Развитие конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Керейтова Айгуль Башировна

Конструирование  – это приведение в определенное  взаимоположение различных предметов,  частей, элементов. Строительно­конструктивная деятельность  – вид продуктивной деятельности ребенка,  направленный на моделирование окружающего  пространства и предметного мира в самых  существенных чертах и отношениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ped.sovet_mart.pptx1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие у дошкольников интереса к моделированию и конструированию через совершенствование современной и безопасной цифровой образовательной среды»

Слайд 2

Конструирование - продуктивный вид деятельности, поскольку основная его цель - получение определённого продукта. МОДЕЛИРОВАНИЕ - наглядно-практический метод обучения.

Слайд 6

Виды моделей: предметные, предметно - схематические, графические модели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для педагогов и родителей (законных представителей) детей по организации ознакомления детей дошкольного возраста со стихотворением детей дошкольного возраста.

В презентации представлены методические рекомендации для педагогов и родителей (законных представителей) по организации ознакомления детей  дошкольного возраста  со стихотворением в условиях...

Конспект игровой деятельности для детей среднего дошкольного возраста составила Завьялова Т.Н. "В гости к паровозику" Пальчиковые игры для детей дошкольного возраста Тема «Транспорт». Советы для родителей «Научите детей, как надо вести себя на

Задачи игровой деятельности: упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой; обозначать результаты сравнения слов...

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)

Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...

Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»

Данные методические рекомендации адресованы руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, а также родителям детей дошкольного возраста.В сборник включены: актуальность, цели, подхо...