Проект " Робомастер Наураша"
проект по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Паспорт проекта

Название проекта"Робомастер Наураша"
Автор-составительМедведева Алиса Анатольевна
Цель проекта
  • Развитие у детей дошкольного возраста интереса к техническому творчеству;
  • развитие конструктивного мышления средствами робототехники.
Задачи проекта
  1. Развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел;
  2. Обучать сборке моделей по схеме, образцу, замыслу;
  3. Обучать умению анализировать конструкции и их части;
  4. Развивать интерес к робототехнике;
  5. Формировать навыки сотрудничества в коллективе, в команде, малой группе;
  6. Формировать умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения;

7.Анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений. 

Ожидаемые результаты проекта
  • Самостоятельно взаимодействовать с предметами;
  • реализовывать свое право на свободный выбор материала;
  • выбирать рациональный способ работы с материалом, знать

алгоритм действия с ним;

  • получать социальный опыт, соответствующий ближайшей

зоне развития ребенка;

  • находить свои ошибки и исправлять их;
  • сосредоточенно выполнять работу, доводить до конца начатое дело;
  • самостоятельно убирать материалы на свое место.
Актуальность
  • Являются великолепным средством для интеллектуального развития

дошкольников;

  • Позволяют педагогу сочетать образование, воспитание  и развитие

дошкольников в режиме игры;

  • Объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью.
Срок реализации проекта  1 год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл robomaster_naurasha.docx16.12 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

Название проекта

Робомастер Наураша

Автор-составитель

Медведева Алиса Анатольевна

Цель проекта:

Развитие у детей дошкольного возраста интереса к техническому творчеству, развитие конструктивного мышления средствами робототехники.

Задачи проекта

1. Развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел;

2.Обучать сборке моделей по схеме, образцу, замыслу;

3.Обучать умению анализировать конструкции и их части.

4.Развивать интерес к робототехнике; 5. Формировать навыки сотрудничества в коллективе, в команде, малой группе (в паре). 6.Формировать умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

Ожидаемые результаты реализации проекта

• самостоятельно взаимодействовать с предметами;

• реализовывать свое право на свободный выбор материала;

• выбирать рациональный способ работы с материалом, знать алгоритм действия с ним;

• получать социальный опыт, соответствующий ближайшей зоне развития ребенка;

• находить свои ошибки и исправлять их;

• сосредоточенно выполнять работу, доводить до конца начатое дело;

• самостоятельно убирать материалы на свое место.

Актуальность

-являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (Речевое, Познавательное и Социально-коммуникативное развитие);

-позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);

-формируют познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества;

-объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

Сроки реализации проекта

2018-2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «НАУРАША В СТРАНЕ НАУРАНДИИ»

Наш мир стремительно меняется. Меняются техника, отношение к жизни, социально-экономическое развитие страны. Перед государством стоит задача построения инновационной экономики и гражданского общества....

Проект по экспериментально-исследовательской деятельности в подготовительной группе с использованием модульной цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»

В проекте раскрывается цель обучения детей старшего дошкольного возраста  экспериментально-исследовательской деятельности с использованием цифровой лаборатории и главного героя Наураши....

проект: "Наураша"

Проект: "Наураша". Познавательно-исследоваптельская деятельность в детском саду....

Программа «Научная лаборатория «Наураша» дополнительной платной образовательной услуги по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей дошкольного возраста от 6 лет до ооо с применением технологии «Наураша» 2021-2022 уч. год

Программа «Научная лаборатория «Наураша» дополнительной платной образовательной услуги по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста от 6 ...

Проект "Лаборатория Наураши" для детей подготовительной группы

Цель проекта: создание условий для развития элементарных естественно научных представлений о человеке, мире природы; для формирования экологической культуры детей....

Конспект воспитательного мероприятия в рамках дополнительной общеразвивающей программы "Наураша" - "В поисках датчика для Наураши"

Цель: Знакомство с техникой безопасности при работе с интерактивной лабораторией «Наураша».Задачи:научить техникой безопасности при работе с интерактивной лабораторией «Наураша...

Сборник загадок по темам, изучаемым в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Наураша» - "Загадки Наураши"

Цель: создание условий для познавательного развития и коммуникативных качеств дошкольников посредством овладения умением отгадывать загадки.Задачи:- развитие познавательной сферы детей;- развитие...