лесу? Что он любит кушать? (мед, ягодки)
Восп. Мишка долго гулял и устал. Куда же мы его посадим?
Давайте, построим мишке скамейку. Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмем кирпичик и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая скамейка получилась!
Восп. Но мишка к нам в гости пришел ни один, а со своими друзьями. Они тоже хотят посидеть на скамеечке. Давайте, и для них построим.
Дети строят скамейки, обыгрывают постройки.
Восп. Вика, для кого построила скамейку? (для ежика) А Олег для кого? (для зайчика)
Восп. Что мы построили? (скамеечки) Сколько у нас получилось скамеечек? (много).
Восп. Давайте, мы с вами превратимся в зверят и станцуем веселый танец.
Танец «Веселые зверята».
.
- Мне нравится (1)