Конспект непосредственно-образовательной деятельности по робототехнике в подготовительной группе.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по робототехнике в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_robototehnike.docx15.33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по робототехнике в подготовительной группе.

Тема: «Конструируем головастика»

Цель:

Создание модели головастика с помощью конструктора «ПервоРобот LEGOWeDo» и запрограммировать его на выполнение действия при помощи программы LEGO Education WeDo.

Задачи:

- обучающие:

закрепить знания, умения и навыки при работе с конструктором  ПервоРобот LEGOWeDo

- развивающие:

развить воображение и творческие способности, коммуникативные качества, познавательный интерес учащихся.

- воспитательные:

воспитывать информационную культуру, эстетическое восприятие окружающего мира;

вызвать эмоциональный отклик на результат совместной деятельности

Планируемый результат: Создана и запрограммирована на выполнение действия модель «Головастика»

Ход занятия:

Этапы деятельности

Содержание деятельности

Вводно-мотивационный

Ребята, посмотрите какой чудесный  день сегодня. Солнышко заглядывает в окошко, улыбается нам, давайте мы тоже улыбнёмся солнышку и друг другу. А кто мне скажет, почему солнышко так  ярко светит? Правильно! Наступила весна! Природа пробуждается после долгого зимнего сна. Лед в пруду растаял. Посмотрите, вот он. Но он у нас необитаем, и нам нужно заселить его. А кого мы туда запустим, вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Я маленький и круглый,

Живу в воде, друзья!

Есть хвостик, лапок нету –

Лягушкой буду я! (головастик)

Правильно! Сегодня с вами мы будем конструировать головастика.

Основной

А конструировать его мы будем с помощью конструктора LEGO. Я уже начала  конструировать головастика, а вы мне поможете закончить работу.

(Конструирование головастика по схеме вместе с детьми)

Смотрите, ребята, мы создали модель головастика, но он не двигается, что нужно сделать, чтобы он заработал? (Запрограммировать)

Верно, робот работает от программы и нам нужно ее создать. Я покажу вам как это сделать.

Рефлексивный

- Какие вы молодцы, работали с интересом и были внимательными.  Я очень довольна вашими результатами, каждый из вас хорошо потрудился.

Мы с вами создали робота «Головастик». Что было для вас самым трудным? Что порадовало вас?

В следующий раз, мы с вами создадим модели друзей «Головастика», но они будут по-другому двигаться, а именно, как это останется маленьким нашим секретом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной работы по ручному труду в подготовительной группе на тему:«Снежинка».

Направление: художественно- эстетическое развитие.Образовательная область: художественное творчество.Цель:Образовательная: продолжать знакомить с нетрадиционными методами вырезывания. Развивающая...

План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".

Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим.  Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...

Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми средней логопедической группы.ТЕМА: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО СНЕГОВИКОМ

При выборе темы и целей занятия я руководствовалась текущим временем года и необходимостью показать современные приемы работы с неговорящими детьми. Открытое занятие проводилось на воспитанниках ...

Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Грач на горе - весна на дворе»

Младший дошкольный возраст - важный этап в жизни каждого ребенка. В этот период происходит активное овладение механизмами социализации, усвоение норм социального поведения. Проблема социализации лично...

Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Солнышко»

Участники: дошкольники 3-4 лет. Количество: 8 человек. Длительность: 15 минут. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развити...

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по робототехнике в подготовительной группе

КонспектНепосредственно-образовательной деятельностипо робототехнике в подготовительной группе...

Конспект непосредственно-образовательной организованной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Лепка на тему: «Поможем расколдовать сказочных рыб»

Конспект непосредственно-образовательной организованной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной  группе. Лепка на тему: «Поможем расколдовать сказочных рыб»...