НОД конструирование "Украшение для бала"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Рыжкова Светлана Геннадьевна

В образовательной деятельности "Художественно - эстетическое воспитание" упражняем детей в координации движений, развитии мелкой моторики, развиваем эстетический вкус, усидчивость, чувство взаимовыручки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

детский сад №5 «Звёздочка»

НОД

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

вторая младшая группа

конструирование «Украшения для бала»

     

                                                                 Подготовил:

                                                      воспитатель МБДОУ детский сад №5

       «Звёздочка»

                                            Рыжкова Светлана Геннадьевна

г. Осташков

2018г.

Цель: развивать мелкую моторику рук, скоординированность движений обеих рук, закреплять умение составлять целостную композицию из отдельных деталей; поднять эмоциональный настрой детей.

Задачи: закреплять навык нанизывания бусин на шнурок, развивать фантазию, воображение, эстетический вкус; воспитывать усидчивость, внимание, сопереживание, желание помогать и своим трудом создавать красоту.

Ход.

Ребятки, одна добрая волшебница пригласила меня на сказочный бал. Я платье нарядное надела, туфельки красивые, стала бусы примерять, а они и порвались, все бусинки раскатились. Давайте покажем, как это было. Беритесь крепко за ручки, вы – бусинки.

Купили Марусе

Блестящие бусы

Бусинки-подружки

Ходили друг за дружкой. (Ходят по кругу, взявшись за руки).

Разорвались бусы. (Хлопают в ладоши).

Раскатились бусины. (Разбегаются в разные стороны).

Что за горе ай-яй-яй! (Качают головой, приложив ладошки к щекам).

Быстро бусы собирай! (Встают в круг, взявшись за руки). (2раза)

Помогите мне, пожалуйста, новые бусы сделать. Поможете? Тогда садитесь в автобус, поедем в мастерскую. У мастера руки ловкие да умелые. Давайте и мы свои ручки подготовим к работе:

Потрём – ка мы ладошки,

Потрём мы их немножко, (интенсивно трут ладошки друг о друга)

Трём, трём, трём,

Так, что дым пошёл. (Трясут кистями рук, поднимая их кверху)

Ладошки согрелись, теперь мы каждый пальчик помассируем:

Этот пальчик - маленький,

Этот пальчик - слабенький,

Этот пальчик - длинненький,

Этот пальчик - сильненький,

Этот пальчик - толстячок,

Ну а вместе – кулачок. (Массируют и загибают по очереди пальцы, начиная с мизинца)

Вот мы и приехали. Смотрите, сколько в нашей мастерской много красивых бусинок, шнурков, можно придумать бусы на любой вкус, самые разные. Берём бусинку, нанизываем её на шнурок, к ней присоединяем следующую. Бусинки можно чередовать по цвету. Оля, какого цвета бусинки ты хочешь взять?(Самостоятельная деятельность детей. По ходу работы закрепить знание цветов, формы и размера; оказать помощь детям, у которых плохо получается нанизывание).

Сколько бус вы сделали! Я наряжусь и девочкам наденем, и гостям нашим примерим. (Надеваем бусы). Смотрите, какие все нарядные сразу стали. Спасибо вам, мастера, вы очень хорошо потрудились.

А мне бы ещё хотелось и руки украсить. Поедем в магазин за колечками? Садитесь в автобус. Чтоб в дороге не скучать, надо пальчики размять.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышло солнышко гулять (поочерёдно разгибают пальчики)

Засверкали лучики (помахивают раскрытыми ладошками)

Набежали тучки,

Спрятались лучики (сжимают кулачки). 2 раза.

Вот и магазин. На витрине колечки разного размера. Давайте примерим, кому какое нравится. Мне вот это подойдёт и вот это, а вот это маленькое – не налезает, померю другое. И девочкам примеряйте, и гостям. Все нарядились? Посмотрите, какие мы все красивые и нарядные, какие бусы разноцветные и колечки блестящие. Сразу танцевать захотелось. Давайте все вместе потанцуем (танец под аудиозапись).

Вот теперь я готова к балу: и нарядная, и весёлая. Это вы, ребята, мне помогли. Спасибо вам.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

детский сад №5 «Звёздочка»

НОД

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

вторая младшая группа

конструирование «Украшения для бала»

     

                                                                 Подготовил:

                                                      воспитатель МБДОУ детский сад №5

       «Звёздочка»

                                            Рыжкова Светлана Геннадьевна

г. Осташков

2018г.

Цель: развивать мелкую моторику рук, скоординированность движений обеих рук, закреплять умение составлять целостную композицию из отдельных деталей; поднять эмоциональный настрой детей.

Задачи: закреплять навык нанизывания бусин на шнурок, развивать фантазию, воображение, эстетический вкус; воспитывать усидчивость, внимание, сопереживание, желание помогать и своим трудом создавать красоту.

Ход.

Ребятки, одна добрая волшебница пригласила меня на сказочный бал. Я платье нарядное надела, туфельки красивые, стала бусы примерять, а они и порвались, все бусинки раскатились. Давайте покажем, как это было. Беритесь крепко за ручки, вы – бусинки.

Купили Марусе

Блестящие бусы

Бусинки-подружки

Ходили друг за дружкой. (Ходят по кругу, взявшись за руки).

Разорвались бусы. (Хлопают в ладоши).

Раскатились бусины. (Разбегаются в разные стороны).

Что за горе ай-яй-яй! (Качают головой, приложив ладошки к щекам).

Быстро бусы собирай! (Встают в круг, взявшись за руки). (2раза)

Помогите мне, пожалуйста, новые бусы сделать. Поможете? Тогда садитесь в автобус, поедем в мастерскую. У мастера руки ловкие да умелые. Давайте и мы свои ручки подготовим к работе:

Потрём – ка мы ладошки,

Потрём мы их немножко, (интенсивно трут ладошки друг о друга)

Трём, трём, трём,

Так, что дым пошёл. (Трясут кистями рук, поднимая их кверху)

Ладошки согрелись, теперь мы каждый пальчик помассируем:

Этот пальчик - маленький,

Этот пальчик - слабенький,

Этот пальчик - длинненький,

Этот пальчик - сильненький,

Этот пальчик - толстячок,

Ну а вместе – кулачок. (Массируют и загибают по очереди пальцы, начиная с мизинца)

Вот мы и приехали. Смотрите, сколько в нашей мастерской много красивых бусинок, шнурков, можно придумать бусы на любой вкус, самые разные. Берём бусинку, нанизываем её на шнурок, к ней присоединяем следующую. Бусинки можно чередовать по цвету. Оля, какого цвета бусинки ты хочешь взять?(Самостоятельная деятельность детей. По ходу работы закрепить знание цветов, формы и размера; оказать помощь детям, у которых плохо получается нанизывание).

Сколько бус вы сделали! Я наряжусь и девочкам наденем, и гостям нашим примерим. (Надеваем бусы). Смотрите, какие все нарядные сразу стали. Спасибо вам, мастера, вы очень хорошо потрудились.

А мне бы ещё хотелось и руки украсить. Поедем в магазин за колечками? Садитесь в автобус. Чтоб в дороге не скучать, надо пальчики размять.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышло солнышко гулять (поочерёдно разгибают пальчики)

Засверкали лучики (помахивают раскрытыми ладошками)

Набежали тучки,

Спрятались лучики (сжимают кулачки). 2 раза.

Вот и магазин. На витрине колечки разного размера. Давайте примерим, кому какое нравится. Мне вот это подойдёт и вот это, а вот это маленькое – не налезает, померю другое. И девочкам примеряйте, и гостям. Все нарядились? Посмотрите, какие мы все красивые и нарядные, какие бусы разноцветные и колечки блестящие. Сразу танцевать захотелось. Давайте все вместе потанцуем (танец под аудиозапись).

Вот теперь я готова к балу: и нарядная, и весёлая. Это вы, ребята, мне помогли. Спасибо вам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала в младшей группе.

Это сценарий был разработан  специально для моих деток ( возраст 3-4 года). Праздник получился  интересным, насыщенным и очень трогательным....

Конспект музыкального занятия "На балу у золушки" для детей подготовительной к школе группы

Разнообразные и актуальные темы музыкальных занятий, затрагиваемые через сказки и проигрываемые через музыку, дают пищу для размышлений и осмысления детям.Музыка — воображение — фантазия —...

Сценарий осеннего бала в подготовительной группе доу

Интересный сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе...

Биләүдәге бала

Мәктәпкә әзерлек төркеме балалары белән шөгыль....

Гаиләдә баланы тәрбияләү Һәр сабый тумыштан килә торган үзенчәлекләргә ия, әмма аның нинди булып үсүе нигездә тәрбиягә бәйле. Баланың акыл үсеше, әхлакый сыйфатлары , тирә-юньдәгеләргә мөнәсәбәте, барысыннан да элек , гаиләдә формалаша.

Һәр сабый тумыштан килә торган үзенчәлекләргә ия, әмма аның нинди булып үсүе нигездә тәрбиягә бәйле. Баланың акыл үсеше, әхлакый сыйфатлары , тирә-юньдәгеләргә мөнәсәбәте, барысыннан да элек , г...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

Баловать или не баловать детей

Назаренко Наталья Дмитриевна...