«Бинокль»
творческая работа учащихся по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Савальвер Лариса Николаевна

Цель занятия: формирование умений и навыков работы с нетрадиционными материалами; познакомить детей с различнымифактурами.

Задачи: 

Образовательные:создавать условия для развития умений конструировать по образцу, подмечать в бросовом материале сходство с предметами действительности, усиливать это сходство дополнительной обработкой.

Коррекционные: коррекция наглядно-действенного мышления в ходе решения проблемных ситуаций; мелкой моторики рук на основе упражнений в скоординированных движениях пальцев рук.

Воспитательные: содействовать формированию аккуратного отношения к материалам; бережного отношения к результатам своего и чужого труда; воспитывать взаимопомощь.

Наглядно-дидактический материал и оборудование. Цветная бумага, картонные катушки от туалетной бумаги, скотч, , ножницы, тесьма , скрепки; бинокль; предметные картинки с изображением бинокля, а также сюжетные картинки;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

бинокль

сделала бинокли из трубочек от бумажных полотенец...

Бинокль для пограничника

Создать своими руками подобный профессиональный бинокль все-таки невозможно. Но в домашних условиях вполне можно сделать детский оптический прибор, причем даже двух видов....

«Бинокль»

Цель занятия: формирование умений и навыков работы с нетрадиционными материалами; познакомить детей с различнымифактурами.Задачи: Образовательные:создавать условия для развития умений констр...

Поделка "Бинокль"

Поделка "Бинокль"...

Конспект занятия Конструирование из бросового материала Подзорная труба и бинокль.

Конспект занятия Конструирование из бросового материала Подзорная труба и бинокль....

бинокль из бросового материала

поделка для сюжетно-ролевой игры...

Организация «Конструкторского бюро» в предметно - пространственной среде группы. Конструктивно - модельное творчество «Бинокль. Путешествие»

В статье рассмотрены основы организации «Конструкторского бюро» в предметно - пространственной среде группы....