НОД по конструированию "Мосты длинные и короткие, высокие и низкие"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Коннова Ирина Николаевна

Цель : строительство моста по образцу.

Задачи: познакомить с видами мостов,учить строить мостик из известных деталей конструктора по образцу, закрепляя умение сооружать постройки, используя ранее полученные знания, различать и называть детали :кубик, призма, кирпичик. Играть со своими постройками, закрепить знание основных цветов, расширять словарный запас детей, воспитывать трудолюбие и аккуратность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mosty_dlinye_i_korotkie.docx15.05 КБ
Файл mosty_dlinnye_korotkie_vysokie_i_nizkie.pptx2.82 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Мосты»

Цель : строительство моста по образцу.

Задачи: познакомить с видами мостов,учить строить мостик из известных деталей конструктора по образцу, закрепляя умение сооружать постройки, используя ранее полученные знания, различать и называть детали :кубик, призма, кирпичик. Играть со своими постройками, закрепить знание основных цветов, расширять словарный запас детей, воспитывать трудолюбие и аккуратность.

Ход занятия:

Воспитатель: Добрый день, ребята.Чтобы узнать,что мы сегодня будем делать на занятии,попробуйте отгадать загадку. (слайд 2)

Предпологаемые ответы детей.

Воспитатель : правильно.В мире бывают разные мосты.

Это железнодорожные.По ним ходят поезда и электрички (слайд 3)

Это автодорожные.А как вы думаете, что по этому мосту ходит? Предпологаемые ответы детей.

Воспитатель :правильно, автомобили.(слайд 4)

А так же есть и пешеходные мосты.Кто по ним ходит? Предпологаемые ответы детей.

Воспитатель :правильно, пешеходы. (слайд 5)

А для чего нам нужны мосты? Предпологаемые ответы детей.

Но перед тем, как приступить к работе, нужно набраться сил.

Гимнастика для глаз «Мостик» (слайд 6)

Воспитатель : А сейчас мы с вами попробуем построить большой мост. Какие детали нам понадобятся для того,чтрбы построить этот мост? Предпологаемые ответы детей. (слайд 7)

Воспитатель : Посмотрите, как я это делаю. И так нам необходимо сделать опору моста –это кубики, сверху накладываем кирпичик на кубики –это перекрытие основания моста. А как же забраться на мост? Предпологаемые ответы детей.

Воспитатель : с двух сторон прикладываю фигуру (призма).Посмотрите, какой чудесный получился мостик. (слайд 8)

Физкультминутка «Мостик» (слайд 9)

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель : какие замечательные мостики у вас получились. Для какого вида транспорта вы построили мосты? Предпологаемые ответы детей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мосты длинные и короткие, высокие и низкие Конструирование

Слайд 2

Делит город надвое река. У реки крутые берега. Чтобы путь удобен стал и прост Через реку выстроили…

Слайд 3

железнодорожные

Слайд 4

автодорожные

Слайд 5

пешеходные

Слайд 6

Схемы мостов

Слайд 7

Физкультминутка Я на радугу-дугу Наглядеться не могу. Мост от неба до земли Удивительной красы. Буду по мосту шагать, В небе тучки разгонять. К солнышку найду дорожки, Поиграю с ним в ладошки. А потом пойду опять Я по радуге гулять Руки вверх и в стороны. Покачиваем головой влево, вправо . Круговое движение правой рукой Круговое движение левой рукой Шаги на месте Движение руками верх, в стороны и вниз. Шаги на месте. Хлопки в ладоши. Шаги на месте.

Слайд 8

До скорой встречи!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучаем детей различать: большой-маленький, широкий-узкий, длинный-короткий, высокий-низкий

Обучаем детей различать: большой-маленький, широкий-узкий, длинный-короткий, высокий-низкий Понятие маленький- большойЦель  занятия.Научить детей сравнивать предметы по величине: высокий - н...

Дидактические материалы для работы с детьми 3-4-х лет. Игры по ФЭМП( закрепление понятий "больше и меньше", "высокий и низкий")

Представляю Вашему вниманию 2 игры по фэмп для младших дошкольников с трудностями в обучении...

Ворота высокие и низкие. Занятие по конструированию во второй младшей группе

Тема: Ворота высокие и низкие.Занятие по конструированию во второй младшей группеПрограммное содержание: Учить детей различать детали строительного материала (большая и малая призмы, пластин...

Тема: "Сравнение по высоте. Понятия высокий, средний, низкий"

Конспект занятия по математике в старшей группе для детей с ЗПР по теме: "Сравнение по высоте. Понятия высокий, средний, низкий"...

"Звуки высокие и низкие" презентация для детей младшего и среднего возраста

Познакомить малыша с миром окружающих звуков очень просто: нужно много гулять вместе, наблюдать и слушать. Но везде побывать и все услышать мало кому удается. Поэтому открывайте презентацию и знакомьт...

Конспект занятия "Что значит "высокие" и "низкие" звуки?"

Занятие в игровой форме знакомит детей 4-5 лет со свойством звука "высота". Дети всегда проявляют интерес к звуковой стороне окружающего мира. Благодаря встрече с игровым персонаж...

" Высокая и низкая башенка" первая младшая группа

quot; Высокая и низкая башенка" первая младшая группа...