Реализация проекта «Цветочная фантазия» Квиллинг
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Кульбаева Алия Ринатовна

Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация проекта «Цветочная фантазия» Квиллинг как один из видов продуктивной детской деятельности в ДОУ Подготовили и провели: Воспитатель высшей категории Кульбаева А.Р Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок » г. Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан Февраль 2021

Слайд 2

Тип проекта: Творческий. Вид проекта: Подгрупповой. Участники : Дети 5- 6 лет, воспитатели группы. Продолжительность : 1 месяц Руководители проекта : Кульбаева Алия Ринатовна Ключникова Светлана Михайловна

Слайд 3

Цель проекта : Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга , как художественного способа конструирования из бумаги.

Слайд 4

Задачи : Обучающие : Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга . Обучать различным приемам работы с бумагой. Формировать умения следовать устным инструкциям. Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д. Обогащать словарь ребенка специальными терминами. Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга .

Слайд 5

Развивающие : Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей. Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер. Развивать пространственное воображение. Воспитательные : Воспитывать интерес к искусству квиллинга . Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки. Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.

Слайд 6

Предполагаемый результат : В результате проектной деятельности учащиеся: научатся различным приемам работы с бумагой; будут знать основные геометрические понятия и базовые формы квиллинга ; научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия квиллинга , пользуясь инструкционными картами и схемами; будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга ; разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. познакомятся с искусством бумага кручения; овладеют навыками культуры труда; улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы

Слайд 7

Формы проведения проекта Познание «Бабочки красавицы» Художественное творчество аппликация в технике квиллинг . «Бабочка» Коммуникация развитие речи. Рассказ о винограде «Удивительные кусты винограда» Художественное творчество аппликация в технике квиллинг . «Виноградная лоза» Художественное творчество аппликация в технике квиллинг . «Веточка мимозы» Коммуникация развитие речи. Марина Ангелова «Сказка про мимозу». Художественное творчество аппликация в технике квиллинг «Сюрприз для любимой мамы». Коллективная работа. Художественное творчество аппликация в технике квиллинг «Весна» Н НОД

Слайд 8

Беседа, презентация Беседа «Осторожно – ножницы» Просмотр презентации на тему: «Чудеса из бумаги».

Слайд 9

Работа с педагогами Мастер –класс «Шкатулка для мамы» квиллинг Работа с родителями Консультация «Волшебный мир квиллинга » Консультация «Ручной труд в детском саду» Консультация « Квиллинг для дошкольников»

Слайд 10

Дидактические игры: Д/и «Найди цветок для бабочки» Д/и «Назови ласково» Д/и « Кто назовет больше действий» Д/и « Подбери признак» Подвижные игры: «Собери цветок» «Гимнастика для цветов» «Птицы и виноград» Игра «Бабочки – подружки» («Найди пару») «Перелёт птиц»

Слайд 11

Использовали новые методы Исследование Использование новых технологий в ручном труде Знакомство с различными видами бумаги Знакомство со способами изготовления бумаги Использование вторичного сырья (макулатуры) Моделирование Конструирование с использованием раз нообразного материала Использование новых предметов труда (мало знакомые детям )

Слайд 12

Вывод техника квиллинга способствует всестороннему развитию детей, в том числе учит согласованности в работе рук и глаз, совершенствованию координации движений, гибкости и точности движений. большое влияние техника квиллинг оказывает на развитие восприятия, внимания; повышает его устойчивость, формирует произвольность.

Слайд 13

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Цветочные мифы Ромашка"

Проблема: Ограниченные знания о цветах, их разнообразии. Необходимо расширить знания о цветах. Цель: Продолжать знакомить с растениями цветника(ромашка). Задачи: Воспитывать любовь к р...

Проект "Цветочные мифы Подснежник"

Проблема: Дети мало  знают  о  первоцветах (подснежник)Цель: Познакомить с первоцветами.Задачи:Развивать познавательный интерес у детей ( почему  цветы называют первоцветы, о...

Проект "Цветочные мифы Гладиолус"

Проблема:  Ограниченные  знания  о  цветах, растениях  цветника.Цель:  Продолжать  знакомить  с  растениями  цветника (гладиолус).Задачи:Воспиты...

авторская программа кружка "Бумажная фантазия" квиллинг

программа кружка по квиллингу, расчитана для детей средней, старшей, подготовительной групп....

Реализация проекта «Красмаш» в рамках реализации федерального проекта «ТехноМир: развитие без границ».

Вид проекта:Информационно- практико-ориентированный проект Участники проекта: воспитатели (специалисты), дети старшего дошкольного возраста, родители (законные представители).Цель проекта: Создан...

проект "Круг добра" Отчет по реализации проекта. Приказ о реализации проекта

Цельсоздание условий для социально-эмоционального развития детей старшего дошкольного возрастаЗадачиРасширить представления детей об эмоциях (злость, страх, грусть, радость);развить умения выражать и ...