Кроссворд по теме конструктивно-строительные игры дошкольников
тест по конструированию, ручному труду

Межова Светлана Леонидовна

Данный кроссворд предназначен педагогам ДОУ и студентам, обучающимся на факультетах Дошкольного образования. Состоит из основных понятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1k_krossvord_stroitelno-konstruktivnye_igy.docx11.83 КБ

Предварительный просмотр:

2

1

4

3

10

5

9

11

8

13

6

7

12

14

По горизонтали:

1.Какое воспитание дает возможность развивать художественный вкус, вызывать наслаждение при рассматривании красивых сооружений, формирует умение ценить созданное творческим трудом людей, любить архитектурные богатства своего города, страны?

3. Что необходимо делать на занятиях для усвоения конструктивных умений и это является особенностью игр со строительными материалами?

4. К какой группе игр относятся строительно-конструктивные игры?

5.Какие умения и способности лежат в основе  игр со строительным материалом?

6.Постройка по этому образцу, в которой очертания составляющих элементов скрыты. Ребенок сначала анализирует ее: выделяет составные части, подбирает те формы, которые нужны для воссоздания.

7. Что лежит в основе сложного вида конструирования, в котором ребенок решает все задачи самостоятельно: ставит перед собой цель деятельности, планирует ее, подбирает необходимый материал, реализует намеченное.

10. К какому виду строительного материала относятся коробки, пенопласт катушки и т. п.?

12.  Чем пользуется воспитатель для обучения детей конструированию из строительного материала?

13. Что используется в самом распостраненном виде конструирования, при котором дети  овладевают общими способами действий, усваивают последовательность операций, познают конструктивные возможности строительного материала?

14. Что лежит в основе конструирования по заданному, т. е. подводит ребенка к творческому воплощению поставленной задачи, но пределы ее решения ограничены?

По вертикали:

2. В каком виде дети отражают свои знания и впечатления об окружающем предметном мире, возводя различные здания и сооружения?

8. Какие способности формируются у детей  в конструировании, когда ребенок учится различать внешние качества предмета, образца (форму, величину, строение и др.)?

9. Что развивается и совершенствуется у ребенка, когда во время конструирования они делятся своими замыслами, объясняют свои действия, подсказывают то или иное решение, расширяют словарный запас.

10. Вид строительного материала, созданного природой.

11. Вид специально-созданного строительного материала, с которым знакомят детей с раннего возраста?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: Интерактивный кроссворд по теме: "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"

В ЦД "Жемчужинка" работаем над проектом "Нравственно - патриотическое воспитание детей через легенды и притчи о цветах Подмрсковья"Вместе с воспитателем Романовой Инной Александровной разработали к пр...

Кроссворд по теме «Время и его измерение»

Кроссворд для закрепления знаний, полученных детьми по теме "Время и его измерение"...

Кроссворд на тему "Вода"

Кроссворды прочно вошли в нашу жизнь, и уже давно являются не только традиционным популярным развлечением, но и отличным средством для развития умственных способностей. Поскольку существует огромное к...

Кроссворд на тему:"Здоровое питание".

Здоровое питание важно для все людей одинаково и не зависит от возроста....

Технологическая карта конструктивно-строительной игры.

Развивать конструктивно-творческие способности; умение самостоятельно  развивать и организовывать игровую обстановку, придумывать игровой сюжет.        ...

Мастер-класс для педагогов «Организация конструктивно-строительных игр с детьми старшего дошкольного возраста

Повышение компетентности педагогов при организации конструктивно - строительных игр с детьми старшего дошкольного возраста....