Конспект НОД по развитию продуктивных видов деятельности для детей младшей группы
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Чеснокова Анна Анатольевна

Конспект НОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_2_.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ.

Тема: Дорожка для кукол.

Цели: - Закрепить умение детей строить дорожку.

            -Учить использовать постройку в игре, вслушиваться в речь воспитателя, выполнять действия в соответствии с произносимыми словами.

            -Развивать игровые навыки, воображение.

Материал: строительный набор, плакаты с изображением дорожек, музыкальное сопровождение, игрушечный домик, куклы.

Ход занятия

Время

1.Организационный момент.

Дети стоят врассыпную

В: - Ребята, хочу показать вам  наш сказочный домик.

          За лесочком, на опушке,

          Чья-то спряталась избушка.

          Не избушка, теремок,

          Он не низок, не высок.

- Хотите узнать, кто в домике живет?

Воспитатель подводит детей к окну домика. (В домике сидят куклы).

Д: -Куклы!

В: -Да, в домике живет кукла Маша и ее подружки.  

2.Основная часть.

В:  - Ребята, давайте позовем наших кукол погулять.

Д:  - Давайте!

В:- Чтобы куклы могли с нами погулять, нужно построить для них дорожку.

 В:   -А кто сегодня шел в сад по дорожке? Расскажите, какие дорожки у нас в городке?

Д:   -Длинные, узкие, широкие и пр.

-У нас есть картинка, на которой кукла Маша гуляет по дорожке, давайте посмотрим, какая она должна быть?

-Длинная. Прямая. Из кирпичиков.

-Посмотрите, у нас есть конструктор, который мы можем использовать для нашей постройки.  (Дети с помощью воспитателя строят дорожку.)

-Ребята, посмотрите, мы построили замечательную дорожку для куклы, давайте немного отдохнем.

3.Физкультминутка(Под музыкальное сопровождение)

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями. )

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки. )

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шерсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шерсточка везде.

Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

4.Игровой момент.

В: -Ребята, давайте позовем наших кукол погулять. (Дети берут кукол и вместе с воспитателем проводят по дорожке.)

5.Подведение итогов.

В:- ребята, мы с вами очень хорошо сегодня поработали, вам понравилось строить дорожку? И Маше тоже очень понравилась по ней гулять, и она передала вам подарки               ( Медали с изображением сказочных героев).

Воспитатель раздает медали и благодарит детей за активное участие.

1 мин

5 мин.

2 мин.

2 мин

1 мин.