Самообразование на тему: "Реализация приоритетного направления по художественно- эстетическому развитию через кружковую деятельность « Необычное в обычном»" 2022-2023 уч.г.
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (старшая группа)

 Грициенко Надежда Валерьевна

Проблема творческого развития и саморазвития личности ребенка дошкольника  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krasnaya_shap.samoobrazovanie_2023_3.pptx2.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№ 344 г. Челябинска МАДОУ ДС № 344 ИНН 7448025699 КПП 744801001 юр.адрес : 454138, г. Челябинск, ул. Куйбышева, 63 тел.: 7411874, 7403732 E-mail: doy344kurch@mail.ru Воспитатель старшей группы комбинированной направленности «Красная шапочка»: Грициенко Н.В

Слайд 2

Задачи работы МАДОУ Д\С № 344 г. Челябинск на 2022-2023 учебный год . Создать организационно- методические условия для реализации приоритетных направлений в ДОУ (модуль « Наш дом -южный Урал» . Модуль « Творчество без границ»). Организовать адаптивную среду, обеспечивающую полноценную интеграцию и личностную самореализацию ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 3

Тема по самообразованию 2022-2023 учебный год Реализация приоритетного направления по художественно- эстетическому развитию через кружковую деятельность « Необычное в обычном»

Слайд 5

Педагог, «лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать , пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием ». Адольф Дистервег – немецкий педагог.

Слайд 6

Формы работы над темой самообразования .

Слайд 7

Актуальность Проблема творческого развития и саморазвития личности ребенка дошкольника

Слайд 10

Учебно-методический комплекс: научная, специальная, методическая литература (см. список литературы); образцы; схемы; шаблоны, трафареты; альбомы, фотографии лучших работ; Перспективные, тематические планы; конспекты занятий; фонотека. список материала и оборудования, необходимого для занятий с детьми: цветная бумага различной фактуры, картон, ватман, клей; пластилин, стеки; простые и цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, гуашь, акварель; кисти , тычки разных , пробки, трубочки для коктейля;

Слайд 11

Девиз нашего кружка Если вы любите природу, Увлекаетесь изучением прикладных ремесел, Хотите творить своими руками, Участвовать в конкурсах, Интересно проводить досуг-посещайте наш кружок. У нас дети научатся создавать картины из природного материала, работать с бумагой и бросовым материалом. Подарите вашему ребенку возможность раскрыть свои таланты.

Слайд 12

Творчество – особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение. С. Моэм «Ребенок - это факел, который надо зажечь, а не сосуд, который нужно заполнить» Рабле

Слайд 13

В процессе работы обеспечивается интеграция всех образовательных областей :

Слайд 14

Методы и приемы Стихи про шишки — хорошая подборка красивых стихотворений для детей, короткие и длинные стишки. Выбирайте любой и учите на память! Загадки про шишки Познавательно-развлекательное мероприятие Шишкин день Конкурс «Хвойные загадки» Хвойная викторина. Игра «Угадай дерево с шишками» Пи и эстафеты «Запасливая белка», « Шишкобол », «Сбор шишек» С\р игра «Приключения семьи Шишкиных» Стихи про осенние поделки из природного материала Выставка поделок из природного материала ОД «Творческая мастерская поделки из бросового материала» Д\и «Эти детки, с какой ветки?», «Сортировка мусора» Схема правил техники безопасности с ножницами. Физ. минутки Тематические пальчиковые гимнастики музыка Видео зал: Подбор мультфильмов (осень, зима, весна, лето) Презентации

Слайд 15

Материально-техническое обеспечение: Для занятий в кружке используются различные материалы: вата, крупы, поролон, СД диски, ватные диски, салфетки, шишки, перья , л истья и. т.д.

Слайд 16

Бросовый материал – это пластиковые бутылки и коробки, это упаковки от шампуней, коробки от чая, одноразовые стаканчики, ложки и тарелки, пластиковые соломки, капсулы от киндер- сюрприза, втулки от туалетной бумаги, пластиковые крышечки Перечислять можно бесконечно. Можно считать, что бросовый материал- это кладовая для развития детского творчества.

Слайд 17

Природный и бросовый материал А здесь лежат киндеры, трубочки, крышки, Коробочки и разноцветные шишки! Орехи – каштаны сложили сюда, Ну, словом, здесь всё для ручного труда!

Слайд 18

Фото поделок

Слайд 21

Листья и цветы быстро собираем Всем на удивленье. Картины получаются - Просто загляденье ! Изделие готово - и очень "ничего", А завтра сядем снова и сделаем ещё!

Слайд 22

Для того, чтобы вызвать у детей интерес к конструированию и эмоционально настроить их, при проведении занятий, используем детские произведения, которые в процессе конструирования вызывают у детей интерес к данному виду деятельности, благотворно влияет на формирование и развитие личности ребенка.

Слайд 23

Литература

Слайд 24

В пособиях собраны сказки для детей, с помощью художественных произведений знакомили детей со свойствами и отличительными признаками окружающего рукотворного и предметного мира. Сказки побуждают желание узнать больше о предметном мире. Развивают познавательную активность, любознательность. Методическое сопровождение, сказки, авторские загадки по темам, позволяли нам решать речевые, интеллектуальные. нравственные и творческие задачи.

Слайд 25

Взаимодействия детского сада и семьи.

Слайд 26

выставки Мы обращаемся к мамам и папам . Пожалуйста!- Просим- помогите ребятам. Чтоб сказку создать и поделки творить. И будет ребятне интереснее жить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию на 2014 – 2015 учебный год Тема «Художественно-эстетическое развитие дошкольников через ознакомление с народными промыслами»

Тема обусловлена большой значимостью воспитания нравственно-патриотических чувств у дошкольников, развитием познавательных интересов и творческих способностей детей. В наше время уделяется мало вниман...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми I младшей группы. Тема «Колобок - румяный бок». Приоритетная образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми I младшей группы. Тема «Колобок - румяный бок». Приоритетная образовательная область «Художественно-эсте...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по приоритетной образовательной деятельности "Художественно - эстетическое развитие". Конструирование из бумаги в технике "Оригами" "Рубашка с галстуком для папы".

Конспект непрерывной образвательной деятельности  в подготовительной группе. Констуирование из бумаги в технике "Оригами". Тема: "Рубашка с галстуком для папы"...

Приоритетное направление по художественно - эстетическому развитию в старшей группе.

Приоритетное направление по художественно -эстетическому развитию....

Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Тема ННОД: "Конёк-горбунок."

Приоритетная   образовательная   область (интеграция образовательных областей);    Художественно-эстетическое развитие; познавательное   развитие; социальн...

Конспект Образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Автобус» Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Развивать конструктивные способности детей в аппликации.Обучающие задачи:Учить детей, передавать характерные особенности формы автобуса и его частей.Закреплять приемы вырезывания и аккуратного н...