Презентация "3D моделирование на плоскости из бумаги с использование ИК технологии, программы Foldifi"
презентация по конструированию, ручному труду на тему
Краткое описание работы по 3 D моделированию на плоскости из бумаги с использованием ИКТ и программы Foldifi, фото.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Формирование творческой разносторонней развитой личности и приобретений умений и навыков самостоятельной, последовательной деятельности, как предпосылок инженерного мышления Задачи: Прививать детям определенные навыки , умения и знания в работе с программой « FOLDIFY » Освоение программного обеспечения и средств ПК для создания 3 D моделей из бумаги; Развитие интеллектуальных способностей, творческого и пространственного мышления; Востребованность получаемых знаний, умений и навыков, и использование их в игровой, и учебной деятельности; Воспитывать интерес у детей к познавательной активности.
Модели фигур из бумаги
Творите! Выдумывайте! Изобретайте! Неуклонно расширяйте сферу своей деятельности! И вы обязательно покорите новые вершины! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/17/picture-317918-1382020339.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием современных технологий: элементы моделирования, игровая технология, здоровьесберегающая технология. Познание. Формирование целостной картины мира. «Весна» (для детей 2-3 лет)
Конспект на тему: "Весенние изменения в природе"....
«Математическое моделирование на плоскости».
В последние годы вопросы использования моделей и моделирования в работе с детьми дошкольного возраста привлекают все большее внимание. Их решение связывается с поисками путей совершенствования содержа...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/13/picture-450323-1413202551.jpg)
"Волшебные превращения" Совместная познавательно-исследовательская деятельность педагогов с детьми с использованием , игровых технологий, моделирования и ИКТ в рамках введения ФГОС.
« Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» Б. Шоу. Деятельностный подход:•Основной результат – развитие личности ребенка. •В основе развития лежит не пассивное созерцание окру...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/18/picture-711587-1447849336.jpg)
Моделирование на плоскости «Перелетные птицы (Грачи)» Аппликация из кругов.
Закрепить умение вырезать круг из квадрата, передавая форму и пропорции. Учить навыкам коллективной деятельности. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение своей части ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/12/picture-814795-1473676537.jpg)
Конспект НОД с использованием современных технологий: элементы моделирования, игровая технология, здоровье сберегающая технология. Познание. Формирование целостной картины мира в первой младшей группе Тема: «Песок. Свойства песка»
Конспект НОД с использованием современных технологий: элементы моделирования, игровая технология, здоровье сберегающая технология. Познание. Формирование целостной картины мира во второй младшей групп...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/12/picture-814795-1473676537.jpg)
Конспект НОД с использованием современных технологий: элементы моделирования, игровая технология, здоровье сберегающая технология. Познание. Формирование целостной картины мира в первой младшей группе Тема: «Песок. Свойства песка»
Конспект НОД с использованием современных технологий: элементы моделирования, игровая технология, здоровье сберегающая технология. Познание. Формирование целостной картины мира во второй младшей групп...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/16/picture-575764-1516124542.jpg)
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы с интеллектуальной недостаточностью. Использование игровых технологий и технологий наглядного моделирования. Тема: «Огонь друг, огонь враг»
Конспект совместной деятельности с детьми средней группыс интеллектуальной недостаточностью.Использование игровых технологийи технологий наглядного моделирования.Тема: «Огонь друг, огонь вр...