Занятие по познавательному развитию в младшей группе."Веселый колобок"
материал по окружающему миру (младшая группа) по теме

 

Закрепить умение называть свое имя фамилию. Закрепить знание детей об овощах и фруктах (название, цвет, где растет). Закрепить название некоторых инструментов (молоток, пила, топор, отвертка, гаечный ключ). Для чего используются.  Уточнить знания детей о свойствах бумаги, ткани. Закрепить знания детьми частей своего тела.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_poznovatelnomu_razvitiyu.docx13.64 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по познавательному развитию в младшей группе.

Цель:  Закрепить умение называть свое имя фамилию. Закрепить знание детей об овощах и фруктах (название, цвет, где растет). Закрепить название некоторых инструментов (молоток, пила, топор, отвертка, гаечный ключ). Для чего используются.  Уточнить знания детей о свойствах бумаги, ткани. Закрепить знания детьми частей своего тела.

Материал:  Игрушка колобок, муляжи овощей, фруктов, игрушечные инструменты, 2 фартука – один из ткани, другой из бумаги.

Ход: Дети сидят за столом. Раздается стук в дверь.

Воспитатель : кто это там стучит? Пойду посмотрю.

Открывает двери, на пороге колобок.  Воспитатель берет колобка на руки, несет к столу.

Воспитатель : Дети посмотрите кто это к нам пришел.

Дети : это колобок.

Колобок:  поет песенку - я колобок, я колобок по амбарам метен, по сусекам скребен, на сметане мешен, в печке жарен, иду к бабушке иду к дедушке, несу им подарки. А вас как зовут?

Воспитатель: давайте по очереди скажем как вас зовут.

Дети называют свою фамилию и имя.

Воспитатель: вот мы и познакомились. Колобок,  колобок расскажи нам что за подарки ты несешь дедушке и бабушке.

Колобок: бабушке я несу два фартука, один из ткани другой из бумаги. Не знаю вот только какой лучше и прочнее.

Дети: ткань прочнее чем бумага.  Ткань можно стирать, гладить , а бумагу нет. Фартук из ткани лучше чем из бумаги.

Колобок:  спасибо дети . подарю бабушке фартук из ткани., а еще я несу овощи и фрукты. Только я очень торопился и сложил их все вместе. Помогите мне разложить их в разные пакеты.

Колобок и воспитатель достают овощи и фрукты, дети называют ихи и раскладывают в разные пакеты.

Колобок:  спасибо дети помогли мне.  Что-то я засиделся, давайте во что-нибудь поиграем, разомнем свои ручки и ножки.

 Воспитатель:  мы знаем игру о частях своего тела.

Проводиться игра.  Дети в соответствии со словами выполняют действие.

Ход игры: раз, два, три, четыре, пять будем тело изучать.

Вот спина, а вот живот.  Глазки, ушки, носик, рот, голова.

Показать успел едва.

Дети садятся на свои места.

Воспитатель:  молодцы хорошо поиграли. Колобок,  колобок, что это у тебя все подарки для бабушки? А дедушке подарки есть?

Колобок: конечно. Вот , вы знаете что это такое?

Достает из сумки инструменты.

Воспитатель: дети вы знаете как называются эти инструменты и для чего они нужны?

Ответы детей.

Воспитатель: давай  колобок проложим твои подарки в сумку.

Колобок: спасибо дети. Мне у вас очень понравилось. Но мне нужно спешить к бабушке и дедушке. А для вас у меня тоже есть подарок.

Угощает детей конфетами.