«Расписная посуда»
творческая работа учащихся по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Чижик Светлана Олеговна

 

Знакомство детей с историей возникновения посуды в России, слушали рассказ о труде гончара, стеклодува, художника по росписи. Вырабатывали навыки и умения лепить, рисовать и расписывать посуду, используя различные элементы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_deyatelnost_raspisnaya_posuda.docx46.12 КБ

Предварительный просмотр:

 «Расписная посуда»

Знакомство детей с историей возникновения посуды в России, слушали рассказ о труде гончара, стеклодува, художника по росписи. Вырабатывали навыки и умения лепить, рисовать и расписывать посуду, используя различные элементы

C:\Users\Домашний\Downloads\PHOTO-2018-12-12-12-13-39.jpg C:\Users\Домашний\Downloads\PHOTO-2018-12-12-12-13-39 (1).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка с презентацией по изобразительному искусству "Лес точно терем расписной"

Методическая разработка с презентацией по изобразительному искусству "Лес точно терем расписной"Для того, чтобы у нас подольше сохранились воспоминания о красоте осени, воспитатель предлагает детям за...

"В тереме расписном я живу"

конспект занятия в музее "Русская изба" для детей старшего возраста....

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"

Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"  в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...

Конспект совместной организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «В мире посуды: посуда и её назначение; свойства материалов, из которых сделана посуда».

Цель: расширение представлений детей об истории возникновения и свойствах посуды; закрепить знания детей о видах посуды, ее назначении....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда.»

П/с: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания детей о предметах посуды, ее классификации (кухонная, столовая, чайная). Расширять знания о способах...