Методическая разработка "Мастер - класс для детей раннего возраста с родителями "Елочка пушистая в гости к нам пришла"
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Егорова Светлана Владимировна

Мастер - класс с детьми раннего возраста и родителями по изготовлению елочки с сюрпризом из картона, бумаги, проволоки, колокольчика.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 комбинированного вида Выборгского района Санкт - Петербурга

Мастер - класс для родителей  и детей  I первой младшей группе № 1

"Ёлочка пушистая в гости к нам пришла"

Подготовили воспитатели 1 группы:

           Егорова С.В.

            Суслова М.М.

Дата проведения: 21.12.2018

Цель: Приобщать родителей к совместному творчеству с детьми.

Задачи:

- Закрепить знания детей о времени года - зима, о  приметах зимы

- Систематизировать знания детей о дереве - елка (части, цвет, иголки, ветки)

- Учить детей с помощью родителей пользоваться клеем  и кисточкой

- Развивать творческое мышление у детей и взрослых

Оборудование и материал:

Зелёный картон, вата, клей ПВА, проволока, колокольчики, ножницы, прищепки, песня "В лесу родилась ёлочка".

Предварительная работа: 

Наблюдение за живой ёлочкой.

Разучивание стихотворений про ёлочку.

Поход с родителями в парк.

                                           Ход мастер - класса.

Ведущий: Ребята, кто знает какое время года?

Дети: Зима!

Ведущий: А как вы догадались, что зима?

Дети: Снег, холодно  и т.д

Ведущий: У нас скоро будет праздник Новый год.

И к нам  придет Дедушка Мороз и Снегурочка.

А как вы должны подготовиться к Новому году, чтобы им понравилось?

Дети: Нарядить елочку.

(раздается стук в группу входит елочка)

Ведущий: Здравствуй, елочка, а почему ты плачешь, что случилось?

Елочка: Я осталась в лесу одна, всех моих подружек забрали на праздник. Мне очень скучно.

Ведущий: Ребята, как помочь Елочке?

Ответы детей.

Ведущий: Правильно, давайте сделаем Елочке новых подружек.

Елочка: Как хорошо. Мне стало уже веселее. Давайте потанцуем со мной.

Елочка предлагает всем вместе спеть  и станцевать "В лесу родилась Ёлочка".

(включается музыка, водим хоровод вокруг елочки)

Ведущий: Ребята и родители, давайте с вами сделаем елочки.

(Предлагаем всем сесть за столы, на столах конверты, в них клей, полукруги: два зеленых, два белых, разных по размеру)

Из полукругов делам конусы, скрепляем клеем, ножницами делаем надрезы, на трех конусах, потом надеваем конусы друг на друга. На проволоку надеваем колокольчик, затем продеваем проволоку через конусы, проволоку закручиваем в виде звезды, улитки, кто как может.

(после того как все сделали)

Ведущий: Предлагает всем подойти к елочке и показать ей, какие получились подружки, как они звенят.

Елочка: Спасибо, как хорошо. Вы такие молодцы! И на праздник я буду ни одна. Давайте все вместе станцуем веселый танец.

Веселый танец с родителями и детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация совместной коррекционно-музыкальной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Жучка в гости к нам пришла»

Целью коррекционно-музыкальной деятельности является:Расширять   представления о домашних животных и птицах: знать и называть корова, лошадь, петух, свинья, кошка, собака; активи...

Организация совместной коррекционно-музыкальной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Жучка в гости к нам пришла»

Целью коррекционно-музыкальной деятельности является:Расширять   представления о домашних животных и птицах: знать и называть корова, лошадь, петух, свинья, кошка, собака; активизирова...

Мастер-класс с детьми раннего возраста на тему: «Пушистые снежинки» (нетрадиционные техники рисования)

Представлен конспект проведеня мастер-класса с детьми 2-3 лет с применением техник нетрадиционного рисования....

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию детей раннего возраста (I младшая группа) на тему: «Кукла Катя пришла к детям в гости»

Программное содержание:продолжать учить детей пользоваться мылом, полотенцем;закреплять у детей представление о последовательности выполнения действий в процессе умывания (открыть кран, смочить руки в...