Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Изгородь вокруг животных» В младшей группе
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

"Изгородь вокруг животных"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie_otkrytyy_pokaz.docx15.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад №7 «Радуга»

Кулундинского района Алтайского края

Непосредственно образовательная деятельность

по конструированию

«Изгородь вокруг животных»

В младшей группе

Составил:

Воспитатель Белаш Т.В.

Кулунда

2022

Тема: «Изгородь вокруг животных» (строительный материал)

Задачи: Учить детей строить изгородь, плотно ставить кирпичики друг к другу, соединять ровно, ставить на длинную узкую сторону.

Продолжать учить выделять детали строительного материала: кубик, кирпичик, призма. Развивать мышцы рук; внимание, память, глазомер.

Способствовать речевой активности детей на занятии.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова – сторона узкая, название деталей конструктора, изгородь, кирпичик, длинная, короткая, узкая.

Воспитывать взаимопомощь, сочувствие; любовь и бережное

отношение к животным.

Оборудование: Набор игрушек «Домашние животные» (кошка, собака, коза, лошадь, корова, свинья, овца,).

Набор строительного материала.

Ход образовательной деятельности:

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

— Кто это? (Кошка)

— Правильно! (Показывает игрушку)

— А вы знаете, как большая кошка мяукает? (Громко «Мяу»)

— А как называют детеныша кошки? (Котенок)

— Как мяукает котенок? (Тихо «Мяу»)

— Пошла внученька моя дальше. Вышла во двор, а во дворе!

Борода да рожки,

Бегут по дорожке.

— Кто это? (Коза)

— Молодцы! (Показывает игрушку)

— А как коза мекает? (Громко «Ме-е-е»)

— Детеныш у козы кто? (Козленок)

— Как козленок мекает? (Тихо «Ме-е-е»)

— А рядом с козой:

Она стройная и красивая,

У нее шелковистая грива,

Она копытами цок-цок,

Прокачу тебя, дружок!

— Кто это? (Лошадь)

Правильно! (Показывает игрушку)

— А как лошадь ржет? (Громко «И-го-го»)

— Ребята, а у лошади есть маленький детеныш? Как его называют?

(Жеребенок)

— Молодцы, правильно!

— Как жеребенок ржет? (Тихо «И-го-го»)

(Спросить индивидуально нескольких детей интонацию

звукопроизношения).

— Вдруг слышит внученька моя, кто-то в сарае пыхтит, фыркает и что-

то жует. Интересно стало Машеньки. Решила она и туда заглянуть.

Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посреди спинка,

А на ней щетинка.

— Кто это? (Свинья)

— Правильно! (Показывает игрушку).

— Как хрюкает свинья? (Громко «Хрю-хрю»)

— А кто хрюкает тихо? (Поросенок).

— Как он хрюкает? (Тихо «Хрю-хрю»)

— А сейчас я приглашаю вас немного поиграть.

Физкультминутка. Дети встают в круг.

Кролик.

Скок-поскок, скок-поскок

Кролик прыгнул на пенек.

В барабан он громко бьет,

На разминку всех зовет.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись!

Лапки ставим на бочок.

На носочках – скок-поскок.

А затем вприсядку.

Не замерзнут лапки!- Молодцы!

Ребята, а давайте посмотрим домики для животных! Как называется

дом собаки? Дом коровы? Дом, где живут поросята? (будка, свинарник,

хлев)

— А как же нам собрать всех животных у них дома? Что нужно

поставить вокруг их домов? (изгородь).

2.Воспитатель показывает ход работы.

Детям предлагается взять конструктор и начать строительство

изгороди для животных.

Дети выбирают детали конструктора и приступают к постройке.

— Ребята, какие замечательную изгородь вы построили. Спасибо вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС области «Познание». Для второй младшей группы. По теме: «Дикие и домашнии животные».

Конспект соответствует требованиям современному дошкольному образованию. Охватывает все пять интегративных областей.Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание»...

Открытый интегрированный показ непосредственной образовательной деятельности по проекту "Вода вокруг нас" в средней группе.

Открытый интегрированный показ непосредственной образовательной деятельности по проекту " Вода вокруг нас" в средней группе.Подготовила и провела : Смирнова Ю.Ю.Область: познание.Интеграция: коммуника...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе на тему: "Дикие и домашние животные."

Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Формировать умение узнавать  животных  на картинке, правильно соотносить их названия. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с...

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию для детей второй младшей группы "Домашние животные".

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему "Домашние животные" для детей второй младшей группы....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. Тема: «В гости к домашним животным»

Тема: «В гости к домашним животным»Цель: Создать условие для закрепления и расширения знаний детей о домашних животных, создать у детей радостное, эмоциональное настроение....

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей 1 младшей группы Тема: «Знакомство с лесными животными и их жилищами»

         Образовательная  деятельность представлена в соответствии с ФГОС ДО, в области «Экологическое воспитание», а также  с соблюдением требова...