СОД в подготовительной группе по конструированию с помощью конструктора MRT2 Сказка "Прятки"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) по теме

Цыпышева Елена Борисовна

Цель: продолжать вызывать у детей интерес к конструированию с помощью конструктора MRT2.

Задачи: Знакомить детей со схемами сборки конструктора.

Развивать пространственное воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах, пространственное мышление.

Развивать мелкую моторику.Воспитывать стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ikt_zhiraf.docx14.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №16 оздоровительной направленности»

Конспект совместной образовательной деятельности с ИКТ

по конструированию в подготовительной к школе группе

«Длинноногий жираф»

Воспитатель

Цыпышева Елена Борисовна

г. Кириши 2018г.

Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к конструированию с помощью конструктора MY ROBOT TIME.

Задачи: Знакомить детей с приемами работы со схемами по сборке.

Развивать пространственное воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах, пространственное мышление.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно.

Оборудование: Конструктор MRT2 на каждого ребенка, интерактивная доска, мультимедийная презентация.

Ход СОД:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня я хочу рассказать вам сказку «Прятки»

Послушайте.

Слайд №1.

«Как то раз животным в Африке стало скучно. И для того чтоб себя немного развлечь они решили сыграть в игру «Прятки». Крокодила сделали водящим. Крокодил стал искать друзей.

Вдруг он увидел, как из куста торчит крыло. «Я нашёл страуса!» - закричал крокодил.

 «О, нет! Я забыла спрятать крылья...» - подумала страус. «Так, где они могут прятаться?» - подумал крокодил. «Я увидел длинную шею - это жираф. Я нашёл тебя!» - сказал крокодил. «Да, я не могу спрятаться из-за моей длинной шеи» - подумал жираф. 

«Там большие клешни за камнем - это краб» - сказал крокодил. «Странно, я вроде хорошо спрятался» - подумал краб и продолжал сидеть за камнем.

«Где же свинья?» - говорил крокодил. Он увидел бревно и пошёл вдоль него. Увидев хвост громко закричал: «Ага, этот хвост я знаю и знаю кто прячется в бревне».

Наконец крокодил нашёл всех своих друзей-животных».

Экран в эко режиме.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним какие животные играли в прятки?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: А кто из животных был водящим?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: А какие особенности животных не дали им спрятаться и крокодил сумел их найти?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: Хорошо ребята а сейчас давайте сыграем с вами в игру «Найди подходящее». Слайд №2.

Дети по желанию выходят к доске и выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас я предлагаю вам собрать из нашего конструктора -длинноногого жирафа. Слайд 4, 5, 6.

Дети приступают к сборке модели.

Воспитатель: А теперь немного отдохнем. Физ. минутка «У жирафа пятна….». Слайд №7. Продолжим работу. Слайд 8, 9, 10.

Дети продолжают работу.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, какие жирафы у нас с вами получились. По моему все справились хорошо. Давайте каждый придумает своему жирафу имя.

Дети придумывают своим жирафам имена.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам предлагаю подумать, что еще можно поменять в вашем жирафе, чтоб он стал необычным.

Воспитатель: Молодцы ребята! Скажите мне чем мы сегодня с вами занимались?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: А какое животное мы с вами сегодня конструировали?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: Что у вас вызвало затруднение?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: Что понравилось больше всего?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: Вы все сегодня хорошо потрудились. До свидания, ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию.

Данный конспект разработан в целях обучения детей выполнять поделку « пингвина» в технике- оригами. ...

Конструирование с помощью конструктора "Знаток" с детьми старшего дошкольного возраста

В материале представлен конспект ООД с использованием электронного конструктора "Знаток"...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему: Работа с конструктором Робот LEGO WeDo. Программирование.

Работа с конструктором ПервоРобот ЛЕГО. Модель «Танцующие птицы».Программирование.Цель: научить создавать программы и помочь учащимся испытать модель «Танцующие птицы».Задачи:-...

Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе по теме: «СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ» конструктор LEGO Education WeDo 2.0

Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – северного оленя, продолжать формировать интерес к окружающему миру; продолжать развивать творческ...

Рабочая программа кружка «Лего конструирование» по обучению конструированию с помощью конструктора «Магформерс»

Рабочая программа кружка «Лего конструирование» по обучению конструированию  с помощью конструктора «Магформерс» для детей дошкольного возраста (4-5 лет)...