Огород на подоконнике
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи проекта: Формировать положительное отношение к труду. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Ответственно подходить к порученному заданию. Закреплять знания детей о строении луковицы, семечка, об условиях, необходимых для роста растения; развивать речь детей, активизировать словарь (корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка, семечки, прорастают). Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле. Разъяснять значимость труда. 7. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к результатам.
Связь с другими занятиями. Работа на занятиях изо деятельности: Занятие по лепке (овощи с грядки по сказке «Пых».) Занятие по аппликации с элементами рисования «Что лежит в корзинке?» Работа с музыкальным руководителем: Хоровод «В огород ходили, хоровод водили». Работа с родителями: Изготовление шапочек - овощи для инсценировки «Что растет в нашем огороде». Закончить альбом «Вот какой огород!» Сбор бросового материала для оформления огорода на окне.
Разделы программы. Виды детской деятельности. Игровая деятельность. Сюжетно-ролевая игра «Едем на дачу». Игра-драматизация «Что растет на нашем огороде». Настольно - печатная игра «Лото» (овощи). «Чудесный мешочек». Речь и речевое общение по темам: «Овощи и формы» (описание). «Как помогают ребята» (рассматривание картинки) Словотворчество. Создание групповой газеты ( фотографии, рисунки, стихи). Познавательное развитие: Дидактические игры «Что купила мама», «Чудесный мешочек», «Во саду ли, в огороде» (классификация огород-сад; фрукты -овощи) Составление семейных альбомов «Наша дача». Эстетическое развитие. Художественная литература. «Репка»- русская народная сказка, «Пых» -белорусская народная сказка. Заучивание загадок. Пословицы и поговорки о труде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/21/picture-671182-1442840464.jpg)
Проект "Огород на подоконнике "Во саду ли, в огороде..."
Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/29/picture-628914-1430311394.jpg)
Экологический проект «Огород на подоконнике» Тема: «Мы сажали огород» (Возраст детей 2-3 года)
Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/12/picture-972690-1510510863.jpg)
Фотоотчет "Огород на подоконнике" "Огород в Простоквашино"
Фотоотчет "Огород на подоконнике" "Огород в Простоквашино"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/23/picture-984014-1603459477.jpg)
Отчёт -описание по смотру -конкурсу на лучший учебно -опытный участок дошкольных образовательных учреждений в номинации «Огород на подоконнике» («Выращивание томатов Черри на подоконнике»)
Отчёт -описание экспериментальной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/06/picture-970013-1570361561.jpg)
Конспект познавательно-исследовательского досуга в рамках проекта «Огород на подоконнике» для детей средней группы с использованием песочной терапии Тема: « Мы ходили в огород»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитиеИспользуемые технологии: игровая, сказкотерапия...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/11/picture-1205293-1578721034.jpg)
Экология "Огород у нас хорош!" в рамках реализации проекта в подготовительной группе "Огород на подоконнике"
Конспект занятие по экологическому воспитанию детей "Огород у нас хорош!"Презентация проекта "Огород на подоконнике"...