Использование Лего конструирования для развития волевых качеств личности и навыков партнёрского взаимодействия
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Калинина Оксана Валерьевна

Конструкторы производства компании LEGO  способствуют развитию волевых качеств ребенка. Усидчивость, настойчивость, сосредоточенность, самоконтроль, внимание и терпение, а также умение решать проблемы (если что-то пошло не так и нужно разобрать собранное или перестроить) — все это необходимо ребенку, чтобы собрать из конструктора LEGO что-либо по инструкции или по своей задумке

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt744.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Рябинка» Использование Лего -конструирования для развития волевых качеств личности и навыков партнёрского взаимодействия Выполнила: Калинина О.В.

Слайд 2

Лего- конструирование является одним из наиболее естественных для ребенка любимых им занятии

Слайд 3

Цель работы Содействовать развитию у детей волевых качеств личности и навыков партнерского взаимодействия посредством ЛЕГО-конструирования.

Слайд 4

Конструкторы производства компании LEGO способствуют развитию волевых качеств ребенка. Усидчивость, настойчивость, сосредоточенность, самоконтроль, внимание и терпение, а также умение решать проблемы (если что-то пошло не так и нужно разобрать собранное или перестроить) — все это необходимо ребенку, чтобы собрать из конструктора LEGO что-либо по инструкции или по своей задумке.

Слайд 5

В уголке строительно-конструктивных игр находятся строительные наборы и конструкторы разного вида. Свободное пространство на полу дает возможность сооружать различные постройки

Слайд 6

Участники Дети 3-5 лет Воспитатель

Слайд 8

Общение со сверстниками Взаимоотношение со сверстниками характеризуется избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группе начинают появляться лидеры. Появляется конкурентность, соревновательность. Последняя важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию образа Я ребенка, его детализации

Слайд 9

Словесные игры с использованием конструктора LEGO способствуют обогащению лексического запаса, актуализации пассивного словаря, новых слов и понятий, развитию словообразования. К таким играм относятся игры «Большой – маленький», «Один – много», «Четвертый лишний».

Слайд 10

В группе устанавливается правило – все игровые действия с фигурками конструктора LEGO проговариваются для своих партнеров по игре: что делаю? Что хочу сделать? Как буду делать? В ходе игровых действий организованных с использованием установленных правил дети учатся договариваться друг с другом..

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста в деятельности воспитателя ДОУ»

Изучение волевых качеств детей старшего дошкольного возраста. Определение направления деятельности воспитателя ДОУ по развитию волевых качеств у детей старего дошкольного возраста....

«Развитие волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста в деятельности воспитателя ДОУ»

Изучение волевых качеств детей старшего дошкольного возраста. Определение направления деятельности воспитателя ДОУ по развитию волевых качеств у детей старего дошкольного возраста....

«Развитие волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста в деятельности воспитателя ДОУ»

Изучение волевых качеств детей дошкольного возраста. Определение направления деятельности воспитателя в ДОУ по развитию волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста....

«Развитие волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста в деятельности воспитателя ДОУ»

Изучение волевых качеств детей дошкольного возраста. Определение направления деятельности воспитателя в ДОУ по развитию волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста....

Статья «Возможности использования лего-конструирования в развитии игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста»

В современных условиях развития, дошкольное образование претерпело ряд некоторых изменений. Одним из важных нововведений федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), ...

Методические рекомендации «Использование Лего - конструирования в развитии речи детей с ОНР»

В методических  рекомендациях для педагогов представлены игры с конструктором Лего для развития всех компонентов речи детей с ОНР....

Доклад из опыта работы «Использование лего-конструирования для развития познавательной активности и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста».

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченн...