мир кукольного театра
методическая разработка по конструированию, ручному труду

Хейчиева Саглара Мазановна

мир кукольного театра кружковая работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mir_kukolnogo_teatra_mkdou_18.ppt1.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«МИР КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА» Подготовила: Хейчиева С.М. воспитатель МКДОУ №18

Слайд 2

Цель :развитие творческих способностей и речевого развития детей посредствам театрализованной деятельности

Слайд 3

Задачи: - развивать у детей интонационную выразительность речи. - развивать умение чувствовать характер литературного произведения. - развивать умение оценивать поступки героев, ситуации, чувствовать юмор. - развивать умение детей принимать участие в инсценировках по сюжетам знакомых художественных произведений. - поощрять инициативу, творчество. - развивать умение чисто и чётко проговаривать все звуки; согласовывать слова в предложениях. - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Слайд 4

Перспективное планирование кукольного театра. Кружковая работа. Месяц Тема Содержание Сентябрь Беседа: «Что такое театр?» Дать детям представление о театре, познакомить с видами театров. Формировать устойчивый интерес к разным театральным жанрам.

Слайд 5

Рассказывание сказки «Репка». Вместе с детьми. Кукольный театр Вспомнить с детьми персонажей сказки и их действия; развивать интерес к игре; закреплять умение детей использовать различные средства выразительности в передаче образов героев сказки. Октябрь Показ настольного театра «Репка» Побуждать детей к инсценированию знакомых произведений; развивать мелкую моторику пальцев; развивать интонационную выразительность речи;

Слайд 7

Чтение и рассказывание сказки «Три медведя» (Настольный театр) Учить детей понимать красоту и силу русского языка, учить применять образные выражения, говорить красиво и правильно; формировать умение чётко, ясно и последовательно отвечать на поставленные вопросы; развивать творческие способности, память, воображение; продолжать совершенствовать диалогическую речь.

Слайд 9

Настольный театр «Три поросенка» Активизировать и развивать чёткую интонационно-выразительную речь, обогащать словарный запас; воспитывать интерес к театру, умение работать в команде.

Слайд 11

Кукольный театр «Маша и медведь». Активизировать и развивать чёткую интонационно-выразительную речь, обогащать словарный запас; воспитывать интерес к театру, умение работать в команде.

Слайд 14

Настольный театр «Волк и семеро козлят» Познакомить детей со сказкой; учить осмысливать идею сказки, оценивать характер персонажей; обогащать словарный запас детей; упражнять в умении отвечать на поставленный вопрос; поощрять попытку высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный педагогом вопрос; воспитывать культуру речевого общения: участвовать в беседе, выслушивая детей, уточнять их ответы.

Слайд 18

Настольный театр. «Мой Додыр»

Слайд 19

Количественный и порядковый счет Одним из основных понятий математики являются количественный («один, два, три») и порядковый («первый, второй, третий») счет. Множество сказок помогут нам в их освоении. Для освоения количественного и порядкового счета замечательно подходят сказки «Теремок», «Репка», «Колобок» . Проигрывая эти сказки, вы можете потихоньку усложнять задания и считать, сколько всего насекомых и зверей жило в теремке, сколько лап помогли вытащить репку. Такие импровизации могут быть очень удачными, если вы играете с несколькими детьми разных возрастов и хотите вовлечь в свою полезную игру их всех.

Слайд 20

Обратный счет Освоение обратного счета («три, два, один») – очень интересная игра. Освоить его нам помогут, например, сказки «Мешок яблок» и «Маша и Медведь» . Вспомним, как добрый Зайчик раздавал яблоки и как Маша ела пирожки! Три яблока осталось, два, одно – и вот уже совсем ничего нет. Проигрывая эти сказки, обязательно познакомьте малыша с понятием «ноль» (ничего не осталось). А старшему задайте вопрос: что же осталось у Зайца, когда в мешке стало пусто?

Слайд 21

Сравнение количества и величины Сравнение чисел – еще одно основное понятие в математике. Малышу очень важно научиться различать категории больше/меньше/одинаково и большой/маленький. И снова «Репка» ! Кто самый большой? Дед. Кто самый маленький? Мышка. А кто больше – внучка или Жучка, а кто меньше – Мышка или Бабка. Поиграем в «Три медведя» – это вообще сугубо математическая сказка. И медведей можно посчитать, и о размере поговорить (большой, маленький, средний, кто больше, кто меньше, кто самый большой, кто самый маленький), и даже сопоставить по размеру самый большой стул, самую большую тарелку и самого большого медведя Михайло Потапыча с самыми маленькими Мишуткиными.

Слайд 22

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театры народов мира_кукольный театр_ПЕТРУШКА

Театры народов мира_кукольный театр_ПЕТРУШКА...

Мастер-класс для педагогов ДОУ. Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.

Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.Цель: повышение компетентности педагогов в применении театральной деятельности в детском саду, развитие фантази...

Кукольный театр по ПДД в детском саду. Сценарий кукольного спектакля по ПДД «Приключения друзей в большом городе».

Кукольный театр по ПДД в детском саду.Сценарий кукольного спектакля по ПДД «Приключения друзей в большом городе»....

Кукольный театр. Сценарий кукольного театра "Как Медведь Новый год встречал!".

Кукольный театр для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Подготовила и провела музыкальный руководитель Фомина Светлана Викторовна 29.01.2021г....

Образовательный видеоролик профессиональной практики в организации детского досуга "Игры в кукольный театр": "Настольный кукольный театр по мотива русской народной сказки "Кот, Петух и Лиса"

    Образовательный видеоролик профессиональной практики в организации детского досуга  в период летней оздоровительной программы для детей, родителей и  педагогов, "Иг...