«Коллективное художественное творчество в детском саду, как важный инструмент нравственно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста»
статья по конструированию, ручному труду на тему
В свободной деятельности по художественному творчеству я использую, как индивидуальный подход в работе с детьми, который позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, так и групповые формы работы, то есть коллективные работы. Исходя из своего опыта работы и наблюдений, хочу подчеркнуть, что коллективное художественное творчество формирует у детей коммуникативные способности, то есть способности общаться друг с другом, а так же способствуют более свободному общению ребенка со взрослыми.
Особенно ценно, что совместное коллективное творчество позволяет детям, которые испытывают определенные трудности при общении с другими детьми, быстрее наладить диалог с ними, снизить конфликтность, агрессивность, повышенную эмоциональность, замкнутость, застенчивость. В процессе выполнения коллективных работ вижу, как дети учатся договариваться о выполнении совместной работы, учатся уступать друг другу, помогать, подсказывать по ходу работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/17/picture-438652-1397750585.jpg)
СЦЕНАРИЙ нравственно-эстетического развлечения для детей дошкольного возраста «Улыбка творит чудеса»
Сценарий веселого праздника, где главным героем является Клоун....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/18/picture-727245-1450442719.jpg)
«Коллективное художественное творчество в детском саду, как важный инструмент нравственно
Известно, что художественно-эстетическое развитие играет огромную роль во всестороннем развитии личности ребенка, в формировании его эстетического отношения к миру, к социальной действител...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/09/picture-816276-1586435078.jpg)
«Взаимодействие детского сада и семьи в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста через проектную деятельность»
В методической разработке отражены цели, задачи, содержание патриотического воспитания детей дошкольного возраста, представлен творческий проект "Песни Победы" для детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/26/picture-908510-1490530966.jpg)
МАСТЕР-КЛАСС «Формирование нравственно-эстетических качеств у детей дошкольного возраста через парный танец»
В ходе мастер-класса педагоги расширят знания о формировании нравственно-эстетических качеств у детей через парный танец, познакомятся с простейшими парными танцами, для последующего исполь...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/29/picture-689006-1446097435.jpg)
«Взаимодействие детского сада и семьи по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста»
laquo;Взаимодействие детского сада и семьи по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/29/picture-1013278-1632912297.jpg)
Воспитание нравственно-эстетических качеств у детей дошкольного возраста посредством ознакомления и углубленного изучения народного декоративно-прикладного искусства.
Гармоничное развитие ребенка – основа формирования будущей личности. Оно зависит от решения многих воспитательных задач, среди которых особое место занимают вопросы нравствен...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/17/picture-879247-1484675494.jpg)
Взаимодействие детского сада и семьи по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста
Любовь к Родине – это и любовь к природе родного края. Общение с природой делает человека более чутким, отзывчивым. Проезжая мимо полей, садов, остановитесь, расскажите о том, что земля нашего к...