Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Изгородь вокруг животных» В младшей группе
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад №7 «Радуга»
Кулундинского района Алтайского края
Непосредственно образовательная деятельность
по конструированию
«Изгородь вокруг животных»
В младшей группе
Составил:
Воспитатель Белаш Т.В.
Кулунда
2022
Тема: «Изгородь вокруг животных» (строительный материал)
Задачи: Учить детей строить изгородь, плотно ставить кирпичики друг к другу, соединять ровно, ставить на длинную узкую сторону.
Продолжать учить выделять детали строительного материала: кубик, кирпичик, призма. Развивать мышцы рук; внимание, память, глазомер.
Способствовать речевой активности детей на занятии.
Словарная работа: активизировать в речи детей слова – сторона узкая, название деталей конструктора, изгородь, кирпичик, длинная, короткая, узкая.
Воспитывать взаимопомощь, сочувствие; любовь и бережное
отношение к животным.
Оборудование: Набор игрушек «Домашние животные» (кошка, собака, коза, лошадь, корова, свинья, овца,).
Набор строительного материала.
Ход образовательной деятельности:
Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко,
И умылся серой лапкой.
— Кто это? (Кошка)
— Правильно! (Показывает игрушку)
— А вы знаете, как большая кошка мяукает? (Громко «Мяу»)
— А как называют детеныша кошки? (Котенок)
— Как мяукает котенок? (Тихо «Мяу»)
— Пошла внученька моя дальше. Вышла во двор, а во дворе!
Борода да рожки,
Бегут по дорожке.
— Кто это? (Коза)
— Молодцы! (Показывает игрушку)
— А как коза мекает? (Громко «Ме-е-е»)
— Детеныш у козы кто? (Козленок)
— Как козленок мекает? (Тихо «Ме-е-е»)
— А рядом с козой:
Она стройная и красивая,
У нее шелковистая грива,
Она копытами цок-цок,
Прокачу тебя, дружок!
— Кто это? (Лошадь)
Правильно! (Показывает игрушку)
— А как лошадь ржет? (Громко «И-го-го»)
— Ребята, а у лошади есть маленький детеныш? Как его называют?
(Жеребенок)
— Молодцы, правильно!
— Как жеребенок ржет? (Тихо «И-го-го»)
(Спросить индивидуально нескольких детей интонацию
звукопроизношения).
— Вдруг слышит внученька моя, кто-то в сарае пыхтит, фыркает и что-
то жует. Интересно стало Машеньки. Решила она и туда заглянуть.
Спереди – пятачок,
Сзади – крючок,
Посреди спинка,
А на ней щетинка.
— Кто это? (Свинья)
— Правильно! (Показывает игрушку).
— Как хрюкает свинья? (Громко «Хрю-хрю»)
— А кто хрюкает тихо? (Поросенок).
— Как он хрюкает? (Тихо «Хрю-хрю»)
— А сейчас я приглашаю вас немного поиграть.
Физкультминутка. Дети встают в круг.
Кролик.
Скок-поскок, скок-поскок
Кролик прыгнул на пенек.
В барабан он громко бьет,
На разминку всех зовет.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись!
Лапки ставим на бочок.
На носочках – скок-поскок.
А затем вприсядку.
Не замерзнут лапки!- Молодцы!
Ребята, а давайте посмотрим домики для животных! Как называется
дом собаки? Дом коровы? Дом, где живут поросята? (будка, свинарник,
хлев)
— А как же нам собрать всех животных у них дома? Что нужно
поставить вокруг их домов? (изгородь).
2.Воспитатель показывает ход работы.
Детям предлагается взять конструктор и начать строительство
изгороди для животных.
Дети выбирают детали конструктора и приступают к постройке.
— Ребята, какие замечательную изгородь вы построили. Спасибо вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/26/picture-287706-1424976306.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС области «Познание». Для второй младшей группы. По теме: «Дикие и домашнии животные».
Конспект соответствует требованиям современному дошкольному образованию. Охватывает все пять интегративных областей.Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание»...
Открытый интегрированный показ непосредственной образовательной деятельности по проекту "Вода вокруг нас" в средней группе.
Открытый интегрированный показ непосредственной образовательной деятельности по проекту " Вода вокруг нас" в средней группе.Подготовила и провела : Смирнова Ю.Ю.Область: познание.Интеграция: коммуника...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/05/picture-720892-1449326032.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с природой во второй младшей группе «Лесные животные»
КОНСПТБДДЭЖЭЛИ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе на тему: "Дикие и домашние животные."
Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Формировать умение узнавать животных на картинке, правильно соотносить их названия. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/16/picture-1082699-1542349761.jpg)
Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию для детей второй младшей группы "Домашние животные".
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему "Домашние животные" для детей второй младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/22/picture-1150503-1561186190.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. Тема: «В гости к домашним животным»
Тема: «В гости к домашним животным»Цель: Создать условие для закрепления и расширения знаний детей о домашних животных, создать у детей радостное, эмоциональное настроение....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/13/picture-889770-1487003984.jpg)
Самоанализ непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей 1 младшей группы Тема: «Знакомство с лесными животными и их жилищами»
Образовательная деятельность представлена в соответствии с ФГОС ДО, в области «Экологическое воспитание», а также с соблюдением требова...