"Я веселый Колобок!"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Красильникова Галина Евгеньевна

Занятие по конструированию из бумаги с детьми младшего дошкольного возраста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobok.docx20.85 КБ

Предварительный просмотр:

Управление  образования  и молодежной  политики  

администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 29»

606503  Нижегородская область, г. Городец, ул. Фурманова,д.17  тел.(883161) 9-07-63

Конспект ОД

ОО «Художественно – эстетическое развитие. Конструирование. »

Тема: «Я веселый колобок»

воспитатель

                                                        Красильникова Г.Е..

                                                        

2018 – 2019 учебный год

Цель: Способствовать развитию умений выполнения поделок из мятой бумаги.

Задачи:

ОО «Художественно – эстетическое развитие» 

Познакомить с новым приемом конструирования игрушек из мятой бумаги.

Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

Воспитывать чувство отзывчивости, желание помочь.

ОО «Познавательное развитие» 

Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги.

ОО «Речевое развитие»

Закреплять знание содержания русской народной сказки «Колобок», побуждать пересказывать некоторые ее фрагменты.

ОО «Физическое развитие»

Развивать мелкую и общую моторику, дыхательный аппарат.

Материалы к занятию: Бумага желтого  цвета, раздаточный материал для аппликации: клей, кисти, «личики» к колобкам, салфетки тряпочные, клеенки; фигурки персонажей сказки, корзинка.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций.

                                                    Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие, в сказочный лес. Динамическая пауза «Едем на машине…»

Детей по очереди встречают сказочные герои из сказки «Колобок». Дети рассматривают их, говорят их названия.

Воспитатель. Ребята, а в какую сказку мы попали? В какой сказке были все эти герои?

Дети. Колобок!!!

Воспитатель. Ребята, у наших героев случилась беда: хитрая лиса съела Колобка, и теперь нашим героям не с кем дружить. Я предлагаю помочь им и испечь Колобка!

А «испечем» мы их не из простой муки, а из бумаги!

Динамическая пауза. «Засучим рукава, открыли кран с водой, взяли мыло, намылили руки мылом, положили руки под водичкой, ручка ручку моет, помоем каждый пальчик, стряхнем и вытрем полотенцем. Теперь можно приступить к работе.»

Вначале мы возьмем всю нашу бумажную муку сдвинем в горку, слышите, как шуршит бумага? А сейчас мы аккуратно развернём наше бумажное тесто. Расправляйте его осторожно, потому что бумага может порваться. А теперь мы снова наше тесто бумажное сомнём в комочек, чтобы у нас получились колобки. (Дети сминают бумагу в колобки) Покажите, что у вас получилось? Такие замечательные колобки у вас получились! Ребята, а помните, кого в сказке на лесной тропинке встречал колобок (ответы детей) Что нужно колобку для того, чтобы увидеть зверюшек (Глаза). А что нужно, чтобы он им спел песенку (Рот) Вот у меня есть личики для колобков с глазами, и ротиками, и я вам сейчас их раздам. Переверните личико вниз на клеёночку, и намажьте густо-густо клеем обратную сторону, клея не жалейте, мажьте погуще, как бабушка мазала колобок сметаной. А теперь возьмите аккуратно личико и приложите его к колобку и прижмите его крепко-крепко ручками. Подуйте на колобки. Какие у вас получились колобки (Вот они у нас какие горячие! Какие румяные!

Воспитатель.  В сказке колобок покатился по дорожке. давайте и мы побежим по дорожке.  Дети вместе  прибегают на опушку леса. А там на опушке леса сидят сказочные герои :заяц, лиса, волк.  Ребята, а как вы думаете, понравятся ли лесным жителям наши колобки (Ответы детей)

Воспитатель.  Конечно понравятся, они очень рады, что вы пришли к ним в гости, и принесли угощения. Они вас благодарят.  Давайте мы свои колобки оставим для лесных жителей, и попрощаемся с ними.  До свидания! Ну а нам пора возвращаться в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по познавательному развитию в младшей группе."Веселый колобок"

Закрепить умение называть свое имя фамилию. Закрепить знание детей об овощах и фруктах (название, цвет, где растет). Закрепить название некоторых инструментов (молоток, пила, топор, отвертка, га...

"Веселый колобок"

Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей старшей группы....

Сценарий музыкальной театрализованной сказки "Веселый колобок"

Музыкальная сказка с участием зрителей, оркестра и вокального ансамбля по мотивам сказки «Колобок»...

«КНИЖКА ПЕРВАЯ МОЯ»« Наш веселый колобок»

ЦЕЛЬ: Развивать устойчивый интерес к книге как к произведению искусства, источнику   ЗАДАЧИ.vФормировать интерес к книге, умение слушать художественное произведение;vДать первые представления о л...

Непосредственная образовательная деятельность образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» направление «Изобразительная деятельность» Лепка «Веселый колобок»

Вызвать интерес к созданию образа по мотивам сказки колобок»;Учить детей воспроизводить знакомое литературное произведения;Учить детей лепить разными способами: круговыми движениями ладоней;Продолжать...

Конспект ООД ранний возраст "Веселый Колобок"

Конспект организованно – образовательной деятельности для детей раннего возраста (2 – 3 года).Образовательная область: развитие речи....