«Формирование инженерного мышления детей дошкольного возраста через программирование на основе LEGO WeDo»
презентация по конструированию, ручному труду

Скопова Людмила Владимировна
žРобототехника – одно из самых передовых направлений науки и техники, а образовательная робототехника является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития детей. Объединяет знания о физике, мехатронике, технологии, математике и ИКТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_lego.pptx1.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Формирование инженерного мышления детей дошкольного возраста через программирование на основе LEGO WeDo » Скопова Л.В. воспитатель МБДОУ БГО «Центр развития ребенка – детский сад №11»

Слайд 2

Робототехника – одно из самых передовых направлений науки и техники, а образовательная робототехника является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития детей. Объединяет знания о физике, мехатронике , технологии, математике и ИКТ. АКТУАЛЬНОСТЬ В современной России наблюдается сильнейший дефицит качественных молодых инженерных кадров для существующих и развивающихся предприятий Современная молодежь не имеет навыков работы руками и плохо взаимодействует в команде Введение ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в основу которых положен: - системно- деятельностный подход; - интегративный подход.

Слайд 4

«Развиваться, развиваться и еще раз развиваться!» Александр Асмолов

Слайд 5

Компетенции педагога «осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий», « руководит продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы », «осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития », «стимулирует самостоятельную игровую деятельность детей »

Слайд 6

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я приобрел… 9. я научился… 10. у меня получилось … 11. я смог… 12. я попробую… 13. меня удивило… 14. мастер-класс дал мне для жизни… 15. мне захотелось…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Разработка инженерной книги "Экоробофильтр" как средства развития инженерного мышления детей дошкольного возраста»

Обучение воспитанников основам робототехники, программирования. Развитие творческих способностей в процессе конструирования и проектирования, через   создание действующей модели робота ...

Программа городской опорной площадки «Формирование предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста через использование возможностей образовательной среды»

Цель: создание условий для распространения и внедрения современных педагогических практик по формированию предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста.Задачи:повышать профессиональную к...

"От развития конструкторских навыков- к формированию предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста"

Дошкольный возраст - это значимый период всех психических функций- речи, мышления,эмоции механизмов контроля произвольных движений, за которые отвечает высшие структуры головного мозга- это кора. Имен...

Доклад на тему «Развитие инженерного мышления детей дошкольного возраста»

Инженерное мышление - системное творческое техническое мышление, позволяющее видеть проблему целиком с разных сторон, видеть связи между ее частями....

Доклад на педагогическом форуме в мае 2021г. "Конструирование как основа формирования инженерного мышления детей дошкольного возраста"

Наш детский сад, как и многие другие образовательные организации региона, принимает участие в выполнении комплексной государственной программы «Уральская инженерная школа», которая была ра...

Инновационный проект по развитию конструктивно-технических навыков и формированию предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста «Конструируем – от замысла к воплощению»

Инновационный прект по развитию конструктивно - технических навыков и формированию предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста "Конструируем  - от замысла к воплощению"...

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ по формированию предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста «Инженеры будущего»

В настоящее время ориентация детей дошкольного возраста в мире профессий и в труде взрослых рассматривается как неотъемлемое условие их всестороннего, полноценного развития.Эта тема на сегодняшний ден...