Мониторинг по реализации дополнительной образовательной программы «Конструкторское бюро» старшей группы
рабочая программа по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Шайгарданова Гульдар Расиховна

Реализация дополнительной образовательной программы "Конструкторское бюро"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_starshey_gruppy_no_2_konstruktorskoe_byuro.docx25.2 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг по реализации дополнительной образовательной программы «Конструкторское бюро»     старшей группы № 2

п\п

Ф.И. ребёнка

Критерии оценки знаний и умений

Оценка успешности ребёнка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1

Ахметова Диана

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

2

Беждугов Валерий

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

3

Бубенщиков  Саша

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

4

Василюк Ева

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

5

Вэлло Анна

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

УР

ВТР

6

Галимзянов Руслан

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

7

Галка Михаил

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

8

Доной Мария

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

9

Елагина Анна

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

УР

ВТР

10

Жежель Алёна

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

УР

ВТР

11

Завзанова Саша

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

12

Зуев Семён

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

13

Кадырова Аделина

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

14

Кельн Денис

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

УР

ВТР

15

Коноплёва Вика

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

16

Коноплев Глеб

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

УР

ВТР

17

Короткова Вика

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

18

Кох Владимир

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

19

Лопарева Маргарита

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

20

Никифорова Лера

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

НР

УР

21

Николаева Ева

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

22

Савченко Савелий

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

23

Сульдина София

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

24

Тищенко Дарья

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

25

Федоренко Герман

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

26

Четвертак Илья

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

УР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

ВТР

УР

ВТР

        на 2016-17 учебный год        

На начало учебного года: ВТР – 8 детей/ 30,8%; УР – 12 детей/ 46,2 %; НР – 6 детей/ 23%

На конец учебного года: ВТР – 20 детей/ 77%; УР – 6 детей/ 23%; НР – 0.

Критерии оценки успешности ребёнка по дополнительной образовательной программе «Конструкторское бюро»

  1. Ребёнок знает все детали конструктора «Artec Blocks» и способы их соединения.
  2. Умеет выполнять анализ готового образца.
  3. У ребёнка развиты  навыки  измерения, оценки, классификации.
  4. Умеет работать по схемам, по условиям, образцу, по словесной инструкции.
  5. Умеет излагать свои мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
  6. Ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в конструировании. Способен выбирать самостоятельно тему для работы и участников совместной деятельности.
  7. Ребёнок умеет намечать цель деятельности; давать общее описание будущего продукта; осваивать план разработки замысла; сравнивать полученную постройку с задуманной; может планировать действия и предвидение их последствий.
  8. Творчески подходить к решению задачи; доводить решение задачи до работающей модели;
  9. У ребёнка развиты  навыки общения, совместной работы, сотрудничества. Он активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты; умеет  делиться с другими. Способность сосредоточиваться, принимать участие в коллективной работе, обсуждать и принимать чужие идеи.
  10. Ребенок обладает развитым воображением, которое проявляется в техническом творчестве.

Оценка успешности  продвижения ребенка в образовательном пространстве

ВТР – высокий темп развития

УР – успешное развитие

НР – норма развития


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг по реализации дополнительной образовательной программы «Конструкторское бюро» подготовительной группы

Отчёт по реализации дополнительной образовательной программы "Конструкторское бюро"...

Отчёт по реализации дополнительной образовательной программы «Конструкторское бюро» За 2017- 2018 учебный год

Реализация дополнительной образовательной пронраммы !Конструкторское бюро"...

План Реализации основной образовательной программы дошкольного образования старшая группа

План реализации основной программы дошкольного образования разработан с учетом ФГОС. Материал будет полезен для воспитателей старших групп при планировании работы с детьми....

Рабочая программа воспитателя дошкольной группы по реализации основной образовательной программы дошкольного образования старшая группа. Срок реализации: 1 год

Рабочая программа воспитателя дошкольной группы по реализации основной образовательной программы дошкольного образования старшая группа. Срок реализации: 1 год...

Конспект По дополнительно образовательной программе «Говоруша» в старшей группе «Звук [О] и буква О»

Задачи:Коррекционно-развивающие:развивать пространственное представление;развивать фонематический слух, восприятие;упражнять в определении места звука в слове;совершенствовать мелкую моторику;развиват...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Цветные ладошки» (старшая группа)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Цветные ладошки» (старшая группа)...