Конспект занятия Тема: «Мастерица»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Консрект по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masteritsa.docx | 16.37 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект по проведению мастер–класса «Изготовление кукол из пластиковых ложек»
Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей;
-развитие эстетического восприятия художественного вкуса;
-обучение детей приемам и способам выполнения работ с использованием различных нетрадиционных материалов;
--развитие воображения, мышления и творческой деятельности
Задачи:
-вызвать интерес к созданию нового вида кукол;
-формировать умения детей использовать нетрадиционный материал (ложки пластиковые) при создании кукол;
-развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику
-совершенствовать трудовые навыки: аккуратность в работе;
- создать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности;
- развивать умения поддерживать беседу.
Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, продуктивная, художественная.
Раздаточный материал: пластиковые ложки, ткани, бусинки, клей, нитки, пряжа и т.д.
Наглядный материал: чемодан, кукла
Ход занятия
Здравствуйте, ребятки!
Меня зовут Мастерица. Я пришла сегодня к вам из города мастеров. Там живут Мастера и Мастерицы
А вы знаете кто такие мастера? (ответы детей)
Мастер или мастерица - это человек, достигший высокого уровня в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
Про мастеров есть даже поговорки и пословицы:
Дело мастера боится
Мастер на все руки
Мастер своего дела
…..
В городе мастеров живут удивительные люди. Все они мастера своего дела. Есть мастера, которые строят замечательные дома; есть мастера, которые делают удивительные корабли; есть мастера, которые пекут вкуснейшие булочки и пироги; есть мастера, которые пишут волшебные сказки. Есть мастера, которые шьют прекрасные наряды. И у каждого дела есть свой мастер. А есть такие мастера и мастерицы, которые изготавливают необычные игрушки. Я –кукольная мастерица.
Как вы думаете, что делаю я? (ответы детей)
Правильно, я делаю кукол. Я их просто люблю и обожаю.
И я пришла к вам, чтобы научить вас делать куклы. Но не обычные куклы. А куклы из ложек. Вот такие например….(демонстрация кукол)
У меня есть волшебный чемоданчик. А там я приготовила все необходимое для изготовления наших кукол. Посмотрите…
Нам понадобятся …(перечисление с детьми материалов)
Практическая часть
Итоговая часть
- Мы с вами настоящие мастера– мы с вами смастерили необычных кукол из обычных пластиковых ложек.
- Понравилось вам изготавливать их?
- Как ты назовешь свою куклу? А ты?
- Что умеет делать твоя куколка?
Ребята, мы сегодня с вами сделали еще один шаг на пути к городу Мастеров. Когда-нибудь мы обязательно там встретимся. Желаю удачи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия. Тема занятия: «Знакомство с понятиями гласные и согласные звуки».
Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе для детей с диагнозом: Тяжелое нарушение речи, общее недоразвитие речи 3 уровень речевого развития.Тема занятия: «Знакомство с понятиями гласные и ...
Конспект занятия тема: «Инновации в проведении подгруппового логопедического занятия»
Каждому логопеду известно - основой всей логопедической деятельности являются: артикуляционная гимнастика, массаж, самомассаж язычка и мел-кая моторика. Всё что необходимо для подвижности уздечки, губ...
Конспект занятия . Тема занятия: «Витамины А и В».
Конспект занятия .Тема занятия:«Витамины А и В»....
Конспект занятия. Тема: «ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДЛОГИ» (на материале темы «Дикие животные»)
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми с ОНР....
Конспект занятия. Тема занятия: «Свойства муки»
Ознакомления детей со свойствами муки через детское экспериментирование....
Конспект занятия Тема занятия: «Сложные слова в гостях у детей»
По развитию лексико-грамматической стороны речи я разработала занятие с использованием технических средств. Так как образование сложных слов, путём сложения двух слов для дошкольника является очень тр...
Конспект занятия Тема занятия " Рассказывание сказки "Гуси-лебеди".
Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста, посредством использования приемов мнемотехники...