Конструирование из бумаги "Тыква"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Кузнецова Надежда Вячеславовна

Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе «Тыква».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie_tykvy.docx13.7 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе «Тыква».

Задачи:

образовательные: расширять знания детей об овощах; упражнять в работе с бумагой;

развивающие: развивать мелкую моторику рук, наблюдательность, воображение; развивать глазомер при работе с бумагой; формировать умения следовать устным инструкциям.

воспитательные: воспитывать интерес к работе из бумаги; воспитывать аккуратность; формировать умение доводить начатое дело до конца.

Материалы: цветная бумага (оранжевая, зеленая, ножницы, клей ПВА, кисти, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети! Для того, чтобы узнать, что мы с вами сегодня будем делать, вам нужно отгадать загадку:

Очень вкусная она,

Много в ней секретов.

Для нас – сладкая еда,

Для Золушки – карета.

Ответы детей: тыква.

Воспитатель: Дети, кто из вас когда-либо видел тыкву? Расскажите, где вы ее видели и как она выглядит? (Ответы детей)

Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию доске – это поможет им при словесном описании тыквы.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам сделать тыкву из бумажных ленточек. Но прежде чем начать, нам нужно размять наши ручки. Пальчиковая гимнастика «Овощи»:

  Раз, два, три, четыре, пять

Будем овощи считать.

Раз - капуста, Два - лучок,

Три - румяный кабачок.

Четыре - свекла, Репа - пять.

Все успели посчитать!

Для начала, нужно подготовить все необходимые детали, а именно, вырезать листик тыквы и нарезать 8 полосок оранжевой бумаги. Готовые полосы склеиваем в форме солнца.

Следующий этап - надо придать тыкве объем. Склеиваем вместе концы полос. Сверху приклеиваем листик. Тыква готова.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Конструированию объёмных коллажей для инсценирования сказок., конструированию объёмных коллажей»

Для оформления стен групп, я использую как детские работы, так и коллажи на темы сказок.  При изготовлении коллажей можно использовать различный упаковочный материал для подарков и цветов: фетр,...

Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"

Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия по конструированию "Дом, который построю Я» (образовательная область «Познание» (конструирование)) Для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по конструированию "Дом, который построю  Я» (образовательная область «Познание» (конструирование)для детей старшего дошкольного возраста...

Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников.

В работе с дошкольниками применяется два вида конструирования - это техническое и художественное....

Конспект комплексного НООД по конструированию и развитию речи в первой младшей группе. «Теремок». Конструирование «Домик».

Хочу поделиться своим опытом по разработке конспекта комплексного занятия по развитию речи и конструированию  в первой младшей группе детского сада. Цель моего конспекта: учить малышей слушать ск...

Конструирование оригами из бумаги с элементами художественного конструирования для детей старшего дошкольного возраста

Тема занятия  «Наши любимые питомцы»Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие.Познавател...