Рекомендации для родителей
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Николенко Ольга Николаевна

Предварительный просмотр:

https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-03/1614691753_129-p-fon-s-ramkoi-dlya-detskogo-sada-142.jpg

Рекомендации родителям :«Мой любимый детский сад»

- Объясните ребенку, для чего он ходит в детский сад;
- Побеседуйте о правилах поведения в детском саду;
- Выучите с ребенком имена и отчества сотрудников группы,

учите вежливому обращению к взрослым;

- Привлекайте ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- Спросите ребенка , как зовут детей его группы, какие игрушки есть в группе;
-  Выучите с ребенком стихотворение:

Мы приходим в детский сад -
Там игрушки стоят.
 Паровоз, пароход
 Дожидаются ребят!

Поиграем дома :

«Вежливый ребенок»

Что говорят, когда здороваются? — Здравствуйте.

Как здороваются утром ? - Доброе утро.

Как здороваются днём? —Добрый день.

Как здороваются вечером? —Добрый вечер.

Как прощаются? —До свидания.

«Что мы делаем в детском саду»

В группе мы  - играем кушаем, занимаемся, рисуем, лепим, клеим, считаем, пишем, читаем и  т.д..

На улице  мы гуляем, занимаемся физкультурой, бегаем и т.д..

«Ты какой детский сад»

Спальня какая?- большая, маленькая, светлая, чистая, широкая, узкая, высокая, низкая;

Коридор какой?-  большой, маленький, светлый, чистый, широкий, узкий, высокий, низкий;

 Почитайте с ребенком дома:

 народные потешки, книги К.Чуковского, А.Барто;



Предварительный просмотр:

https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-04/1619336890_15-phonoteka_org-p-fon-dlya-gramoti-osen-17.jpg

Рекомендации для родителей :  «Осень. Деревья осенью»

      - Расскажите ребенку о том, какое сейчас время года.

      -Обратите внимание ребенка на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь). Сравните погоду летом и осенью.

      -Обратить внимание на сезонные изменения в жизни растений: завяли цветы, пожухла трава, некоторые деревья стоят уже без листьев, под ногами лежит ковер разноцветных опавших листьев. Перечислите как можно больше признаков осени.

      -Разберите значение слова  листопад. От каких двух слов образовано?

Во время прогулки обратите внимание на то, как одеты люди осенью.

Уточните знания  названий осенних месяцев и их признаков.

Поиграем дома :

«Скажи наоборот»

Летом солнце яркое, а осенью ...

Летом небо светлое, а осенью ...

Летом день длинный, а осенью ...

Летом тучи ходят высоко, а осенью ...

Летом люди растят урожай, а осенью...

Летом деревья стоят одетые, а осенью...

«Назови ласково»

Береза - березка, березонька,.

Дуб - дубок, дубочек и т. д.

«Скажи наоборот» (на подбор антонимов)

У сосны иглы длинные, а у ели - ...

У клена листья большие, а у березы - ...

У березы ствол светлый, а у клена - ...

У дуба ствол толстый, а у березы - ...

«Четвертый лишний» (на развитие логического мышления)

Береза, клен, тополь, колокольчик.

Ель, дуб, осина, тополь.

«Найди ошибки» (на развитие слухового внимания)

Определи, чего не бывает осенью.

- Дети загорают, купаются, носят резиновые сапоги и теплые куртки.

- Под ногами шуршат сухие, разноцветные листья, летают бабочки.

- Набухают почки, распускаются листья.

- Люди собирают урожай овощей и фруктов.

- Дикие животные не делают запасы корма.

«Посчитаем до пяти»

Один листочек, два листочка … .

Одно дерево, два дерева … .

Одна рябина, две рябины … .



Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей по теме : «Огород. Овощи. Грибы»https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/11da/000c0c41-a2027780/hello_html_m77e8b6f9.jpg

          Рассмотрите  дома с ребенком натуральные овощи, фрукты, картофель, огурец, морковь, капусту, свеклу, лук, перец, яблоко, грушу, апельсин, банан, виноград.

           Объясните , что все это можно называть одним словом «овощи»; «фрукты».

          Обратите внимание ребенка на следующие признаки овощей и фруктов: цвет, форму; вкус, размер. По возможности расскажите и покажите ребенку, где и как растут овощи и фрукты, что из них готовят (суп, салат, винегрет, варят компот… ).

Совместно с ребенком приготовте любое блюдо из овощей, сварите компот из фруктов.

           Рассмотрите картинки с изображением овощей, узнавать и называть овощи и фрукты его цвет и форму.

Играйте вместе с нами.

C:\Users\Андрей\Downloads\hello_html_m9b21aba.jpg


"Капуста"

Так капусту мы рубили (ребрами ладоней "рубим" капусту)

И вот так ее солили, (щепотками обеих рук "солим")

Отжимали ручками, (сжимаем и разжимаем кисти рук)

Собирали в кучку мы. (собираем в кучку воображаемую капусту)

В банку затолкали, (кулачками забиваем ее в воображаемую банку)

Крышкой закрывали. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Апельсин
Мы делили апельсин;
Много нас, а он один.
Эта долька — для ежа,
Эта долька — для стрижа,
Эта долька — для утят,
Эта долька — для котят,
Эта долька — для бобра,
А для волка — кожура.
(на каждую строчку сжимают пальцы рук в кулак, начиная загибать их с большого)
Он сердит на нас, беда!!!
(бросательное движение правой рукой)
Разбегайтесь кто куда!!!
(бегут пальцами по столу)



Предварительный просмотр:

 Рекомендации для родителей на тему : «Фрукты. Ягоды.»

   -Рассмотрите с ребенком  изображения ягод и назовите их, затем попросите ребенка назвать ягоды самостоятельно. Обратите

внимание на характерные признаки: цвет, форму, вкус, по возможности расскажите ребенку, как и где растут ягоды и врукты (в саду, в лесу, на дереве, на кусте, на земле, гроздьями, по одному).https://i.pinimg.com/originals/b0/62/58/b062580f6c25a15ad5d1aa450ba85d42.jpg

Рассказать, показать то, что готовят из ягод.

Поиграем дома

Подбери словоhttps://i.pinimg.com/originals/b0/62/58/b062580f6c25a15ad5d1aa450ba85d42.jpg

1) Клубника крупная, а земляника – …

2) Крыжовник твердый, а малина – …

3) Ежевика сладкая, а смородина – …

4) Черника круглая, а крыжовник – …https://torange.biz/photo/33/HD/currant-berries-currants-isolated-33142.jpg

5) Малина красная, а ежевика – …

6) Смородина черная, а рябина – …

Назови ласково

Малина – малинка, клубника – клубничка, клюква – клюковка, ежевика – ежевичка, смородина – смородинка.

Подбери слово-действие

1) Ягоды на веточках…2) Ягоды с веточек… 3) Люди в лесу ягоды…https://static9.depositphotos.com/1000459/1092/i/950/depositphotos_10926125-stock-photo-raspberry.jpg

4) Из ягод сок…5) В стакан сок…6) Из стакана сок…https://i.pinimg.com/originals/b0/62/58/b062580f6c25a15ad5d1aa450ba85d42.jpg

Какой? Какое?

1) Сок из клубники (какой?) – клубничный.

2) Варенье из смородины (какое?) – смородиновое. 

3) Варенье из черники (какое?) – черничное. https://i.pinimg.com/originals/b0/62/58/b062580f6c25a15ad5d1aa450ba85d42.jpg

4) Компот из малины (какой?) – малиновый.

5) Кисель из смородины (какой?) – смородиновый.

6) Отвар из калины (какой?) – калиновый.

Поиграем посчитаемhttps://e7.pngegg.com/pngimages/560/864/png-clipart-blueberries-blueberries.png

Одна вишенка, две вишенки и т.д.(яблоко ,апельсин ,груша, смородинка ежевичка,малинка,абрикос ) 



Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям :«Труд взрослых на полях и в садах»https://st4.depositphotos.com/12839612/22297/v/950/depositphotos_222977458-stock-illustration-flat-vector-set-of-different.jpg

          Рассмотрите  дома с ребенком натуральные овощи, фрукты, картофель, огурец, морковь, капусту, свеклу, лук, перец, яблоко, грушу,  виноград,зерновые:пшеничный колос, ржаной, гречишный и т..

           Объясните , что все это можно называть одним словом «овощи»; «фрукты».

          Обратите внимание ребенка на следующие признаки овощей и фруктов: цвет, форму; вкус, размер. По возможности расскажите и покажите ребенку, где и как растут овощи и фрукты, что из них готовят (суп, салат, винегрет, варят компот… ).

Совместно с ребенком приготовте любое блюдо из овощей, сварите компот из фруктов.

           Рассмотрите картинки с изображением людей собирающих урожай и техники с помощью которой происходит сбор урожая (трактор, комбайн, грузовая машина).https://st4.depositphotos.com/12839612/22297/v/950/depositphotos_222977458-stock-illustration-flat-vector-set-of-different.jpg

Дидактическая игра «Откуда хлеб пришёл?» ( Взрослый задаёт вопрос, а ребёнок отвечает).

Откуда хлеб пришёл? - Из магазина.

А в магазин как попал? - Из пекарни.

Что делают в пекарне? - Пекут хлеб.

Из чего? - Из муки.

Из чего мука? – Из зерна.

Откуда зерно? – Из колоса пшеницы.

Откуда пшеница? – Выросла в поле.

Кто её сеял? – Колхозники.

http://t2.pfst.net/2013.02/17992788806bea4306b6443d46d2b958b46ae705be4_b.jpg

Подберите родственные слова к слову хлеб.https://st4.depositphotos.com/12839612/22297/v/950/depositphotos_222977458-stock-illustration-flat-vector-set-of-different.jpg

(Хлебница, хлебный, хлебушек).

Повторить за взрослым 3-4 раза потешку. С. Я. Маршака.

Дуйте, дуйте, ветры в поле,

Чтобы мельницы мололи,https://st4.depositphotos.com/12839612/22297/v/950/depositphotos_222977458-stock-illustration-flat-vector-set-of-different.jpghttps://st4.depositphotos.com/12839612/22297/v/950/depositphotos_222977458-stock-illustration-flat-vector-set-of-different.jpg

Чтобы завтра из муки

Испекли нам пирожки!

Посчитаем поиграем

Один колосок , два колоска …; Одна морковь, две моркови и т.д.

(мельница, трактор, комбайн, помидор, груша, кабачок, огурец, лук и т.д.)

https://st4.depositphotos.com/12839612/22297/v/950/depositphotos_222977458-stock-illustration-flat-vector-set-of-different.jpghttps://st4.depositphotos.com/12839612/22297/v/950/depositphotos_222977458-stock-illustration-flat-vector-set-of-different.jpg



Предварительный просмотр:

Консультация  для родителей :«Кто живет в моей квартире» 

Рассмотрите дом, в котором вы живете.

Назовите все его части: крыша, чердак, подъезд, лестница, двери, окна, рамы, лифт, балкон, этаж.... Сравнитье свой дом с другими домами (загородный, частный, городской).

Обсудите с ребенком, какие помещения могут быть в разных домах. В жилом доме есть квартиры, подвал, могут быть гаражи; в детском саду – группы, спальни, спортзал, музыкальный зал ....

Выучите с ребенком домашний адрес.

                                  

«Этажи»

Если в доме один этаж, мы говорим, что дом одноэтажный.   Два этажа — дом … три этажа — дом … пять этажей — дом ….          десять этажей — дом …

Если в доме так много этажей, что трудно посчитать, мы говорим, что дом - …...

«Мы считаем»

Одна комната — две комнаты — пять комнат, одна большая комната — две большие комнаты — пять больших комнат, один дом — два дома — пять домов,
один многоэтажный дом — два многоэтажных дома — пять многоэтажных домов,
одно окно — два окна — пять окон и т. д. 
(квартира, стена, крыша, балкон, лоджия, ступенька, труба, подъезд, подвал, лифт)

«Назови ласково»

Дом — домик, потолок — потолочек, балкон – балкончик, замок – замочек, дверь — дверочка, дверка, дверца;  комната — комнатка, комнатушка; окно - окошко, окошечко; квартира — квартирка, рама — рамка, рамочка, стена — стенка, стеночка,  балкон — балкончик, бревно — бревнышко,   лестница — лесенка, звонок — звоночек, крыша — крышка, крышечка, порог — порожек.

«Чей? Чья? Чьё?»

Моя — лоджия, рама, форточка, лестница, крыша, труба, антенна...
мой — этаж, дом, подъезд, балкон, лифт, звонок, чердак, подвал, замок, порог...

Мое — окно, бревно....

«Назови, какой?»  (дать полный ответ)

Дом из бревен. Какой? Дом из бревен — бревенчатый дом. Дом из камня. Какой? ...

Дом из кирпича. Какой? … Крыша из железа. Какая? … Окна из стекла. Какие? ...

Пол из дерева Какой? …Труба из кирпича. Какая? …    Фундамент из бетона. Какой?

Дом из соломы . Какой?

Литература для чтения:

А.Л. Барто «Дома»

Сказка «Три поросенка»https://uksarmat31.ru/wp-content/uploads/2019/04/gc_2016_12_08.jpg

С.Я. Маршак «Дом, который построил Джек»https://art-matita.ru/blog/wp-content/uploads/2020/04/kak-narisovat-dom-7.jpg

К. Мурзалиев «Твой дом»

А. Усанова «Строители»



Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям : «Игрушки»https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/040a/0004bef9-bdc056f4/hello_html_m54163d94.png

Поговорите с ребенком  о бережном отношении к игрушкам.

В качестве экскурсии сводите ребенка в магазин, где продают игрушки.

Активизируйте словарь ребенка за счет слов:

названий игрушек:

слов - признаков: интересный, забавный, заводная, железная,

мягкая любимая, красивая, плюшевая, резиновая, новая, и т.д.

слов-действий: играть, заводить, подбрасывать, отбивать , ловить,

 строить, возить, складывать, укладывать и т.д.

Поиграйте с ребенком в игры:

« Назови ласково »

мяч - мячик кукла- ... машина - ... дом - ...

синий мяч - синенький мячик круглый - ... новый - ...

голубые глаза – голубенькие

«Подбери признак »

мяч ( какой? ) - большой, резиновый, упругий, круглый,

красивый, футбольный, теннисный, гладкий ...

« Подбери действия »

мяч (что делает?) - летит, прыгает, падает, подскакивает, катится ..

« Подбери предметы к признакам »

плюшевый - мишка, зайка, ... плюшевая - лисица, белка ...

плюшевое - платье, покрывало... плюшевые - игрушки, мишки ...

« Из чего сделана игрушка»

Машина сделана из железа, она – железная

Самолет сделан из пластмассы, он – пластмассовый.

Матрешка сделана из дерева, она – деревянная.

Мишка сделан из плюша, он – плюшевый.

Мячик сделан из резины, он – резиновый

« Посчитай игрушки »

один (одна) мяч , два ( две ) мяча, … ,пять мячей.

мишка ,матрешка ,грузовик, трансформер и т.д.


« Узнай игрушку по описанию »

(Взрослый рассказывает об игрушке, а ребенок ее называет)

« Узнай игрушку на ощупь »

(Предложите ребенку закрытыми глазами ощупать

любую игрушку и назвать ее). 



Предварительный просмотр:

https://1.bp.blogspot.com/-CJfOb5M3goQ/X_sq5IERWzI/AAAAAAAAhW0/ThO-4D_YCJMGs6c_J1_Q0wkCGFxVIjF5QCLcBGAsYHQ/s600/IMG-9cdec6a7d03f05a7a16f6a057e884941-V.jpg



Предварительный просмотр:

Рекомендация для родителей : «Этикет. Продукты питания»

Поговорите с ребенком о правилах поведения за столом. Постарайтесь объяснить ему , что соблюдение правил поведения при приеме пищи и в общении с другими людьми очень важна.

 Посетите продуктовый магазин вместе с ребёнком и познакомьте его с названиями различных продуктов. Закрепите в словаре обобщающее понятие «продукты питания».

Познакомьте ребёнка с названиями отделов продуктового магазина (молочный, мясной, бакалейный, овощной, рыбный).

Поиграем дома

Рассмотрите картинкиНазовите продукты, сделанные из муки, молока, мяса. Какие это продукты? (Мучные, молочные, мясные.)

https://du76.pervroo-vitebsk.gov.by/files/00669/obj/140/18123/img/7273.jpg

Познакомьте ребёнка с названиями некоторых первых, вторых и третьих блюд. Покажите дома на кухне, из каких продуктов состоят приготовленные Вами блюда.

Игра «Назови ласково».  

Суп — супчик, масло — маслице, блин — блинок, блинчик, печенье — печеньице, котлета — котлетка, лапша — лапшичка, творог — творожок, баранки — бараночки, хлеб — хлебушек, торт — тортик, варенье — вареньице, каша — кашка, изюм — изюминка, икра — икринка, мармелад — мармеладинка, горох — горошинка.

7. Упражнение «Что может быть?»

Сладким - … .Солёным - … .Жирным - … .Горячим - … .Холодным - … .

8. Упражнение «Жарят, варят и пекут».https://st4.depositphotos.com/13349494/27821/i/1600/depositphotos_278216436-stock-photo-top-view-bowl-honey-tasty.jpg

 Назвать продукты, которые можно жарить, варить, печь.

9. Игра «Посчитай-ка».

Одна котлета — две котлеты — пять котлет.

Одна жареная котлета — две жареные котлеты — пять жареных котлет.

Один пирог — два пирога — пять пирогов.

Один пышный пирог — два пышных пирога — пять пышных пирогов.

Чтение художественной литературы:В. Шипунова «Чаепитие»

Дж.Родари «Чеполино» просмотр м/ф 

 



Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей: «Обувь – обуваем, одежду - одеваем»

Внимательно рассмотреть верхнюю одежду и обувь,  назовите ее детали (воротник, карман, пуговицы, рукава, манжеты,подошва,каблук и т.д.)

Показать ребенку – как правильно ухаживать за одеждой  и обувью(сушить, чистить, стирать, гладить, аккуратно сворачивать,ставить, вешать на плечики).

Какая бывает одежда и обувь?

По принадлежности - мужская, женская, детская

По сезонам - зимняя, летняя, демисезонная

По назначению - домашняя, спортивная, форменная или специальная

Поиграем дома

Дидактическая игра «Дорожки».

Положите на пол несколько шарфиков - это дорожки. Находите короткую - длинную дорожку, широкую - узкую.

Игра «Скажи наоборот».https://www.culture.ru/storage/images/5926dec5adfa965fb000bc1b0cef7d07/98805f167d29150741a73fb8e5ea4c35.jpg

Надевать – снимать,

завязывать – развязывать,

застегнуть – расстегнуть,

гладить – мять,

повесить – снять,

покупать – продавать.

Игра «Какая одежда и обувь бывает?»

(с объяснением взрослого)

верхняя (плащ, пальто, шуба и др.),

детская…,             взрослая…,

женская…,            мужская…,

спортивная…,      зимняя..,

осенняя..,              весенняя…,

праздничная…

Игра: «Подбери признак».

Куртка (какая?) – красная, тёплая…

Платье (какое?) – нарядное, красивое… и т.д.

 Игра: «1-2-5-9».

Один сарафан, два сарафана, пять сарафанов, девять сарафанов.

(майка, свитер, платье, юбка, рубашка, футболка)

 Пальчиковая гимнастика «Одежда».

Я одежду надеваю

(Поочередно соединять пальцы правой руки с большим)

И ее вам называю:

(Поочередно соединять пальцы левой руки с большим.)

Майка, брюки, а еще

(Поочередно соединять пальцы правой руки с большим.)

Свитер, шарфик и пальто.

(Поочередно соединять пальцы левой руки с большим.)

Чтение художественной литературы:

«Наша Маша маленька...»; Б, Заходера; «Обновки»; К.И.Чуковский «Чудо-дерево»



Предварительный просмотр:

Консультации для родителей :  «Крылатые друзья»



Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей : «Мебель»

Обойдите с ребенком дом и рассмотрите мебель. Проговорите обобщающее понятие «мебель».https://hypermarketmebel.ru/upload/resize_cache/iblock/253/253ce353820ef6bde15d533395f9f373/152_85_1/e4ced696_238a_11e4_8146_f46d04736e4a.jpeg

Сходите а экскурсию в мебельный магазин.

Попросите ребенка назвать предметы

мебели и их отдельные части (крышка, ножка,

ручка, подлокотник, спинка, дверца, сиденье).

Побеседуйте с ребёнком, для чего нужна мебель,

из чего её делают: «Это стол. Он деревянный. За

столом едят, пишут, рисуют» и т. п.

Попросите ребенка ответить на вопросы: Где хранят одежду? (ОДЕЖДУ хранят в шкафу)

Где люди обедают? (Люди обедают за столом)

На чем ты сидишь? (Я сижу на стуле)

В чем можно сидеть? (Можно сидеть в кресле)

Где хранят книги? (Книги хранят в книжном шкафу)https://png.pngtree.com/png_detail/18/09/10/pngtree-decorative-cabinet-modified-vector-png-clipart_2229949.jpg

Потренируйтесь с вашим ребенком в употреблении предлогов. Возьмите его любимую игрушку и поставьте НА стол. Спросите ребенка, где находится игрушка. Теперь поставьте ее ПОД стол, НАД столом, ЗА столом, ПЕРЕД столом, ОКОЛО стола.

«Назови части мебели»
        стол – ножки, столешница;
        стул – спинка, сиденье, ножки;
        шкаф – полки, створки, антресоль…

Гимнастика для пальчиков

        Раз, два, три, четыре,                     Сжимать и разжимать кулачки

        Много мебели в квартире

        В шкаф повесим мы рубашку,       Загибать пальчики, начиная с

                                                                    большого

       А на стол поставим чашку.https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3952637/pub_606dbddb1a4fdc43eb843095_607bc7786d0d247e53b2d202/scale_1200

       Чтобы ноги отдохнули,

       Посидим чуть-чуть на стуле.

       А когда мы крепко спали,

       На кровати мы лежали.

       А потом мы с котом

       Посидели за столом.

       Чай с вареньем дружно пили.       Сжимать и разжимать кулачки

       Много мебели в квартире.https://sun1-15.userapi.com/JsWZHa5kxVTmyvdpgjKQutwPyRBgFEHPB2zW4w/wwHEZjG4yCM.jpghttps://sun1-15.userapi.com/JsWZHa5kxVTmyvdpgjKQutwPyRBgFEHPB2zW4w/wwHEZjG4yCM.jpg

Рассмотрите и сравните различные виды

столов (кухонный, обеденный, журнальный,

письменный, компьютерный); шкафов (книжный,

плательный, шкаф для посуды), мягкую мебель (дван,кровать,кресло.софа).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядный материал в уголок для родителей : "РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К НОВОМУ ГОДУ И ПРОВЕДЕНИЮ С ДЕТЬМИ РОЖДЕСТВЕНСКИХ КАНИКУЛ"

Наступают зимние каникулы, которые дадут возможность Вам как можно больше уделить внимания Вашим детям. Мы знаем, что в связи с Вашей занятостью, у Вас нет достаточно времени уделить Вашем...

«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).

Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст  относится к критическим периодам онтогенеза ...

Рекомендации для родителей "Выходной с малышом. Рекомендации по социальному развитию ребенка третьего года жизни".

Как известно, понедельник – день тяжелый. В детских садах эта простая истина, к сожалению, находит подтверждение каждую неделю. После выходных дней дети приходят сонные, капризные, часто плачут....

Рекомендации родителям Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»

Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»...

Рекомендации для родителей «Рекомендации по проведению занятий в домашних условиях»

Для того, чтобы Ваши домашние занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, Вам следует придерживаться определенных правил их проведения. Все занятия должны строиться п...