Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в дошкольной группе 3-4 лет «Дом» по ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Лапшина Татьяна Викторовна82

 

         

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytogo_zanyatiya_tri_porosenka.docx18.54 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие во второй младшей группе №1

                                   «Три поросёнка»

Посмотрите сколько у нас сегодня  гостей!

Давайте поздороваемся

Дети: Здравствуйте.

Все гости  живут в городе.

Как называется наш город?

Ответ детей: Клин

Все мы живём в домах

А дома какие бывают? Давайте посмотрим на  иллюстрации

Воспитатель и дети идут  к мольбертам  и рассматриваем дома (2 дома: кирпичный дом,  бревенчатый,)

Как вы думаете из чего они построены?

Ответ детей:

Переходим к макетам (рассматриваем обговариваем )

 Сказка ходит по лесам и встречает тут и там.

 Т.В Ребята, вы любите сказки?

Ответ детей   да

Кто вам читает сказки?

Ответы детей: Мама, бабушка, воспитатель

Какие сказки вы знаете?

Ответы детей.

А вы хотели бы оказаться в сказке?

Ответ детей:  ДА

А давайте с вами сейчас отправимся в сказку! Хотите?

Раз ,два, три,  повернись  и в сказке окажись!

Вот мы  и в сказк !

 В    Ребята посмотрите, что это на полянке?

Дети: Следы.

В: А что бы узнать чьи  это следы, надо  отгадать загадку!

           

          Носик круглый, пятачком,

              Им  в земле удобно  рыться,

             Хвостик маленький крючком,

             Вместо туфелек копытца.

            Трое их и до чего же братья дружные похожи

            Отгадайте без подсказки

            Кто герои этой сказки?

Дети: «Три поросёнка»

Звучит музыка.

ВХОДЯТ ДЕТИ В  МАСКАХ  ПОРОСЯТ.

Поросята: Здравствуйте ребята!

Дети: здравствуйте.

В:Дорогие братья поросята.

А почему вы такие грустные?

Что  случилось с вами?

СЛОВА ПОРОСЯТ:

 Наф- Наф Ребята у нас случилась беда.

Злой волк сломал  наши дома

Ниф  Ниф :Я построил дом  из соломы  

когда  злой волк дунул , то он разлетелся.

Нуф Нуф Свой дом я построил из веточек

И мой дом не устоял перед злым волком.

Наф - наф: Нам нужно срочно построить крепкий дом,

Чтобы волк не смог нас съесть!

Вы нам поможете?

Ответы детей: да

Т.П.В  :тогда нам нужно размять ноги и руки что бы быть  сильными, ловкими.

Физминутка: (2 раза)

Три пухлых поросёнка

Приходят в гости к нам

Три ловких поросёнка

Играют по утрам.

Три быстрых поросёнка

Бегут, бегут  бегут.

Три славных поросёнка

Танцуют и поют.

ВОСПИТАТЕЛЬ: теперь мы сможем помочь нашим друзьям.

В: Ребята, вот наш  строительный материал.  Скажите пожалуйста:

Сколько здесь  кубиков? (Много)

А сколько  здесь    Пирамидок? (один)

На что похожа пирамидка

Давайте возьмем каждый по кубику

И построим домик вместе

Дети приступают к строительству домика для поросят

В: Молодцы ребята. Какой дом вы построили.

Спасибо ребята  за помощь! Нам, теперь  не страшны, ни дождь, ни ветер ни серый волк.

Давайте попрощаемся с нашими друзьями: поросятами.

Поросята:

ДО СВИДАНИЯ  РЕБЯТА! (ПОРОСЯТА УХОДЯТ ЗА ДОМИК

В :Как быстро время пробежало.  Наше путешествие  подходит к концу и нам пора возвращаться в садик . А для этого скажем  волшебные слова:

«Раз, два три четыре пять,

В сад  вернулись  мы опять!

В: Дети, где мы с вами сегодня побывали? В сказке.

Ребята вам понравилось наше путешествие в сказку?

(Ответы детей)

В. : «В какой сказке мы сегодня побывали ? Как зовут героев этой сказки?

         С какими строительными материалами вы познакомились?

         Что мы сегодня строили?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственной организованной деятельности в старших группах в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Физическое

Программное содержание  Обобщать, уточнять  и расширять представления знания детей об Армии;Активизировать  словарь по теме;Совершенствовать грамматический  строй;Развивать...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Россия – моя страна» (области интеграции: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие)

ЗАДАЧИ:1. Уточнить и закрепить знания детей о народах, живущих на территории России.2. Уточнить знания о природе российских регионов.3. Вызывать интерес к самобытной культуре народов, живущих в России...

Конспект по познавательно-речевому развитию на тему «Одежда, обувь, головные уборы». Старшая группа. Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных уборах.Задачи:- формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы»...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности Тема «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: Познавательное развитие + речевое развитие (ознакомление с окружающим миром +развитие речи) Старшая группа № 15

Конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группена тему  «Домашние животные и их детеныши»с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ (метод мозгового ш...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Тема: «Поможем Буратино»

Цель: Обобщение и закрепление знаний полученных в течение года.Задачи:Образовательные задачи: Закрепить знание детей о последовательности дней недели, времени года, месяцев; закрепить в памяти де...

Конспект ОД в старшей группе: «Беседа об обитателях океана» Образовательная область: Познавательное развитие Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад № 140 г. Владивостока» Конспект ОД в старшей группе:  «...