КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему

Крайнова Полина Петрова

 В ходе занятия важно совершенствовать умения в изготовлении транспорта из различного вида конструктора . Сформировать у детей представление о различных видах транспорта, их функциональном назначении.

Побуждать детей придумывать свой вид транспорта и собирать его из деталей конструктора. Развивать творческое воображение, мышление, внимание. Формировать умение работать в подгруппах

 Вызвать положительные эмоции от игры с поделкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiiya_po_konstr_mashina_budushchego.docx15.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 57» городского округа Самара

443015, г. Самара, ул. Академика Тихомирова, 4.  Тел. 8(846) 311-05-07

 

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО КОСТРУИРОВАНИЮ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

ТЕМА: «ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО»

Подготовила воспитатель:

 Крайнова Полина Петровна

САМАРА 2017

Цель:

Совершенствовать умения в изготовлении транспорта из различного вида конструктора .

Задачи:

1) Сформировать у детей представление о различных видах транспорта, их функциональном назначении.

2) Побуждать детей придумывать свой вид транспорта и собирать его из деталей конструктора.

3) Развивать творческое воображение, мышление, внимание.

4) Формировать умение работать в подгруппах

5) Вызвать положительные эмоции от игры с поделкой.

Материалы и оборудование:

наборы различного вида конструктора.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята послушайте какое интересное голосовое сообщение нам пришло:

«Уважаемые жители Земли, мы давно за вами наблюдаем. И очень удивлены тому как вы не бережёте вашу планету, она становится довольно загрязненной. Однажды мы остановились на вашей планете но воздух оказался для нас слишком загазованным и нам пришлось улететь. У вас на планете слишком много машин и все они выпускают выхлопные газы которые отравляют вашу планету. Мы за вас переживаем и просим вас принять к сведенью эту проблему и принять меры по ее исправлению.»

Воспитатель: Ребята вы согласны с этим сообщением? Много у нас машин?

Ответ детей….

Воспитатель: Какие виды транспорта вы знаете?

Ответ детей….

Воспитатель: А нужны ли нам машины? Для чего?

Ответ детей….

Воспитатель: А как же нам быть ребята? Как же нам помочь что б машины не загазовывали атмосферу?

Ответы детей…..

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем нашим автоконструкторам и инженерам придумать экологически чистый автомобиль будущего, которые не будут загрязнять воздух.  Из чего же нам  построить машину будущего? Для этого надо отгадать загадку:

Есть коробка у меня,

В ней живут мои друзья,

Они очень разные,

Желтые и красные,

Синие , зеленые.

Все дружные и сильные.

Вместе любят собираться и в постройки превращаться.

 Ответы детей: конструктор.

Воспитатель: Ребята так приступим же к работе.

 Дети проходят к столам с конструктором.

Далее они делятся на группы, по 1-3 человека, и каждая группа выбирает себе определенный вид конструктора. Воспитатель напоминает, как нужно строить вместе: сообща, не мешать друг другу, делиться материалом, при затруднениях помогать друг другу.

Дети, самостоятельно отбирают необходимые детали и строят каждый свою модель. В процессе работы используются устные инструкции педагога. По окончании работы каждый ребёнок рассказывает о своей машине, её назначении.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие. Давайте соберем все построенные машины и полюбуемся ими, поиграем в них.

Какой транспорт вам больше всех понравился? Чем?

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Хищники».

Закрепление представлений у детей об образе жизни хищников (где живут, чем питаются). Формирование  представления о приспособленности хищников к добыванию пищи....

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Аппликация"(подготовительная группа) Тема:"Елочки для друзей"

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей подготовительной группы, изготовление елочек различными приемами....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Времена года. Необычное путешествие»

Конспект занятия по образовательной области " Познания" с использованием ТРИЗ-технологий...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе.Тема: «Пропавшая собачка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе.Тема: «Пропавшая собачка».  Интегрированное занятие с использованием оригами.Задачи:Образовательные:Закреплять знан...

План - конспект непосредственно - образовательной деятельности в подготовительной группе, тема "Портрет волшебницы Природы в осенних нарядах"

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) включает интеграцию образовательных областей, задачи развития, методы и приемы, применяемые в НОД, необходимые материалы и оборудование, формы ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной группы Тема НОД: «Детский фестиваль народов мира».

Конспект НОД "Детский фестиваль народов мира", где дети в игровой форме побывают в разных частях земного шара. Учаться основным национальным движениям, с использованием атрибутики. В конце устраивают ...