Конспект ОИС по конструировнию в первой младшей группе
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Алхимова Елена Евгеньевна

Лего-конструирование с использованием LEGO WEDO

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ois_po_konstruirovaniyu.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

Цели:

  1. Формирование умений обследовать предметы, различать по форме и называть их (кубик, кирпичик).
  2. Формирование умений понимать слова, обозначающие названия предметов, действия, понимать простые предложения, небольшие рассказы.
  3. Развитие наблюдательности, мыслительную активность, тактильные ощущения.
  4. Развитие моторики  рук, проявляя положительные эмоции.
  5. Способствование работе речевых и мыслительных центров головного мозга.
  6. Ознакомление со способами соединения деталей конструктора.

Ребята, слышите песенку. Эта песенка про зиму.

Скоро наступит зима, кругом лежит снег, дети одеты в тёплую одежду, потому что на улице холодно, но  им не страшен мороз. Вот как они  играют в снежки, катаются на санках, лыжах. Весело ребятам. Хорошо зимой! (сопровождаю рассказ картинками)

Раздаётся стук в двери, появляется снеговик (включаю запись «Песенка снеговика» )

 – Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Игра «Давайте познакомимся»

Я снеговик, а вас как зовут?

Я к вам в гости пришёл, принёс подарочек от Дедушки Мороза.

Спасибо,  проходи, посмотрим, что нам Дедушка Мороз выслал!

Ребята, посмотрите, какая красивая, необычная коробочка! Здесь она гладкая, а с этой стороны пушистая, а здесь шершавая…ребристая…..мягкая…Хотите узнать, что в ней находится? Сейчас мы вместе посмотрим, что в ней.

Воспитатель достает из коробочки деталь, показывает детям, называет деталь, просит, чтобы дети повторили. Кубики и кирпичики разного цвета: жёлтые, красные, синие, зелёные. Воспитатель предлагает детям (поочерёдно) самостоятельно вынуть из коробочки деталь и рассмотреть её, погладить.

Снеговик: Это всё детали конструктора ЛЕГО. Ребята,  а зачем они нужны?

Воспитатель обобщает ответы детей, вместе подводят итог.Какие красивые поделки у вас получились. Расскажите, что вы сделали.

Воспитатель: А как же соединить детали? Давайте попробуем. Возьмите правой рукой один кубик. А теперь левой рукой возьмите еще один кубик. Отлично! А теперь соедините их. Получилось? Крепко держатся ваши кубики? Посмотрите, на всех деталях есть маленькие кнопочки. Они помогают крепко соединить детали. А сейчас попробуйте соединить кубик и кирпичик, два кирпичика.Ребята, постройте что –  нибудь из конструктора.

Дети экспериментируют с конструктором. Показывают, что у них получается. Звучит музыка Ф.Шопен «Мазурка ля минор»

Воспитатель: Молодцы, ребята, у вас отлично получается соединять и скреплять разные детали друг с другом. А еще есть замечательный лего-робот Мейло, который сейчас нам покажет путь к следующей игре. Матвей включай нашего помощника.

Снеговик: Дети, вы – замечательные строители. У меня есть снежки, хотите поиграть? Проводится п/игра «Снежки»

Снеговик. Ребята, я вам приготовил коробочки, чтобы конструктор у вас всегда был аккуратно собран. (Достает коробочки – большую и маленькую).

Снеговик: Вот большая и маленькая

Воспитатель: Хотите разложить конструкор? (Рассматривает коробочки). У нас 2 коробочки и много деталей. Давайте положим в большую коробочку –кирпичики, а в маленькую –кубики.

Д/и: «Разложи лего-конструктор по   коробочкам».

Звучит музыка Ф.Шуберт «Вальс си минор»

Снеговик: Молодцы!

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение    центр развития ребенка – детский сад № 7 г. Курганинска

муниципального образования Курганинский район

Конспект образовательно-игровой ситуации по конструированию

в первой младшей группе «А»

«Снеговик-почтовик».

Подготовила: воспитатель Алхимова Е. Е.

2019 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "Лес и дикие животные" первая младшая группа.

Тема: «Лес и дикие животные». Цель: дать детям первоначальное представление о лесе и его обитателях          диких животных (заяц, лиса, медведь...

Конспект занятия по ознакомлению детей первой младшей группы с творчеством А.Барто на тему: «Вот зима, кругом бело…»

Вы не знаете стихов Агнии Барто?. Значит, вы выросли и живете не в России. Едва научившись говорить, каждый ребенок неуклюже и с запинками ведает окружающим историю о бычке, который вот-вот упадет с д...

План-конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Дождь» I младшая группа.

План-конспект НОД по рисованиюв первой младшей группе «Дождь»I младшая группа....

Конспект по развитью речи для первой младшей группы "Первым делом самолёты"

Конспект НОД по развитью речи для группы детей 2-3 лет на тему: «Первым делом самолёты»...

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы»

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы»...

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Первый снег».

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Первый снег».Цель:- научить ребят способу скатывания мягкой бумаги в комочки;- зафиксировать впечатления, обретенные во время ...

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе (аппликация из ваты) "Пушистая овечка" Первая младшая группа

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе (аппликация из ваты) "Пушистая овечка"Программное содержание:• Уточнить знания детей о домашних животных;• Продолжать уч...