Главные вкладки

    ДЕТСКИЙ РУКОТВОРНЫЙ МИР ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
    проект по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

    Корсунова Людмила Викторовна

    Актуальность проекта:

    В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования указывается, что «Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)». Данное нормативное требование обуславливает поиск путей и средств его решения.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt_korsunova_l.v.pptx1.96 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ДЕТСКИЙ РУКОТВОРНЫЙ МИР Педагогический проект Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Соловушка » г. Зернограда Воспитатель: Корсунова Людмила Викторовна

    Слайд 2

    Актуальность проекта: В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования указывается, что «Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)». Данное нормативное требование обуславливает поиск путей и средств его решения.

    Слайд 3

    Паспорт проекта: Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: педагогический По содержанию: образовательный По степени сложности: простой По ожидаемому результату: некоммерческий По длительности: долгосрочный (8 месяцев) По характеру контактов: внутригрупповой По профилю знаний: методический

    Слайд 4

    Паспорт проекта: Идея проекта: Развитие прикладного творчества у дошкольников через приобщение к декоративно-прикладному искусству посредством ручного художественного труда. Цель проекта: Разработать методические походы к развитию у детей прикладного творчества посредством ручного художественного труда в условиях дошкольной образовательной организации.

    Слайд 5

    Задачи проекта: Определить своеобразие прикладного творчества детей в дошкольном возрасте. Выявить показатели прикладного творчества у детей старшего дошкольного возраста. Способствовать освоению детьми способов ручного художественного труда. Разработать алгоритм методической работы по развитию прикладного творчества у старших дошкольников посредством ручного художественного труда. Представить методические рекомендации по развитию прикладного творчества у детей на основании продуктов их ручного художественного труда.

    Слайд 6

    Паспорт проекта: Ожидаемый результат проекта: алгоритм методической работы по развитию прикладного творчества у старших дошкольников посредством ручного художественного труда методические рекомендации по развитию прикладного творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством ручного художественного труда портфолио участников по развитию прикладного творчества детей

    Слайд 7

    Паспорт проекта: Обеспечение проектной деятельности: Интернет-ресурсы Научные статьи, публикации, монографии по теме проекта Целевая аудитория: Педагоги дошкольных образовательных организаций, организаций дополнительного образования Дети старшего дошкольного возраста

    Слайд 8

    Реализация проекта: Организационно-подготовительный этап. Определение темы проекта. Формулировка цели и определение задач. Обозначение этапности и форм выполнения проектной работы. Сроки : ноябрь 201 6 Основной практический этап. Определение технического задания . Выполнение технического задания . Сроки: декабрь 201 6 – май 201 7 Заключительный обобщающий этап. Обобщение результатов выполнения заданий . Представление результатов . Оформление презентации по теме проекта. Сроки: июнь 201 7.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проектная деятельность в детском саду. Педагогический проект "Семья"

    "День Семьи". Итоговый  праздник по проекту  "Семья"...

    Педагогический проект ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД!

      Проблема адаптации детей к условиям дошкольного учреждения очень актуальна. От того, как пройдёт привыкание ребенка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зав...

    Методическая разработка Педагогический проект "Детский сад - второй наш дом, здесь мы играем и растем"

    Приближается время выпускного бала…Совместно с детьми формулируем проблему:Какие впечатления о детском саде останутся с ребенком на всю жизнь?Как сохранить друзей детства?Какой след ребенок оставит в ...

    Педагогический проект Городской фестиваль детских и детско-родительских творческих проектов «Мой любимый город Мурманск». Номинация Фестиваля: «Я люблю тебя мой город! Твои улочки, дома…»

    Повышение эффективности детско-родительских отношений и самооценки вклада родителей в воспитание и обучение ребенка; в увлекательной форме познакомить детей дошкольного возраста с малой родиной – райо...

    Педагогический проект «Мастерская добрых дел» Тип проекта: долгосрочный социально - творческий детско – родительский

    В условиях кардинальных изменений в социальной  жизни нашей страны, перемен в области просвещения, проблемы взаимодействия семьи и ДОУ являются  особенно актуальными. Наиболее существенным ф...

    Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»

    Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...