Дидактическая игра "Технопарк"
методическая разработка по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Цель:

Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству посредством овладения ЛЕГО- конструированием.

Задачи:

  • создать условия для овладения основами конструирования;
  • развивать мелкую моторику в процессе крепления деталей конструирования.
  • способствовать расширению кругозора и развитию представлений об окружающем мире.
  • содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra.docx868.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 «Василек» Туринского городского округа

C:\Users\Светлана\Desktop\света лего\IMG-20210413-WA0008.jpg 

            Составитель:

Воспитатель: Кононенко Светлана Николаевна

Цель:

Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству посредством овладения ЛЕГО- конструированием.

Задачи:

  • создать условия для овладения основами конструирования;
  • развивать мелкую моторику в процессе крепления деталей конструирования.
  • способствовать расширению кругозора и развитию представлений об окружающем мире.
  • содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль).

 Ход игры:

Воспитатель сообщает детям о том, что в одном городе  исчезли все машины. Теперь жители города не могут попасть на работу, вызвать скорою помощь, поехать в гости, а вдруг пожар, что же тогда делать?

Воспитатель:- Что же делать? Как помочь жителям города?

Дети: Сконструировать.

Воспитатель: - А кто машины изобретает? (изобретатель), а конструирует кто? (конструктор). – А  вы знаете,  где собирают автомобили? (ответы детей).

Воспитатель:- А вы хотите стать конструкторами и изобретателями собственного автомобиля? Из чего в детском саду мы с вами можем построить машину? (из кубиков, из стульев, из конструктора Lego).

Воспитатель: - А из чего состоит машина?

-Проходите в наш конструкторский цех по сборке автомобилей.        

Воспитатель: - Что нельзя делать с конструктором lego(брать в рот, кидать) Почему? (ответы детей)

Воспитатель: посмотрите на детали конструктора. Какие основные части есть у каждой машины? (рама к которой крепятся колеса, кузов, кабина).

-Вы сами конструкторы и изобретатели своих машин, значит, машины должны получиться разные.

Итог:- Да! Мы с вами настоящие изобретатели и конструкторы. Машины у нас получились разные и большие, и маленькие, есть даже специальные.

Теперь жители города могут воспользоваться транспортом, который вы смастерили.

C:\Users\Светлана\Desktop\света лего\IMG-20210413-WA0020.jpg C:\Users\Светлана\Desktop\света лего\IMG-20210413-WA0014.jpgC:\Users\Светлана\Desktop\света лего\IMG-20210413-WA0009.jpg

C:\Users\Светлана\Desktop\света лего\IMG-20210413-WA0045.jpgC:\Users\Светлана\Desktop\света лего\IMG-20210413-WA0023.jpg  C:\Users\Светлана\Desktop\света лего\IMG-20210413-WA0003.jpg

C:\Users\Светлана\Desktop\света лего\IMG-20210413-WA0037.jpg C:\Users\Светлана\Desktop\света лего\IMG-20210413-WA0033.jpg C:\Users\Светлана\Desktop\света лего\IMG-20210413-WA0030.jpg  C:\Users\Светлана\Desktop\света лего\IMG-20210413-WA0040.jpg C:\Users\Светлана\Desktop\света лего\IMG-20210413-WA0042.jpgC:\Users\Светлана\Desktop\света лего\IMG-20210413-WA0002.jpgC:\Users\Светлана\Desktop\света лего\IMG-20210413-WA0038.jpg

C:\Users\Светлана\Desktop\света лего\IMG-20210413-WA0005.jpgC:\Users\Светлана\Desktop\света лего\IMG-20210413-WA0008.jpg

2021г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...