Мы - юные конструкторы!
проект по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
1. Название проекта | «Мы юные конструкторы» |
2. Руководитель проекта | Воспитатель: Мандрина Н.В. |
3. Консультант(ы) проекта | Старший воспитатель: Никитина О.И. |
4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту | Художественно- эстетическое направление, конструирование, продуктивная деятельность |
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта | Познание- ознакомление с окружающим миром, речевое развитие, художественное творчество |
6. Возраст воспитанников, на который рассчитан проект. | Воспитанники 6 лет |
7. Состав проектной группы (Фамилия, Имя воспитанников, группа) | Подготовительная группа |
8. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой) | Познавательно- творческий, групповой |
9. Заказчик проекта | дети |
10. Цель проекта (практическая и педагогическая цели) | - Развитие и формирование познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе создания образов, используя различные материалы и техники, - Воспитывать всесторонне развитую личность. |
11. Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!) | - Сформировать у дошкольников познавательную и исследовательскую активность, стремление к умственной деятельности; - Приобщить детей к миру технического и художественного изобретательства; - Развивать эстетический вкус, конструкторские навыки и умения; - Обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу; - Формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, доводить начатое дело до конца. |
12. Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения) | - Увидеть и понять индивидуальность каждого ребенка, развивать его творческое воображение. - Развивать у детей активный интерес к конструкторской деятельности, желание экспериментировать, творить, изобретать. - Научить детей использовать разнообразные конструкторы, создавая из них конструкции, как по предлагаемым рисункам, так и придумывая свои. |
13. Необходимое оборудование | - Иллюстрации по теме; - Различные виды конструктора; - Природный материал; - Материал для художественного творчества. |
14. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание) | Конструирование - важнейший для дошкольника вид продуктивной деятельности по моделированию как реально существующих, так и придуманных детьми объектов. Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Сегодня государство испытывают острую потребность в высококвалифицированных специалистах, обладающих высокими интеллектуальными возможностями. Начиная уже с младшего дошкольного возраста, детям дается возможность постигать свойства различных материалов, активно действуя с ними. Дошкольники, как правило, активно участвуют в экспериментальной, поисково-познавательной, исследовательской видах деятельности (перетекающих в игровые и наоборот), в процессе которых формируются необходимые способы действия, отношения детей между собой и со взрослыми, расширяется их кругозор. Появляются дополнительные возможности для воспитания разносторонней творческой личности, у ребенка развиваются креативность, нестандартное мышление, сенсомоторные координации. Важно, что это происходит в коллективе сверстников, в совместных, увлекательных занятиях и играх. |
15. Предполагаемые продукт(ы) проекта | - Совместное творчество детей и родителей в изготовлении моделей с применением разных конструкторов для групповой выставки. - Создание презентации. |
16. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа) | 1 этап. Подготовительный (4-5 октября):
2 этап. Основной (8-12 октября) Чтение художественной литературы:
Дидактические игры:
Беседы по темам:
Консультации для родителей:
Непосредственно образовательная деятельность:
3 этап. Заключительный (15 октября)
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ в средней группе На тему: «Мы юные конструкторы ракет».
Учиться сдавать и вырезать ракеты рациональным способом. Развивать комбинаторские способности....
рабочая программа по углубленной теме развития детей младшего дошкольного возраста "Юные конструкторы"
рабочая программаавтор Дяченко Ольга Викторовна...
рабочая программа по углубленной теме развития детей младшего дошкольного возраста "Юные конструкторы"
рабочая программаавтор Дяченко Ольга Викторовна...

Конструировние. Юные конструкторы
Представлена работа детей с использованием математических наборов и коструктора Лего....

Рабочая программа по конструированию «Юный конструктор»
Начальным этапом формирования личности человека является детский возраст. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этом в...

Проект "Юные конструкторы"
Цель проекта: Создание условий для развития конструктивного мышления детей в игре с разными видами конструктора....
