Мастер-класс по конструированию из LEGO для родителей во второй младшей группе : "«Играем, развиваемся, растем».
классный час по конструированию, ручному труду (младшая группа)
В данном материале говорится о ом, как дать представление родителям о конструкторе LEGO, как о средстве развития ребенка в игре.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
«Играем, развиваемся, растем»
Мастер-класс по конструированию из LEGO для родителей во второй младшей группе
Цель: дать представление родителям о конструкторе LEGO, как о средстве развития ребенка в игре.
Задачи:
- Ознакомить с конструктором LEGO и его видами.
- Приобщить родителей к LEGO-конструированию.
- Обучить способам конструирования .
- Познакомить с различными вариантами игр посредством построек из LEGO.
Материалы и оборудование: наборы конструкторов LEGO Дупло; схемы и инструкции построек, кукла, медведи, наглядное пособие по сюжету сказки.
Содержание:
- Организационный момент.
(на столе лежат три тарелки, три ложки и рядом стоят три стула)
Воспитатель: Ребята, посмотрите на эти предметы и скажите, из какой они сказки? (Ответы детей.) Правильно, это сказка «Три медведя».
- Чтение сказки.
Воспитатель предлагает послушать сказку. Во время чтения воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации, изображающие героев сказки в соответствующих ситуациях.
- Упражнения:
- «Идет медведь»
Дети идут в колонне вперевалочку, как косолапый медведь.
- «Идем через овраг»
Дети идут по ровной линии (скакалке), расставив руки в стороны.
- «Лисичка крадется»
Дети строятся в колонну по одному и идут на носках, руки на поясе.
- Совместное конструирование детей с родителями героев и декораций для сказки «Три медведя».
Воспитатель показывает схемы и инструкции построек. Родителям и детям предлагается построить героев и декорации для сказки.
Вопросы:
- Из каких деталей строятся постройки?
- Одинаковы ли они по высоте?
- Как сделать одну постройку выше другой?
- Какого цвета детали?
- Театрализация сказки «Три медведя» детьми для родителей посредством построек из конструктора.
В ходе театрализации воспитатель помогает детям распределить роли, следит за сюжетом сказки, помогает правильно использовать постройки.
- Рефлексия.
- Какую сказку мы сегодня читали?
- Сколько было мисок на столе?
- Какой стул Маше понравился больше всего?
- Чем закончилась сказка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс Комплекс гимнастики после дневного сна «Зарядка в кроватке» ( вторая младшая группа)
Среди оздоровительных мероприятий, проводимых в детском саду - гимнастика после сна. Основные задачи, решаемые с помощью комплекса гимнастики после сна:устранить некот...
Мастер-класс по изготовлению аквариума с рыбками из пластилина во второй младшей группе.
Предлагаю мастер-класс по изготовлению аквариума, жителей аквариума лепят детки под руководством воспитателя....

Мастер класс для воспитателей Лепбук «Эта русская матрёшка» для детей второй младшей группы
Мастер класс для воспитателейЛепбук «Эта русская матрёшка» для детей второй младшей группы Цель: ознакомление педагогов с одной из форм познаватель...

Мастер-класс для воспитателей- конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием инновационных развивающих технологий "Колючий недотрога"
Предложенный конспект занятия способствует обобщению представлений младших дошкольников о жизни ежа. Дети на занятии могут закрепить и уточнить представлени...

Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы «Игры с конструктором «Велькрошка» » .
Цель: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики младшего дошкольного возраста в домашних условиях....
Конспект мастер – класса «Аппликация тыква из осенних листьев на скотче» во второй младшей группе
Цель: Педагогическое просвещение родителей, вовлечение их в воспитательно-образовательный процесс.Задачи мастер-класса:развивать память, внимание, творческое воображение, мышление, речь, познавательны...
Конспект занятия по ФЭМП с детьми второй младшей группы «Играем- развиваем».
Цель: формирование математических представлении у детей через использование игрового оборудования «VAY TOY»....
