Конспект непрерывной - образовательной деятельности по фэмп во второй младшей группе на тему: «Лесные жители»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Плющева Елена Евгеньевна

Интеграция познавательных способностей: развитие сенсорных способностей

Познавательное развитие: обучения ребенка разбираться в форме и назначении предметов.

Цель игры: воспитывать умение различать предметы по величине.

Задачи:

Образовательная – научить ребенка подбирать предметы по форме, размеру и величине.

Развивающие: развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет, внимание, речь, память.

Воспитательные: терпение, старательность, прилежность, доброжелательность, забота.

Средства реализации:

1. Наглядные: изготовленные из картона домики разной величины, изготовленные из картона котята разной величины.

2. Вербальные: на слух воспринимать нужную информацию и выполнять задания.

Оборудование и материалы: изготовленные из картона домики разной величины, изготовленные из картона котята разной величины, пирамидки.

Словарная работа: домик, размер, котята

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_mladshey_gruppe_na_tem1.docx14.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 поселка Красный Текстильщик" муниципального образования "Город Саратов"

Конспект

непрерывной - образовательной деятельности

по фэмп

во второй младшей группе

на тему: «Лесные жители»

                                                             Подготовила и провела воспитатель:

                                                      Плющева Елена Евгеньевна

2021 год

Конспект занятия в младшей группе на тему «Найди домик»

Интеграция познавательных способностей: развитие сенсорных способностей

Познавательное развитие: обучения ребенка разбираться в форме и назначении предметов.

Цель игры: воспитывать умение различать предметы по величине.

Задачи:

Образовательная – научить ребенка подбирать предметы по форме, размеру и величине.

Развивающие: развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет, внимание, речь, память.

Воспитательные: терпение, старательность, прилежность, доброжелательность, забота.

Средства реализации:

1. Наглядные: изготовленные из картона домики разной величины, изготовленные из картона котята разной величины.

2. Вербальные: на слух воспринимать нужную информацию и выполнять задания.

Оборудование и материалы: изготовленные из картона домики разной величины, изготовленные из картона котята разной величины, пирамидки.

Словарная работа: домик, размер, котята

Ход занятия

Подготовительная часть – Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем искать подходящий домик для котят. На улице стало холодно и котятам нужен дом, подберем подходящий домик для котика, чтобы ему было тепло и удобно.

Воспитатель задает детям вопросы, и они хором отвечают?

Ребята, вы любите животных?

Мы, должны заботиться о животных?

Животным нужен домик?

Основная часть – детям необходимо найти нужный размер домика для определенного котенка.

Физкультурная минутка:

Часы

Тик-так, тик-так, (наклоны туловища вправо-влево, по тексту)

Все часы идут вот так: тик-так.

Налево-раз, направо-раз,

Мы тоже можем так

Тик-так, тик-так.

Киску очень я люблю

Киску очень я люблю, с ней я песенку пою: мяу, мяу, мяу, мяу, мяу, мяу.

И собачку я люблю, с ней я песенку пою: гав-гав-гав, гав-гав-гав.

И лягушку я люблю, с ней я песенку пою: ква-ква-ква, ква-ква-ква.

Ребята! Вы нашли домик для котенка? Сейчас я посмотрю удобно ли им жить в домиках. Воспитатель смотрит как дети справились с заданием и помогает если что-то не получилось и хвалит ребенка за правильно выполненное задание.

Заключительная часть - Ребята! А сейчас поиграем в игру кто быстро и правильно соберет пирамидку. Считаю до трех, на счет три можно разобрать, а постом заново собрать пирамидку, кто выполнит задание -  поднимаем руку вверх. Воспитатель считает: один, два, три – можно разбирать пирамидку. Далее воспитатель следит за детьми и как только дети собрали пирамидки, смотрит кто как выполнил задание, помогает собрать правильно, если ребенок не справился с заданием.

Молодцы, ребята! Сегодня мы поняли, что замер предметов, которые нас окружают разный и один предмет предназначен для другого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе на тему: « Семья»

Цель: формировать представление  о семье и её членах, о доброжелательных, дружеских взаимоотношениях родных людей.Задачи:Образовательные:-называние членов семьи, активное пользование обобщающим с...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Домашние животные»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Домашние животные»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе по теме «Дикие животные: Заяц»

Развитие продуктивной изобразительной деятельности: умения рисовать с помощью ватных палочек, используя гуашь....