Проект "Чудо нить"
проект по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Мышко Светлана Витальевна

Великое изобретение человека - нити

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_nitki.pptx1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «чудеса своими руками» МДОУ №4 г. Тейково Проект познавательно-творческий. Вид проекта – групповой Срок проекта – краткосрочный Участники – дети, воспитатели, родители Цель – Изучить и познакомить с историей появления нитки с ее разнообразием, назначением. Задачи – Познакомить со свойствами и применением ниток. Развивать интеллектуальную, творческую активность Привлечь родителей к занятию творческой деятельности Актуальность – помочь ребенку научится видеть в обычном ч то-то интересное и полезное.Дать знания о практическом н азначении нити

Слайд 2

Начальный этап – проектирование. Беседы (Что такое нитка и для чего она нужна? Что мы хотим у знать о нитке?) Познакомиться с художественными произведениями, где речь идет о нитке (сказки, рассказы, пословицы) Второй этап – технологический (реализация проекта) Сбор информации из различных источников, сбор образцов нитки. Опыт – «Какая нить теплее?» «Какая нить сохнет быстрее?» «почему нитка бывает крепкая и слабая?» формировка проблемных вопросов. Наблюдение «как мама использует нитки?» Практические навыки обращения с нитками ( Изготовление Аппликаций из нитки) Работа с родителями – привлечение родителей к выставке Волшебная ниточка» Третий этап – рефлексивный – обобщение и систематизация Полученных знаний.Выставка игрушек просмотр презентации и Мультфильма «котенок и ниточка

Слайд 3

Планирование работы по образовательным областям Социально-коммуникативное развитие: С/Р игра «Ателье» Беседа как человек использует нитки Рассматривание иллюстративного материала Совместное участие в творческой выставке «Чудеса из ниток» Физическое развитие – П/И «Иголочк а и ниточка» «Удочка» Познавательное развитие – Показ презентации и беседа «полезные нитки» Экспериментально- исследовательная деятельность – Нитки бывают разные – шерстяные, шелковые, льняные, легкие п рочные.Нитки состоят из волокна, входят в состав тканей и в еревок и вязаных вещей Речевое развитие – подбор литературы, чтение и обсуждение п ословиц, загадывание загадок. ХЭР – «Черепашка» «Овечка» « У гощение для ежика»

Слайд 9

Заключение – пр и работе с нитью развиваются наглядно-образное мышление Точност ь движений пальцев рук, воображение Работа отвлекает от грустных событий, вызывает приподнятое настроение. Результативность – дети получили возможность познакомится познакомиться с Разными нитками. Были вовлечены в исследовательскую деятельность, приобрели Практические навыки в обращении с нитками Родители также принимали участие в совместной творческой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический проект "Связующая нить"

Воспитание патриотизма у дошкольников – очень важная и ответственная задача, которая стоит перед педагогами и родителями, от ее решения зависит будущее нашей страны....

Тренинг для педагогов ДОУ "Нити счастья"

Древняя мудрость гласит: сложно изменить мир, но если ты хочешь этого - начни меняться сам....

ВЫСТАВКА русского народного декоративно-прикладного искусства "Времён связующая нить"

Цель: Познакомить детей с историей русского народного художественного промысла. Вызвать у детей интерес в целом к русской народной культуре, любовь к Родине и гордость за родную страну.Ос...

Картотека игр для родительских собраний "Связующая нить"

В картотеке предложены игры, которые педагоги могут использовать при организации активных форм работы с родителями (клубы, практикумы. роди...

педагогический проект "Живая нить памяти"

проект по нравственно-патриотическому воспитанию...

педагогический проект "Живая нить памяти"

ПРОЕКТ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ...

"Чудо нить"

Сценарий НОД по познавательно - речевому развитию с детьми 4-5 лет...