Конструктивно-модельная деятельность как средство развития умственной активности у дошкольников по средством конструктора «CUBROID Coding Block».
статья по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Безгодова Любовь Николаевна

Конструктивно-модельная деятельность  является великолепным средством для интеллектуального развития  дошкольников.

В наш век новых технологий на смену одним конструкторам приходят другие более современные и усовершенствованные.   Одним из таких конструктором является конструктор нового поколения CUBROID Coding Block.

          CUBROID  Coding Block. – это электронный  конструктор  из модульных блоков кодирования, позволяющий детям начать исследовать мир технологий

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godin_blok.docx19.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конструктивно-модельная деятельность как средство развития умственной активности у дошкольников по средством  конструктора «CUBROID Coding Block».

        Мы живем в «век высоких технологий», где робототехника стала одним из приоритетных направлений в сфере экономики, машиностроения, здравоохранения, военного дела и других направлений деятельности человека. На современном рынке производственных отношений возникла необходимость в профессиях, требующих навыки работы с инновационными программируемыми устройствами, которые поступают на производство.  Однако в России существует проблема недостаточной обеспеченности инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования.

        Необходимость вести популяризацию профессии инженера, ведь использование роботов в быту, на производстве требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами. Для этого важно, как можно раньше начинать прививать интерес и закладывать базовые знания и навыки в области конструирования, моделирования  и робототехники.  

        Конструктивно-модельная деятельность  является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников. Благодаря  ей ребенок быстро совершенствуется в умственном развитии, у него активно развиваются мыслительные  функции: восприятие,  наглядно-действенное, наглядно-образное и образно-логическое мышление,  память, воображение.    

       При конструировании той или иной модели, дети учатся размышлять, анализировать,  подбирать  детали, продумывают способ ее применения в жизни.  Во время моделирования у детей развивается умение анализировать предметы окружающей действительности, формируются обобщенные представления о создаваемых объектах, развивается художественный вкус, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремленность, настойчивость в достижении цели), а так же развивается умение  создавать  игровые  сюжеты  и ситуации.

      Конструирование и робототехника в наше время нашли широкое применение в работе с детьми дошкольного возраста.

   Одним из самых популярных образовательных конструкторов по праву считается LEGO EducationWeDo 2.0. Это по-настоящему уникальная платформа, которая позволяет изучить основы робототехники с искренним интересом и удовольствием.  В на век новых технологий на смену одним конструкторам приходят другие более современные и усовершенствованные.

      Одним из таких конструктором является конструктор нового поколения CUBROID Coding Block.

       CUBROID Coding Block. – это электронный  конструктор  из модульных блоков кодирования, позволяющий детям начать исследовать мир технологий. Благодаря динамическим соединительным блокам и простому кодированию, Cubroid поможет ребенку выразить свое творчество и весело провести время. Набор предназначен для построения образовательного процесса детей в возрасте 5-9 лет в детских садах и начальной школе. Среди главных преимуществ электронного конструктора – простота использования. Кубики просто одеваются друг на друга по принципу Lego, без дополнительного соединения каких-либо контактов. К тому же в дизайне собираемого робота можно использовать детали уже имеющегося конструктора Lego: они совместимы между собой.

     Конструктор CUBROID Coding Block –   позволит  детям начать исследовать мир технологий. Благодаря динамическим соединительным блокам и простому кодированию, Cubroid поможет ребенку выразить свое творчество и весело провести время.

                           Преимущества Cubroid Coding Block:

1. Набор кодирующих блоков без видимых линий или соединительных контактов.

2. Совместимость с LEGO для творческих целей. Дети могут вводить новшества без ограничений.

3. Дети могут контролировать и управлять движениями своих роботов с телефона.

4.Оснащен исполнительными механизмами и блоками датчиков, которые работают без внешних соединений.

5. Cubroid можно подключить к программному обеспечению блочного кодирования «Scratch»

6. Все блоки Cubroid могут заряжаться через USB. Держат заряд от 5 до 10 часов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников»

Метод проектов- как средство развития познавательной активности дошкольников....

Экспериментально-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников

Экспериментально-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников. Потребность в новых впечатлениях и знаниях является одной из фундаментальных потребно...

Статья"Познавательно-исследовательская деятельность, как средство развития познавательной активности младших дошкольников."

Познавательно-исследовательская деятельность, как средство развития познавательной активности младших дошкольников...

Технология ТРИЗ, как средство развития умственной активности и творчества детей.

ТРИЗ может использоваться в работе с дошкольниками и даёт поразительные результаты в плане развития воображения, фантазии, творчества детей....

Статья "Игровая театрализованная деятельность как средство развития творческой активности старших дошкольников"

Игровая театрализованная деятельность как средство развития творческой активности старших дошкольников...

Мастер-класс для педагогов. Эксперименты с детьми. Экспериментирование в раннем возрасте детей как средство развития исследовательской активности детей. Экспериментальная деятельность, как средство развития познавательной активности у дошкольников.

Китайская пословица гласит: “Расскажи - я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму. Самое важное, что ребенку гораздо легче изучать науку, действуя подобно ученому, пр...