Конспект НОД по технике Оригами «Книжка-блокнот»
проект по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему

 Ибрагимова Зарема Рамазановна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_tehnike.docx370.39 КБ

Предварительный просмотр:

Зарема Ибрагимова

Конспект НОД по технике

 Оригами «Книжка-блокнот»

Цель работы

1.Развивать творческие способности у детей старшего дошкольного возраста.
2. Изготовление бумажной книжки в технике оригами.

Задачи:

1.Развитие у детей мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга, сенсорное восприятие, глазомера, логического мышления, воображения.

2.Познакомить детей с базовыми формами оригами.

3.Формировать умение следовать устным инструкциям.

4. Воспитание волевых качеств: усидчивости, терпения, старательность, умения доводить работу до конца.

5. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

Материал:

1) материал для работы: цветная бумага, белая бумага А4, простой карандаш, цветные карандаши, ластик;

2) литература, иллюстрации, готовые работы.

Предварительная работа: беседа, демонстрация готовых робот.

Ход НОД.

Дети сидят за партами.

Беседа: Ребята к нам в группу пришли новые дети и у нас стали чаще возникать конфликтные ситуации. И поэтому мы сегодня будем делать из бумаги книжку для правил поведения в детском саду (показываю). Прежде, чем сделать такую красивую книжку, давайте поиграем.

Игра с мячом «Назови правила поведения в группе и не повторись».

Воспитатель включает песенку (минус) : «От улыбки»

Пускает мяч по кругу, дети передают его друг другу. По сигналу (выключить музыку) движение мяча останавливается. Ребенок, у которого в руках оказался мяч, называет правила поведения в детском саду

- Молодцы, ребята, как много правил вы назвали!

Воспитатель выделяет правила поведения для каждого помещения (группа, спальня, туалет, раздевалка…) и закрепляет.

«Правила поведения в детском саду»

-Придя в детский сад не забудь поздороваться с детьми и взрослыми!

-Запрещается кидать друг в друга игрушками, мячами, кубиками и другими предметами!

-Нельзя толкаться, ломать и отбирать игрушки!

 -Нельзя приносить с собой в детский сад различные опасные предметы, которые могут уколоть или привести к порезам!

-Поиграл-убери игрушки!

- Нельзя бегать в группе!

-Использовать ножницы можно только после того, как это разрешит воспитатель.

-Запрещается самостоятельно подходить к магнитофону и включать его.

-Нельзя покидать группу без спроса (туалет, раздевалка, спальня)!

-Если в одну игру хочется играть 2-3 детям-не спорь, а посчитай по считалочке!

-Если хочешь играть, попроси разрешения у друга!

-Если тебя в игру не принимают, не спорь, не приставай! Придумай свою игру.

-Если обидели, не кричи, а напомни другу, что надо попросить прощения!

-Во время еды не разговаривай!

-В туалете не бегай!

-В спальне нельзя  бегать, прыгать на кроватях, разговаривать во время тихого часа!

-Пришли родители, попроси разрешения пойти домой и попрощайся со всеми!

Практическая часть.

Воспитатель объясняет и поэтапно показывает способы складывания бумаги, оказывает индивидуальную помощь (по мере необходимости на своем листе бумаги).

Физкультминутка «Ладошки»

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Руки я затем помою,

Пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Выпущу я пальчики,  

Пусть бегут, как зайчики.  

Воспитатель раздает карточки с правилами поведения в детском саду.

- Самостоятельная деятельность детей.

Дети рисуют.

Обсуждение результатов (рефлексия).

- Ребята, чем мы сегодня занимались с вами?  (ответы детей: изготавливали книжки и рисовали в них правила поведения в детском саду)

- Как вы думаете, помогут ли нам наши рисунки? (ответы детей: да, они будут напоминать о правилах поведения в саду).  

C:\Users\Murad\Desktop\книга\TXQ1OkP-AhA.jpgC:\Users\Murad\Desktop\книга\zrNdUL-56Jg.jpgC:\Users\Murad\Desktop\книга\-fNaRlI5_Dw.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

1. Конспект по рисованию 2. Конспект по конструированию 3. Конспект по математике. 4. Конспект по окружающему миру.

Тема1. Рисование "Осенний пейзаж. Дождь" (05.10.2021)2. Окружающий мир «Такие разные, такие важные ». бытовые предметы и техника. Их значение в жизни человека. (11...